Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=Бессолицына, М. И.<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Година, О. В.
    Формирование лояльности клиентов к бренду на основе дизайна сайта [] / О. В. Година, М. И. Бессолицына // Обеспечение экономической безопасности пространственного и социально-экономического развития при формировании эколого-ориентированной инновационной экономики : материалы 26 международной научно-практической конференции Байкальские экономические чтения – 2022, 21–23 сентября 2022 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Г. Беломестнов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 103-105. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-28-4
ГРНТИ

Рубрики: Экономика предприятий
Кл.слова (ненормированные):
Обеспечение экономической безопасности пространственного и социально-экономического развития при формировании эколого-ориентированной инновационной экономики -- Байкальские экономические чтения -- юзабилити -- продвижение -- Беломестнов, В. Г. -- Година, О. В. -- Бессолицына, М. И.
Аннотация: Рассмотрены вопросы использования сайта компании, в том числе его юзабилити, как средства формирования лояльности клиентов к бренду. Раскрыты принципы юзабилити.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Беломестнов, В. Г. \отв. ред.\; Бессолицына, М. И.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога