Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Найдено в других БД:
Электронные издания ВСГУТУ (4)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=Батуева, Ю. П.<.>)
Общее количество найденных документов
:
5
Показаны документы
с 1 по 5
>
1.
Молонова, Л. Б.
Особенности организации учебного процесса по русскому языку как иностранному с учетом национальной специфики китайских студентов [] / Л. Б. Молонова, Ю. П.
Батуева
> //
Сборник статей международной научно-методической конференции / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. -
Вып. 27
: Формирование компетенций в условиях современных потребностей рынка труда. - С. 486-491. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-19-8
ГРНТИ
14.35.09
Рубрики:
Высшее образование--Методика преподавания--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания
--
преподавание русского языка
--
регионы
--
технические вузы
--
китайские студенты
--
Формирование компетенций в условиях современных потребностей рынка труда
--
Молонова, Л. Б.
--
Батуева
, Ю. П.
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В статье рассматриваются некоторые национальные особенности китайских студентов, которые можно учитывать при организации учебного процесса по русскому языку как иностранному в китайской аудитории.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\;
Батуева
, Ю. П.
Найти похожие
>
2.
Батуева
, Ю. П.
Специфика преподавания учебного предмета «Родная литература (русская)» в системе СПО (ТК ВСГУТУ) [] / Ю. П.
Батуева
> //
Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов : сборник статей международной научно-методической конференции / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. -
Вып. 28
. - С. 543-551. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-55-6
ГРНТИ
14.33.09
14.33.19
Рубрики:
Образование--Методика преподавания--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания
--
регионы
--
национально-культурный компонент
--
внеучебная деятельность
--
Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов
--
Батуева
, Ю. П.
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В статье рассматривается специфика преподавания нового учебного предмета «Родная литература (русская)» в системе СПО ТК ВСГУТУ и анализируются задачи и роли современного педагога-словесника, а также представлена внеучебная деятельность как неотъемлемый компонент образовательного процесса и условие формирования готовности студента колледжа к ценностно-ориентированной коммуникации.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\
Найти похожие
>
3.
Батуева
, Ю. П.
Средства языкового манипулирования в сфере деловой коммуникации [] / Ю. П.
Батуева
> //
Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция : материалы национальной научно-практической конференции ВСГУТУ "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: В. А. Гельман, Э. Ч. Дарибазарон, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 72-76. - Библиогр.: с. 75-76 . - ISBN 978-5-907331-69-3
ГРНТИ
16.31.31
Рубрики:
Языкознание--Прикладное языкознание
Кл.слова (ненормированные):
прикладное языкознание
--
речевые воздействия
--
языковые манипулирования
--
эффективное общение
--
Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция
--
Образование и наука
--
Батуева
, Ю. П.
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В статье мы рассматриваем, что такое речевое воздействие, выделяем его как способ эффективного общения; даём определение языковому манипулированию как одному из видов речевого воздействия; рассматриваем языковое манипулирование применительно к сфере продаж. Мы, проанализировав тексты, выделяем языковые средства манипулирования в сфере продаж, характерные для фонетического, лексического, грамматического уровней языка.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Гельман, В. А. \науч. ред.\; Дарибазарон, Э. Ч. \науч. ред.\; Бидагаева, Ц. Д. \науч. ред.\
Найти похожие
>
4.
Батуева
, Ю. П.
Учебно-методический комплекс как современная реализация учебника по русскому языку как иностранному: обзор электронных ресурсов библиотеки ВСГУТУ [] / Ю. П.
Батуева
, О. Г. Макарова> //
Проблемы цифровизации образования в высшей школе : материалы международной научно-методической конференции, посвященной 60-летию ВСГУТУ (г.Улан-Удэ, 15-18 марта 2022 г.). / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов, отв. ред. Е. А. Хлыстов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 474-487 ; Вып. 29. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-02-4
ГРНТИ
14.35.07
Рубрики:
Высшее образование--Информационные технологии--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы
--
информационные технологии
--
цифровизация образования
--
учебники
--
учебно-методические комплексы
--
электронные ресурсы
--
электронно-библиотечные системы
--
электронная информационно-образовательная среда
--
Проблемы цифровизации образования в высшей школе
--
Батуева
, Ю. П.
--
Макарова, О. Г.
--
Грешилов, А. Д.\науч. ред.\
--
Хлыстов, Е. А.\отв. ред.\
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В условиях цифровизации образования применяются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные технологии, электронное обучение, в Высших учебных заведениях России создаются системы электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС). На текущий период наш университет имеет доступ к пяти электронно-библиотечным системам (ЭБС): БиблиоТех, Национальный цифровой ресурс – Руконт, Лань, IPRBooks, eLIBRARY. Методическая задача современного преподавателя русского языка как иностранного (РКИ) - из всего многообразия учебников и учебных пособий выбрать именно тот учебник, который реализует общую стратегию направления развития кафедры и общую стратегию преподавателя в организации учебного процесса. Учебник должен входить в полноценный учебно-методический комплекс и иметь аналоги в электронных ресурсах Научной библиотеки ВСГУТУ.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\; Макарова, О. Г.
Найти похожие
>
5.
Макарова, О. Г.
Обучение прямой и косвенной речи монгольских студентов [] / О. Г. Макарова, О. М. Красикова, Ю. П.
Батуева
> //
Проблемы цифровизации образования в высшей школе : материалы международной научно-методической конференции, посвященной 60-летию ВСГУТУ (г.Улан-Удэ, 15-18 марта 2022 г.). / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов, отв. ред. Е. А. Хлыстов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 529-534 ; Вып. 29. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-02-4
ГРНТИ
14.35.09
Рубрики:
Высшее образование--Методика обучения--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
методика обучения
--
регионы
--
иностранные студенты
--
обучение русскому языку
--
Проблемы цифровизации образования в высшей школе
--
Макарова, О. Г.
--
Красикова, О. М.
--
Батуева
, Ю. П.
--
Грешилов, А. Д.\науч. ред.\
--
Хлыстов, Е. А.\отв. ред.\
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В статье рассмотрены некоторые моменты обучения прямой и косвенной речи в монголоязычной аудитории. В статье предпринята попытка проанализировать особенности функционирования прямой и косвенной речи в русском и монгольском языках. При анализе предложений с прямой речью в русском и монгольском языках выявлены некоторые расхождения в оформлении как прямой, так и косвенной речи в составе сложного предложения. Авторами предложены задания для выработки навыков составления косвенной речи, т. е. замены прямой речи косвенной, выработки интонационных навыков в произношении предложений с прямой речью, и обозначены способы действенной подачи темы с опорой на родной язык.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\; Красикова, О. М.;
Батуева
, Ю. П.
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога