Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Статьи (51)Статьи преподавателей ВСГУТУ (44)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Высшее образование -- Методика преподавания<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.


    Юмова, Ц. Ж.
    Перспективы реализации облачных технологий в смешанном обучении в современном вузе [] / Ц. Ж. Юмова, И. Б. Юмов, Е. Б. Павлова // Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (14-16 февраля 2024 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов ; редкол.: Е. А. Хлыстов (отв. ред.), О. Н. Чудинова, И. И. Бадмаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2024. - С. 291-294 ; Вып. 31. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-45-9
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания
Кл.слова (ненормированные):
Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования -- методика преподавания -- электронная информационно-образовательная среда -- дистанционное обучение -- облачные технологии -- Юмова, Ц. Ж. -- Юмов, И. Б. -- Павлова, Е. Б. -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматривается роль облачных сервисов, используемых в смешанном обучении в высшей школе. Авторы предполагают, что наряду с существующими формами электронного и дистанционного обучения, смешанное обучение предоставляет возможность более эффективно внедрять гибкие подходы к созданию и функционированию электронной информационно-образовательной среды университетов. В то же время облачные сервисы играют ключевую роль во внедрении встроенного обучения, предоставляя пользователям удобные и доступные онлайн-ресурсы. Оптимальное сочетание онлайн-обучения и традиционного обучения заключается в разработке модели комбинированного обучения. В заключение делается предположение о больших возможностях облачных технологий в электронной информационно-образовательной среды современного вуза в реализации модели смешанного обучения.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \редкол., отв. ред.\; Чудинова, О. Н. \редкол.\; Бадмаева, И. И. \редкол.\; Юмов, И. Б.; Павлова, Е. Б.

Найти похожие

2.


    Цыренжапова, С. Д.
    Технология коллективного способа обучения на занятиях по иностранному языку [] / С. Д. Цыренжапова // Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция : материалы национальной научно-практической конференции "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: В. А. Гельман, Э. Ч. Дарибазарон, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 191-194. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-00-8
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания
Кл.слова (ненормированные):
Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция -- Образование и наука -- методика преподавания -- метод сочетательного диалога -- групповая работа -- технологии -- обучение -- Цыренжапова, С. Д.
Аннотация: В статье говорится об использовании технологии коллективного взаимообучения в процессе изучения иностранного языка на неязыковых факультетах университета. Технология коллективного взаимообучения относится к личностно ориентированным технологиям обучения. Разработанная отечественным ученым А.Г. Ривиным данная технология в своей основе содержит метод сочетательного диалога (содиалога), когда учащиеся, работая в сменяющихся парах, обмениваются изученным ими учебным материалом в режиме диалога. Такой диалог превращается из способа обмена усвоенной информацией в учебный процесс, который предполагает общение в парах, микрогруппах. Они подбираются педагогом в зависимости от учебных возможностей, обучаемости, сформированных учебных навыков, скорости протекания познавательных процессов и по некоторым другим основаниям по усмотрению преподавателя. Автор считает, что технология коллективного взаимообучения может эффективно использоваться на занятиях по иностранному языку на неязыковых факультетах.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Гельман, В. А. \науч. ред.\; Дарибазарон, Э. Ч. \науч. ред.\; Бидагаева, Ц. Д. \науч. ред.\

Найти похожие

3.


    Бидагаева, Ц. Д.
    Диктант как средство формирования основных иноязычных компетенций обучающихся неязыковых вузов [] / Ц. Д. Бидагаева, В. М. Хантакова // Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (18-20 января 2023 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. Вып. 30. - С. 356-368. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-74-1
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания
Кл.слова (ненормированные):
Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации -- методика преподавания -- творческий диктант -- языковые навыки -- речевые умения -- иноязычные компетенции -- дидактические средства -- Бидагаева, Ц. Д. -- Хантакова, В. М. -- ВСГУТУ
Аннотация: Цель статьи состоит в том, чтобы представить диктант как одно из эффективных средств формирования ведущих иноязычных компетенций обучающихся и предложить пути его использования в учебном процессе. Представлены и рассмотрены нестандартные подходы к организации проведения диктантов, направленные на формирование основных иноязычных компетенций – развитие языковых (лексических и грамматических) навыков и речевых умений. Планируемые результаты изучения данной проблемы состоят в разработке рекомендаций по использованию диктанта для решения языковых и коммуникативных задач в обучении иностранному языку.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А \отв. ред.\; Хантакова, В. М.

Найти похожие

4.


    Бидагаева, Ц. Д.
    Разработка учебных материалов по английскому языку для специальных целей для магистров направления "Социальная работа" [] / Ц. Д. Бидагаева // Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция : материалы национальной научно-практической конференции "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: В. А. Гельман, Э. Ч. Дарибазарон, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 207-215. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-00-8
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания
Кл.слова (ненормированные):
Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция -- Образование и наука -- методика преподавания -- компетенции -- учебные пособия -- преподавание английского языка -- Бидагаева, Ц. Д. -- ВСГУТУ
Аннотация: Статья посвящена опыту разработки учебных материалов по английскому языку для специальных целей (ESP) для магистрантов, обучающихся по программе 39.04.02 Социальная работа. Учебное пособие спроектировано и разработано в соответствии с подходами и концепциями, принятыми на кафедре, которые нашли свое воплощение в ряде научно-учебнометодических работ: статей, книг и учебных пособий, подготовленных профессорскопреподавательским составом кафедры. В работе приведены результаты разработки пособия: описаны методические подходы и принципы проектирования содержания пособия, его структуры, тематического наполнения и принятой технологии обучения.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Гельман, В. А. \науч. ред.\; Дарибазарон, Э. Ч. \науч. ред.\; Бидагаева, Ц. Д. \науч. ред.\

Найти похожие

5.


    Хобракова, Л. М.
    Особенности обучения и изучения делового иностранного языка магистрами в вузе культуры [] / Л. М. Хобракова // Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция : материалы национальной научно-практической конференции "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: В. А. Гельман, Э. Ч. Дарибазарон, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 203-207. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-00-8
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания
Кл.слова (ненормированные):
Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция -- Образование и наука -- методика преподавания -- языковая подготовка -- деловой иностранный язык -- компетенции -- Хобракова, Л. М.
Аннотация: В статье рассматриваются особенности языковой подготовки магистров в вузе культуры, обосновывается необходимость модернизации учебно-методического комплекса по дисциплине «Деловой иностранный язык», включая разработку новых учебных пособий, обновления содержательного наполнения практических занятий в связи с меняющимися требованиями к результатам освоения универсальной компетенции. Изучение английского языка для академических целей является необходимым для формирования иноязычной коммуникативной компетенции у магистров неязыкового вуза.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Гельман, В. А. \науч. ред.\; Дарибазарон, Э. Ч. \науч. ред.\; Бидагаева, Ц. Д. \науч. ред.\

Найти похожие

6.


   
    Практические аспекты актуализации учебно–методического обеспечения образовательного процесса в вузе в условиях цифровизации образования [] / Э. Ц. Гармаева, С. Э. Желаева, Ю. П. Балданова, Ли Ялун // Проблемы цифровизации образования в высшей школе : материалы международной научно-методической конференции, посвященной 60-летию ВСГУТУ (г.Улан-Удэ, 15-18 марта 2022 г.). / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов, отв. ред. Е. А. Хлыстов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 259-267 ; Вып. 29. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-02-4
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- образовательные технологии -- профессиональные стандарты -- цифровые компетенции -- инновационные модели обучения -- Проблемы цифровизации образования в высшей школе -- Гармаева, Э. Ц. -- Желаева, С. Э. -- Балданова, Ю. П. -- Ли Ялун -- Грешилов, А. Д.\науч. ред.\ -- Хлыстов, Е. А.\отв. ред.\ -- ВСГУТУ
Аннотация: Статья посвящена вопросам модернизации образовательного процесса в условиях цифровой трансформации. Рассматриваются проблемы и перспективы развития системы образования в условиях глобальной цифровизации. Особое внимание уделяется практическим аспектам актуализации научно–методического обеспечения, внедрения цифровых технологий в методику и практику обучения в высших учебных заведениях.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\; Гармаева, Э. Ц.; Желаева, С. Э.; Балданова, Ю. П.; Ли Ялун

Найти похожие

7.


   
    Управление деятельностью кожевенных хабов на базе электронной платформы LEATHUB.EU [] / Д. В. Шалбуев, Т. Ц. Дамдинова, Mehmet Mete Mutlu, Nikos Tsotsolas // Кожа и мех в XXI веке: технология, качество, экология, образование : 17 международная научно-практическая конференция (заочная), (11–13 декабря 2021 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Д. В. Шалбуев ; отв. ред. И. И. Титова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 14-20 . - ISBN 978-5-907599-07-9
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания
Кл.слова (ненормированные):
Кожа и мех в XXI веке: технология, качество, экология, образование -- методика преподавания -- цифровое обучение -- международная деятельность -- образовательные программы -- Шалбуев, Д. В. -- Титова, И. И. -- Дамдинова, Т. Ц. -- Mehmet Mete Mutlu -- Nikos Tsotsolas -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье описаны основные возможности управления проектами, разработанными в рамках работы кожевенного хаба LEATHUB и представлены проекты курсов для внедрения методов цифрового обучения в рамках реализации международного проекта ЭРАЗМУС+. Предлагаемые курсы оказывают влияние на процесс модернизации образовательного процесса подготовки специалистов по системе lifelong learning.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шалбуев, Д. В. \науч. ред.\; Титова, И. И. \отв. ред.\; Шалбуев, Д. В.; Дамдинова, Т. Ц.; Mehmet Mete Mutlu; Nikos Tsotsolas

Найти похожие

8.


    Баяртуева, Е. Ж.
    Особенности преподавания иностранных языков современным студентам – представителям поколения Next [] / Е. Ж. Баяртуева // Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов : сборник статей международной научно-методической конференции / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - Вып. 28. - С. 506-511. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-55-6
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- иностранные языки -- миллениалы -- Интернет -- Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов -- Баяртуева, Е. Ж. -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы преподавания иностранных языков поколению миллениалов (поколению Next). Автор отмечают большую роль информационных технологий в повседневной жизни современных студентов, описывает возможности использования интернета и его ресурсов в образовательном процессе. В статье выделяются позитивные стороны использования Интернет-приложений в дистанционном формате обучения.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\

Найти похожие

9.


    Вандышева, Л. В.
    Методологические подходы к социальному проектированию в профессиональной подготовке будущих специалистов социальной работы [] / Л. В. Вандышева // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 9 международной научно-практической конференции (1-2 октября 2020 г.), посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 69-71. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-31-0
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания
   Социальная работа--Кадры

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- подготовка кадров -- социальные работники -- социальное проектирование -- методика преподавания -- Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности -- Вандышева, Л. В.
Аннотация: Уточнена сущность подходов к социальному проектированию как педагогической технологии в профессиональной подготовке кадров для социальной сферы.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \отв. ред.\

Найти похожие

10.


    Касьянов, В. Н.
    Методы и средства обучения программированию в вузе [] / В. Н. Касьянов, Е. В. Касьянова // Математика, ее приложения и математическое образование (МПМО’20) : материалы 7 международной конференции (7 – 12 сентября 2020 г., г. Улан-Удэ, Байкал) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Мижидон. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 110-112. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-29-7
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания
Кл.слова (ненормированные):
программирование -- вузы -- адаптивные гипермедиа-системы -- методы преподавания -- параллельное программирование -- функциональное программирование -- язык Cloud Sisal -- язык Zonnon -- Математика, ее приложения и математическое образование (МПМО’20) -- Касьянов, В. Н. -- Касьянова, Е. В.
Аннотация: Рассматриваются методы и средства обучения программированию, разрабатываемые в Институте систем информатики им. А.П. Ершова СО РАН.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Касьянова, Е. В.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога