Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
в найденном
Что искать:
Найдено в других БД:
Статьи (51)
Статьи преподавателей ВСГУТУ (44)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>S=Высшее образование -- Методика преподавания<.>)
Общее количество найденных документов
:
39
Показаны документы
с 1 по 10
1-10
11-20
21-30
31-39
>
1.
Юмова, Ц. Ж.
Перспективы реализации облачных технологий в смешанном обучении в современном вузе [] / Ц. Ж. Юмова, И. Б. Юмов, Е. Б. Павлова> //
Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования
высшего
образования
: материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (14-16 февраля 2024 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов ; редкол.: Е. А. Хлыстов (отв. ред.), О. Н. Чудинова, И. И. Бадмаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2024. - С. 291-294 ; Вып. 31. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-45-9
ГРНТИ
14.35.09
Рубрики:
Высшее
образование
--
Методика
преподавания
Кл.слова (ненормированные):
Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования
высшего
образования
--
методика
преподавания
--
электронная информационно-образовательная среда
--
дистанционное обучение
--
облачные технологии
--
Юмова, Ц. Ж.
--
Юмов, И. Б.
--
Павлова, Е. Б.
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В статье рассматривается роль облачных сервисов, используемых в смешанном обучении в
высшей
школе. Авторы предполагают, что наряду с существующими формами электронного и дистанционного обучения, смешанное обучение предоставляет возможность более эффективно внедрять гибкие подходы к созданию и функционированию электронной информационно-образовательной среды университетов. В то же время облачные сервисы играют ключевую роль во внедрении встроенного обучения, предоставляя пользователям удобные и доступные онлайн-ресурсы. Оптимальное сочетание онлайн-обучения и традиционного обучения заключается в разработке модели комбинированного обучения. В заключение делается предположение о больших возможностях облачных технологий в электронной информационно-образовательной среды современного вуза в реализации модели смешанного обучения.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \редкол., отв. ред.\; Чудинова, О. Н. \редкол.\; Бадмаева, И. И. \редкол.\; Юмов, И. Б.; Павлова, Е. Б.
Найти похожие
>
2.
Юмова, Ц. Ж.
Особенности в
преподавании
математики, учитывающих будущую профессиональную деятельность обучающихся [] / Ц. Ж. Юмова, И. Б. Юмов> //
Образование
и наука : материалы национальной конференции (26-28 ноября 2018) / ред.: И. Г. Сизов [и др.]. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 261-265. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики:
Высшее
образование
--
Методика
преподавания
Кл.слова (ненормированные):
методика
преподавания
--
обучение математике
--
математическая модель
--
прикладные задачи
--
компетенции
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В статье приводятся этапы решения прикладных задач с позиции развития общекультурных и общепрофессиональных компетенций у студентов технических специальностей. Раскрывается процесс совершенствования математической подготовки на основе привлечения к теоретическому курсу математики задач прикладного характера, учитывающих будущую профессиональную деятельность обучающихся.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Сизов, И. Г. \ред.\; Бубеев, А. Т. \ред.\; Шаралдаева, И. А. \ред.\; Юмов, И. Б.
Найти похожие
>
3.
Чемезов, С. А.
Использование e-learning в процессе обучения студентов социальной работе: опыт России и Канады [] / С. А. Чемезов, Н. В. Буханова, П. В. Ивачев> // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 2 Междунар. науч.-практ. конф. (6-7 дек. 2013 г.) / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2013. - С. 379-381
Рубрики:
Социальная работа--Кадры--Россия--Канада
Высшее
образование
--
Методика
преподавания
Россия
Канада
Кл.слова (ненормированные):
подготовка кадров
--
методика
преподавания
--
e-learning
--
дистанционное обучение
--
электронные курсы
--
онлайн-обучение .
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Буханова, Н. В.; Ивачев, П. В.
Найти похожие
>
4.
Цыренжапова, С. Д.
Технология коллективного способа обучения на занятиях по иностранному языку [] / С. Д. Цыренжапова> //
Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция : материалы национальной научно-практической конференции "
Образование
и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: В. А. Гельман, Э. Ч. Дарибазарон, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 191-194. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-00-8
ГРНТИ
14.35.09
Рубрики:
Высшее
образование
--
Методика
преподавания
Кл.слова (ненормированные):
Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция
--
Образование
и наука
--
методика
преподавания
--
метод сочетательного диалога
--
групповая работа
--
технологии
--
обучение
--
Цыренжапова, С. Д.
Аннотация:
В статье говорится об использовании технологии коллективного взаимообучения в процессе изучения иностранного языка на неязыковых факультетах университета. Технология коллективного взаимообучения относится к личностно ориентированным технологиям обучения. Разработанная отечественным ученым А.Г. Ривиным данная технология в своей основе содержит метод сочетательного диалога (содиалога), когда учащиеся, работая в сменяющихся парах, обмениваются изученным ими учебным материалом в режиме диалога. Такой диалог превращается из способа обмена усвоенной информацией в учебный процесс, который предполагает общение в парах, микрогруппах. Они подбираются педагогом в зависимости от учебных возможностей, обучаемости, сформированных учебных навыков, скорости протекания познавательных процессов и по некоторым другим основаниям по усмотрению преподавателя. Автор считает, что технология коллективного взаимообучения может эффективно использоваться на занятиях по иностранному языку на неязыковых факультетах.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Гельман, В. А. \науч. ред.\; Дарибазарон, Э. Ч. \науч. ред.\; Бидагаева, Ц. Д. \науч. ред.\
Найти похожие
>
5.
Хобракова, Л. М.
Особенности обучения и изучения делового иностранного языка магистрами в вузе культуры [] / Л. М. Хобракова> //
Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция : материалы национальной научно-практической конференции "
Образование
и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: В. А. Гельман, Э. Ч. Дарибазарон, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 203-207. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-00-8
ГРНТИ
14.35.09
Рубрики:
Высшее
образование
--
Методика
преподавания
Кл.слова (ненормированные):
Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция
--
Образование
и наука
--
методика
преподавания
--
языковая подготовка
--
деловой иностранный язык
--
компетенции
--
Хобракова, Л. М.
Аннотация:
В статье рассматриваются особенности языковой подготовки магистров в вузе культуры, обосновывается необходимость модернизации учебно-методического комплекса по дисциплине «Деловой иностранный язык», включая разработку новых учебных пособий, обновления содержательного наполнения практических занятий в связи с меняющимися требованиями к результатам освоения универсальной компетенции. Изучение английского языка для академических целей является необходимым для формирования иноязычной коммуникативной компетенции у магистров неязыкового вуза.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Гельман, В. А. \науч. ред.\; Дарибазарон, Э. Ч. \науч. ред.\; Бидагаева, Ц. Д. \науч. ред.\
Найти похожие
>
6.
Ханхунов, Ю. М.
О разработке и проектировании виртуальной лабораторной работы "Деблокирование пострадавших" по дисциплине "Организация и ведение" аварийно-спасательных работ" [] / Ю. М. Ханхунов, С. В. Сергеев> // Актуальные вопросы безопасности в техносфере : материалы 7 Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 50-летию ВСГУТУ (25-30 июня 2012 г.) / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2013. - С. 86-89
Рубрики:
Высшее
образование
--
Методика
преподавания
Кл.слова (ненормированные):
деблокирование пострадавших
--
методика
преподавания
--
чрезвычайные ситуации
--
лабораторные работы
--
ВСГУТУ
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Сергеев, С. В.
Найти похожие
>
7.
Управление деятельностью кожевенных
хабов на базе электронной платформы LEATHUB.EU [] / Д. В. Шалбуев, Т. Ц. Дамдинова, Mehmet Mete Mutlu, Nikos Tsotsolas> //
Кожа и мех в XXI веке: технология, качество, экология,
образование
: 17 международная научно-практическая конференция (заочная), (11–13 декабря 2021 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Д. В. Шалбуев ; отв. ред. И. И. Титова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 14-20 . - ISBN 978-5-907599-07-9
ГРНТИ
14.35.09
Рубрики:
Высшее
образование
--
Методика
преподавания
Кл.слова (ненормированные):
Кожа и мех в XXI веке: технология, качество, экология,
образование
--
методика
преподавания
--
цифровое обучение
--
международная деятельность
--
образовательные программы
--
Шалбуев, Д. В.
--
Титова, И. И.
--
Дамдинова, Т. Ц.
--
Mehmet Mete Mutlu
--
Nikos Tsotsolas
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В статье описаны основные возможности управления проектами, разработанными в рамках работы кожевенного хаба LEATHUB и представлены проекты курсов для внедрения методов цифрового обучения в рамках реализации международного проекта ЭРАЗМУС+. Предлагаемые курсы оказывают влияние на процесс модернизации образовательного процесса подготовки специалистов по системе lifelong learning.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Шалбуев, Д. В. \науч. ред.\; Титова, И. И. \отв. ред.\; Шалбуев, Д. В.; Дамдинова, Т. Ц.; Mehmet Mete Mutlu; Nikos Tsotsolas
Найти похожие
>
8.
Турчина, Ж. Е.
Инновационные подходы в подготовке кадров для
преподавания
дисциплины "Паллиативная помощь" [] / Ж. Е. Турчина, Н. П. Вахрушева, О. Я. Шарова> //
Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности = Forms and methods of social work in different spheres of life : материалы 5 международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию социальной работы в России, 8-9 декабря 2016 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2016. - С. 305-306. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-858-8
ГРНТИ
14.35.09
Рубрики:
Высшее
образование
--
Методика
преподавания
Кл.слова (ненормированные):
Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности
--
методика
преподавания
--
паллиативная помощь
--
хосписы
--
медицинские вузы
--
программы обучения
--
подготовка медицинских работников
--
Турчина, Ж. Е.
--
Вахрушева, Н. П.
--
Шарова, О. Я.
Аннотация:
В статье рассматриваются инновационные подходы в подготовке кадров для
преподавания
дисциплины «Паллиативная помощь». Паллиативная помощь - это неотъемлемая часть медико - социальной помощи инкурабельным больным. Данная дисциплина преподаётся студентам бакалаврам «Социальная работа» в медицинских вузах, что и определяет актуальность данной проблемы.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \отв. ред.\; Вахрушева, Н. П.; Шарова, О. Я.
Найти похожие
>
9.
Толстых, О. Д.
Проблемы гуманитаризации математического
образования
в техническом вузе [] / О. Д. Толстых, С. В. Миндеева ; науч. ред. А. Д. Мижидон ; отв. ред. Л. И. Назарова> // Математика, ее приложения и математическое
образование
(МПМО17) : материалы 6 международной конференции (г. Улан-Удэ, Байкал, 26 июня – 1 июля 2017 г.) / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. - Улан-Удэ, 2017. - С. 338-342. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-953-0
Рубрики:
Высшее
образование
--
Методика
преподавания
Кл.слова (ненормированные):
математическое
образование
--
технические вузы
--
гуманитаризация
образования
--
подготовка инженеров
--
медиаобразование
--
методика
преподавания
Аннотация:
Инженерное
образование
в России – важнейшая отрасль
высшей
школы, отвечающая за уровень качества воспроизводства инженерных кадров России. Бесспорно, что воспитание всесторонне развитой творческой личности в вузе должно реализовываться через сочетание фундаментального, гуманитарного и профессионального блоков дисциплин, их взаимопроникновение. Вследствие чего существует необходимость в новом подходе организации обучения студентов. И здесь встает вопрос о гуманитаризации технического
образования
в общем, и математического в частности, который решается через наполнение или дополнение естественнонаучных и технических дисциплин гуманитарной составляющей. В статье авторы производят попытку дополнения содержания математической дисциплины медиаобразовательной компонентой.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Миндеева, С. В.; Мижидон, А. Д. \науч. ред.\; Назарова, Л. И. \отв. ред.\
Найти похожие
>
10.
Ташлинская, Е. Ш.
Социально-педагогические аспекты
преподавания
философии в
высшей
школе [] / Е. Ш. Ташлинская> // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 2 Междунар. науч.-практ. конф. (6-7 дек. 2013 г.) / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2013. - С. 335-337
Рубрики:
Высшее
образование
--
Методика
преподавания
Кл.слова (ненормированные):
социальная педагогика
--
методика
преподавания
--
преподавание
философии
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
1-10
11-20
21-30
31-39
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога