Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Статьи (51)Статьи преподавателей ВСГУТУ (44)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Высшее образование -- Методика преподавания<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.


    Юмова, Ц. Ж.
    Перспективы реализации облачных технологий в смешанном обучении в современном вузе [] / Ц. Ж. Юмова, И. Б. Юмов, Е. Б. Павлова // Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (14-16 февраля 2024 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов ; редкол.: Е. А. Хлыстов (отв. ред.), О. Н. Чудинова, И. И. Бадмаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2024. - С. 291-294 ; Вып. 31. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-45-9
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания
Кл.слова (ненормированные):
Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования -- методика преподавания -- электронная информационно-образовательная среда -- дистанционное обучение -- облачные технологии -- Юмова, Ц. Ж. -- Юмов, И. Б. -- Павлова, Е. Б. -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматривается роль облачных сервисов, используемых в смешанном обучении в высшей школе. Авторы предполагают, что наряду с существующими формами электронного и дистанционного обучения, смешанное обучение предоставляет возможность более эффективно внедрять гибкие подходы к созданию и функционированию электронной информационно-образовательной среды университетов. В то же время облачные сервисы играют ключевую роль во внедрении встроенного обучения, предоставляя пользователям удобные и доступные онлайн-ресурсы. Оптимальное сочетание онлайн-обучения и традиционного обучения заключается в разработке модели комбинированного обучения. В заключение делается предположение о больших возможностях облачных технологий в электронной информационно-образовательной среды современного вуза в реализации модели смешанного обучения.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \редкол., отв. ред.\; Чудинова, О. Н. \редкол.\; Бадмаева, И. И. \редкол.\; Юмов, И. Б.; Павлова, Е. Б.

Найти похожие

2.


    Юмова, Ц. Ж.
    Особенности в преподавании математики, учитывающих будущую профессиональную деятельность обучающихся [] / Ц. Ж. Юмова, И. Б. Юмов // Образование и наука : материалы национальной конференции (26-28 ноября 2018) / ред.: И. Г. Сизов [и др.]. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 261-265. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- обучение математике -- математическая модель -- прикладные задачи -- компетенции -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье приводятся этапы решения прикладных задач с позиции развития общекультурных и общепрофессиональных компетенций у студентов технических специальностей. Раскрывается процесс совершенствования математической подготовки на основе привлечения к теоретическому курсу математики задач прикладного характера, учитывающих будущую профессиональную деятельность обучающихся.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сизов, И. Г. \ред.\; Бубеев, А. Т. \ред.\; Шаралдаева, И. А. \ред.\; Юмов, И. Б.

Найти похожие

3.


    Чемезов, С. А.
    Использование e-learning в процессе обучения студентов социальной работе: опыт России и Канады [] / С. А. Чемезов, Н. В. Буханова, П. В. Ивачев // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 2 Междунар. науч.-практ. конф. (6-7 дек. 2013 г.) / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2013. - С. 379-381
Рубрики: Социальная работа--Кадры--Россия--Канада
   Высшее образование--Методика преподавания

   Россия
    Канада

Кл.слова (ненормированные):
подготовка кадров -- методика преподавания -- e-learning -- дистанционное обучение -- электронные курсы -- онлайн-обучение .

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Буханова, Н. В.; Ивачев, П. В.

Найти похожие

4.


    Цыренжапова, С. Д.
    Технология коллективного способа обучения на занятиях по иностранному языку [] / С. Д. Цыренжапова // Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция : материалы национальной научно-практической конференции "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: В. А. Гельман, Э. Ч. Дарибазарон, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 191-194. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-00-8
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания
Кл.слова (ненормированные):
Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция -- Образование и наука -- методика преподавания -- метод сочетательного диалога -- групповая работа -- технологии -- обучение -- Цыренжапова, С. Д.
Аннотация: В статье говорится об использовании технологии коллективного взаимообучения в процессе изучения иностранного языка на неязыковых факультетах университета. Технология коллективного взаимообучения относится к личностно ориентированным технологиям обучения. Разработанная отечественным ученым А.Г. Ривиным данная технология в своей основе содержит метод сочетательного диалога (содиалога), когда учащиеся, работая в сменяющихся парах, обмениваются изученным ими учебным материалом в режиме диалога. Такой диалог превращается из способа обмена усвоенной информацией в учебный процесс, который предполагает общение в парах, микрогруппах. Они подбираются педагогом в зависимости от учебных возможностей, обучаемости, сформированных учебных навыков, скорости протекания познавательных процессов и по некоторым другим основаниям по усмотрению преподавателя. Автор считает, что технология коллективного взаимообучения может эффективно использоваться на занятиях по иностранному языку на неязыковых факультетах.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Гельман, В. А. \науч. ред.\; Дарибазарон, Э. Ч. \науч. ред.\; Бидагаева, Ц. Д. \науч. ред.\

Найти похожие

5.


    Хобракова, Л. М.
    Особенности обучения и изучения делового иностранного языка магистрами в вузе культуры [] / Л. М. Хобракова // Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция : материалы национальной научно-практической конференции "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: В. А. Гельман, Э. Ч. Дарибазарон, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 203-207. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-00-8
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания
Кл.слова (ненормированные):
Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция -- Образование и наука -- методика преподавания -- языковая подготовка -- деловой иностранный язык -- компетенции -- Хобракова, Л. М.
Аннотация: В статье рассматриваются особенности языковой подготовки магистров в вузе культуры, обосновывается необходимость модернизации учебно-методического комплекса по дисциплине «Деловой иностранный язык», включая разработку новых учебных пособий, обновления содержательного наполнения практических занятий в связи с меняющимися требованиями к результатам освоения универсальной компетенции. Изучение английского языка для академических целей является необходимым для формирования иноязычной коммуникативной компетенции у магистров неязыкового вуза.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Гельман, В. А. \науч. ред.\; Дарибазарон, Э. Ч. \науч. ред.\; Бидагаева, Ц. Д. \науч. ред.\

Найти похожие

6.


    Ханхунов, Ю. М.
    О разработке и проектировании виртуальной лабораторной работы "Деблокирование пострадавших" по дисциплине "Организация и ведение" аварийно-спасательных работ" [] / Ю. М. Ханхунов, С. В. Сергеев // Актуальные вопросы безопасности в техносфере : материалы 7 Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 50-летию ВСГУТУ (25-30 июня 2012 г.) / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2013. - С. 86-89
Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания
Кл.слова (ненормированные):
деблокирование пострадавших -- методика преподавания -- чрезвычайные ситуации -- лабораторные работы -- ВСГУТУ

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сергеев, С. В.

Найти похожие

7.


   
    Управление деятельностью кожевенных хабов на базе электронной платформы LEATHUB.EU [] / Д. В. Шалбуев, Т. Ц. Дамдинова, Mehmet Mete Mutlu, Nikos Tsotsolas // Кожа и мех в XXI веке: технология, качество, экология, образование : 17 международная научно-практическая конференция (заочная), (11–13 декабря 2021 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Д. В. Шалбуев ; отв. ред. И. И. Титова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 14-20 . - ISBN 978-5-907599-07-9
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания
Кл.слова (ненормированные):
Кожа и мех в XXI веке: технология, качество, экология, образование -- методика преподавания -- цифровое обучение -- международная деятельность -- образовательные программы -- Шалбуев, Д. В. -- Титова, И. И. -- Дамдинова, Т. Ц. -- Mehmet Mete Mutlu -- Nikos Tsotsolas -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье описаны основные возможности управления проектами, разработанными в рамках работы кожевенного хаба LEATHUB и представлены проекты курсов для внедрения методов цифрового обучения в рамках реализации международного проекта ЭРАЗМУС+. Предлагаемые курсы оказывают влияние на процесс модернизации образовательного процесса подготовки специалистов по системе lifelong learning.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шалбуев, Д. В. \науч. ред.\; Титова, И. И. \отв. ред.\; Шалбуев, Д. В.; Дамдинова, Т. Ц.; Mehmet Mete Mutlu; Nikos Tsotsolas

Найти похожие

8.


    Турчина, Ж. Е.
    Инновационные подходы в подготовке кадров для преподавания дисциплины "Паллиативная помощь" [] / Ж. Е. Турчина, Н. П. Вахрушева, О. Я. Шарова // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности = Forms and methods of social work in different spheres of life : материалы 5 международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию социальной работы в России, 8-9 декабря 2016 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2016. - С. 305-306. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-858-8
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания
Кл.слова (ненормированные):
Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности -- методика преподавания -- паллиативная помощь -- хосписы -- медицинские вузы -- программы обучения -- подготовка медицинских работников -- Турчина, Ж. Е. -- Вахрушева, Н. П. -- Шарова, О. Я.
Аннотация: В статье рассматриваются инновационные подходы в подготовке кадров для преподавания дисциплины «Паллиативная помощь». Паллиативная помощь - это неотъемлемая часть медико - социальной помощи инкурабельным больным. Данная дисциплина преподаётся студентам бакалаврам «Социальная работа» в медицинских вузах, что и определяет актуальность данной проблемы.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \отв. ред.\; Вахрушева, Н. П.; Шарова, О. Я.

Найти похожие

9.


    Толстых, О. Д.
    Проблемы гуманитаризации математического образования в техническом вузе [] / О. Д. Толстых, С. В. Миндеева ; науч. ред. А. Д. Мижидон ; отв. ред. Л. И. Назарова // Математика, ее приложения и математическое образование (МПМО17) : материалы 6 международной конференции (г. Улан-Удэ, Байкал, 26 июня – 1 июля 2017 г.) / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. - Улан-Удэ, 2017. - С. 338-342. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-953-0
Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания
Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- технические вузы -- гуманитаризация образования -- подготовка инженеров -- медиаобразование -- методика преподавания
Аннотация: Инженерное образование в России – важнейшая отрасль высшей школы, отвечающая за уровень качества воспроизводства инженерных кадров России. Бесспорно, что воспитание всесторонне развитой творческой личности в вузе должно реализовываться через сочетание фундаментального, гуманитарного и профессионального блоков дисциплин, их взаимопроникновение. Вследствие чего существует необходимость в новом подходе организации обучения студентов. И здесь встает вопрос о гуманитаризации технического образования в общем, и математического в частности, который решается через наполнение или дополнение естественнонаучных и технических дисциплин гуманитарной составляющей. В статье авторы производят попытку дополнения содержания математической дисциплины медиаобразовательной компонентой.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Миндеева, С. В.; Мижидон, А. Д. \науч. ред.\; Назарова, Л. И. \отв. ред.\

Найти похожие

10.


    Ташлинская, Е. Ш.
    Социально-педагогические аспекты преподавания философии в высшей школе [] / Е. Ш. Ташлинская // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 2 Междунар. науч.-практ. конф. (6-7 дек. 2013 г.) / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2013. - С. 335-337
Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания
Кл.слова (ненормированные):
социальная педагогика -- методика преподавания -- преподавание философии

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога