Поисковый запрос: (<.>S=Высшее образование -- Методика преподавания<.>) |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Будаева О. В. Дистанционные образовательные технологии в преподавании гуманитарных дисциплин (на примере ФГБОУ ВПО ВСГУТУ)/О. В. Будаева, С. Б. Раднаева // Проблемы высшего технического образования в России и за рубежом. -Улан-Удэ, 2012.-С.101-106
|
>2.
| Станько И. В. Методические основы использования технических кейсов для строительных специальностей/И. В. Станько // Проблемы высшего технического образования в России и за рубежом. -Улан-Удэ, 2012.-С.289-294
|
>3.
| Доржиев Ц. Ц. Методика применения автоматизированных обучающих систем по начертательной геометрии/Ц. Ц. Доржиев, О. Г. Упхоева // Проблемы высшего технического образования в России и за рубежом. -Улан-Удэ, 2012.-С.341-345
|
>4.
| Ханхунов Ю. М. О разработке и проектировании виртуальной лабораторной работы "Деблокирование пострадавших" по дисциплине "Организация и ведение" аварийно-спасательных работ"/Ю. М. Ханхунов, С. В. Сергеев // Актуальные вопросы безопасности в техносфере. -Улан-Удэ, 2013.-С.86-89
|
>5.
| Ташлинская Е. Ш. Социально-педагогические аспекты преподавания философии в высшей школе/Е. Ш. Ташлинская // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности. -Улан-Удэ, 2013.-С.335-337
|
>6.
| Чемезов С. А. Использование e-learning в процессе обучения студентов социальной работе: опыт России и Канады/С. А. Чемезов, Н. В. Буханова, П. В. Ивачев // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности. -Улан-Удэ, 2013.-С.379-381
|
>7.
| Гредасова Н. В. Применение дистанционных образовательных технологий как условие обеспечения системной самостоятельной работы студентов/Н. В. Гредасова // Математика, ее приложения и математическое образование. -Улан-Удэ, 2014.-С.80-84
|
>8.
| Полякова О. В. Из опыта преподавания дисциплины «инновационные технологии» в медицинском вузе/О. В. Полякова, А. Н. Жолудова // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности. -Улан-Удэ, 2014.-С.181-182
|
>9.
| Коренева М. Р. Прагматический текст как один из приемов обучения межкультурному общению/М. Р. Коренева // Восток-Запад: взаимодействие языков и культур. -Улан-Удэ, 2015.-С.174-177
|
>10.
| Асанова Б. "Учитель - новатор" - новый стиль преподавания/Б. Асанова, С. Младенова // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности. -Улан-Удэ, 2015.-С.27-28
|
|
|