Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>S=Высшее образование -- Информационные технологии -- Монголия<.>)
Общее количество найденных документов
:
4
Показаны документы
с 1 по 4
>
1.
Использования микропроцессорной техники
в обучении [] / Б. Батболор, Ж. Бат-Амгалан, Д. Батдулам, П. Алтанцэцэг> //
Проблемы механики современных машин : материалы 6 Международной конференции (29 июня – 4 июля 2015 г.) / ред. В. С. Балбаров. - Улан-Удэ, 2015. -
Т. 3
. - С. 84-88. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-617-1
Рубрики:
Высшее
образование
--
Информационные
технологии
--
Монголия
Монголия
Кл.слова (ненормированные):
информационные
технологии
--
микропроцессорная техника
--
виртуальные учебные лаборатории
--
обучение технических специалистов
Аннотация:
Приведены сведения о различных сторонах применения
информационных
технологий
(ИТ) и микропроцессорной техники. Кроме этого, дано описание методик и инструментальных средств создания виртуальной лаборатории.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Балбаров, В. С. \ред.\; Батболор, Б.; Бат-Амгалан, Ж.; Батдулам, Д.; Алтанцэцэг, П.
Найти похожие
>
2.
Виртуальная лаборатория в
учебном процессе технического профиля [] / Д. Батдулам, П. Алтанцэцэг, У. Батчулуун, Д. Хухуу> //
Проблемы механики современных машин : материалы 6 Международной конференции (29 июня – 4 июля 2015 г.) / ред. В. С. Балбаров. - Улан-Удэ, 2015. -
Т. 3
. - С. 88-90. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-617-1
Рубрики:
Высшее
образование
--
Информационные
технологии
--
Монголия
Монголия
Кл.слова (ненормированные):
информационные
технологии
--
виртуальные лаборатории
--
учебные процессы
--
технологические институты
Аннотация:
На современном этапе одним из наиболее значимых средств повышения эффективности учебного процесса является широкое применение
информационных
технологий
(ИТ).
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Балбаров, В. С. \ред.\; Батдулам, Д.; Алтанцэцэг, П.; Батчулуун, У.; Хухуу, Д.
Найти похожие
>
3.
Ульзихишиг Цедендамба
Опрос о практике онлайн-упражнений у студентов, обучающихся по программе EAP, Университета Отгонтэнгэр [] / Ульзихишиг Цедендамба, Нямсурэн Буриад, Шурэнцэцэг Бямбадорж> //
Проблемы цифровизации
образования
в
высшей
школе : материалы международной научно-методической конференции, посвященной 60-летию ВСГУТУ (г.Улан-Удэ, 15-18 марта 2022 г.). / Восточно-Сибирский государственный университет
технологий
и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов, отв. ред. Е. А. Хлыстов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 451-465 ; Вып. 29. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-02-4
ГРНТИ
14.91
Рубрики:
Высшее
образование
--
Информационные
технологии
--
Монголия
Монголия
Кл.слова (ненормированные):
информационные
технологии
--
высшее
образование
--
онлайн-обучение .
--
успеваемость
--
обучение английскому языку
--
технические средства
--
Проблемы цифровизации
образования
в
высшей
школе
--
Ульзихишиг Цедендамба
--
Нямсурэн Буриад
--
Шурэнцэцэг Бямбадорж
--
Грешилов, А. Д.\науч. ред.\
--
Хлыстов, Е. А.\отв. ред.\
Аннотация:
Студенты, выбравшие иностранный язык, помимо аудиторных занятий, могут самостоятельно выполнять задания на платформе, используемой в онлайн-обучении, и успешно изучать любой иностранный язык и повышать свои навыки в результате постоянной деятельности, основанной на их интересах и стремлениях. В последние годы, когда онлайн-обучение, вызванное пандемией, стало более распространенным явлением, студентам необходимо быстро адаптироваться и совершенствовать навыки. Поскольку технические возможности продолжают развиваться, дистанционное обучение дает возможность более эффективно тестировать и практиковать новые знания и навыки.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\; Нямсурэн Буриад; Шурэнцэцэг Бямбадорж
Найти похожие
>
4.
Болормаа, А.
Может ли онлайн-тест правильно оценить качество процессов обучения? [] / А. Болормаа> //
Проблемы цифровизации
образования
в
высшей
школе : материалы международной научно-методической конференции, посвященной 60-летию ВСГУТУ (г.Улан-Удэ, 15-18 марта 2022 г.). / Восточно-Сибирский государственный университет
технологий
и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов, отв. ред. Е. А. Хлыстов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 488-494 ; Вып. 29. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-02-4
ГРНТИ
14.91
Рубрики:
Высшее
образование
--
Информационные
технологии
--
Монголия
Монголия
Кл.слова (ненормированные):
информационные
технологии
--
онлайн-тесты .
--
вступительные тесты
--
промежуточные тесты
--
дистанционное обучение
--
Проблемы цифровизации
образования
в
высшей
школе
--
Болормаа, А.
--
Грешилов, А. Д.\науч. ред.\
--
Хлыстов, Е. А.\отв. ред.\
Аннотация:
В статье представлены результаты эксперимента проведенного со студентами, изучающими английский язык для специальных целей, чтобы выяснить, правильно ли онлайн-тест оценивает качество процессов обучения во время дистанционного обучения. Выдвинута гипотеза: H0 - онлайн-тест не может выразить качество процессов обучения; H1 — Онлайн-тест может выразить качество процесса обучения. Студентам весеннего семестра было предложено пройти вступительный тест и промежуточный тест на 8-й неделе онлайн без веб-камеры, но студенты осеннего семестра прошли и то, и другое в классе под контролем преподавателя. Применительно к полученным данным была принята первая гипотеза о том, что результаты онлайн-тестов были значительно выше, чем результаты аудиторных. Проанализированы данные с помощью программы SPSS. Применен парный выборочный Т-тест данных. В заключении по результатам анализов установлено, что онлайн-тесты не подходят для оценки знаний учащихся, если они проводятся без веб-камеры.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога