Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (147)Статьи (18)Электронные издания ВСГУТУ (2)Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=19.31$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Хамарханова Е. В.
Заглавие : Вебометрика сетевого издания: возможности и недостатки автоматизированных систем анализа
Место публикации : Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция: материалы национальной научно-практической конференции ВСГУТУ "Образование и наука"/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. В. А. Гельман, Э. Ч. Дарибазарон, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 25-28. - ISBN 978-5-907331-08-2. - ISBN 978-5-907331-08-2
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 50.47.02 + 19.31
Предметные рубрики: Вычислительная техника-- Прикладные информационные технологии
Средства массовой информации-- Информационные ресурсы
Аннотация: Сетевые издания в настоящее время являются одним из ведущих источников информации для населения и эффективной площадкой для размещения рекламы в Интернете. Под сетевым изданием понимается сайт в информационно- телекоммуникационной сети Интернет, зарегистрированный в качестве средства массовой информации. Анализ аудитории, ее характеристик и потребления является актуальной задачей для редакции сетевого СМИ. Для решения этой задачи используются автоматизированные методы анализа, среди которых различают активные и пассивные способы обработки данных. В статье рассматриваются возможности, плюсы и недостатки автоматизированных методов анализа аудитории сетевого издания на примере сервиса статистики сайтов Liveinternet.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Эрдынеев Б. Ю., Намсараева В. Ц.
Заглавие : Корпоративный видеоконтент: типология и критерии эффективности
Место публикации : Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция: материалы национальной научно-практической конференции ВСГУТУ "Образование и наука"/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. В. А. Гельман, Э. Ч. Дарибазарон, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 28-33. - ISBN 978-5-907331-08-2. - ISBN 978-5-907331-08-2
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 19.31
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- Информационные ресурсы --Бурятия, Республика
Географич. рубрики: Бурятия, Республика
Аннотация: В статье представлен анализ подходов классификации видов корпоративного видео, а также критериев эффективности корпоративного видео. Также автором представлена общая классификация видов корпоративного видео и его критериев эффективности.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Баяртуева Е. Ж.
Заглавие : Интернет-мем как неотъемлемый элемент коммуникации в виртуальном пространстве Китая
Место публикации : Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция: материалы национальной научно-практической конференции ВСГУТУ "Образование и наука"/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. В. А. Гельман, Э. Ч. Дарибазарон, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 73-79. - ISBN 978-5-907331-08-2. - ISBN 978-5-907331-08-2
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 19.31 + 16.41.53
Предметные рубрики: Информатика-- Информатизация общества --Китай
Языкознание-- Китайский язык
Географич. рубрики: Китай
Аннотация: Рассмотрен феномен мема, явления широко распространенного в интернет- пространстве Китая. Раскрывается основное содержание понятий «мем» и «интернет- мем». Автор отмечает, что со временем первоначальное значение мема становится размытым, а его употребление может никак не связано с ситуацией, в которой он появился. В статье описываются особенности полимодального мема, делается вывод об одинаковых подходах к его созданию и распространению в разных культурных сообществах. Автор выделяет семантические особенности китайских интернет-мемов, отмечает, что каждый интернет-мем имеет свою «историю, прецедент», с которых начинается тиражирование мема в Сети. Рассмотрены первоисточники возникновения популярных в Китае полимодальных интернет-мемов. В заключении отмечается важность наличия у реципиентов экстралингвистического и коммуникативного опыта для интерпретации мемов.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Третьякова Т. Н., Куйшебаева А. Ж.
Заглавие : Анализ популярности национального парка "Зюраткуль" на основе поисковых запросов в сети интернет
Место публикации : Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 9 международной студенческой научно-практической конференции (11-13 июня 2020 года, Улан-Удэ, Россия)/ науч. ред. Н. И. Хамнаева ; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 61-67. - ISBN 978-5-907331-24-2. - ISBN 978-5-907331-24-2
ГРНТИ : 06.71.57 + 19.31
Предметные рубрики: Экономика туризма --Челябинская область
Географич. рубрики: Челябинская область
Аннотация: В статье рассмотрено применение информационно-коммуникативной системы интернет в туризме. Сферы туризма и интернета тесно связаны между собой. Подробно рассмотрен статистический сервер на базе Google. Google Trends, который является публичным веб-приложением, основанным на поиске Google. Сервис показывает, как часто определенный термин ищут по отношению к общему объему поисковых запросов. Изучена динамика популярности запросов о национальном парке «Зюраткуль» в России, в Челябинской области за последний год и пять лет. Сделаны выводы об туристском потоке в национальном парке «Зюраткуль», а также влияние туристского потока на устойчивость особо охраняемой природной территории.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Третьякова Т. Н., Белкин Д. Д.
Заглавие : Инновационный подход к проектированию велотура к истоку реки Миасс
Место публикации : Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 9 международной студенческой научно-практической конференции (11-13 июня 2020 года, Улан-Удэ, Россия)/ науч. ред. Н. И. Хамнаева ; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 114-119. - ISBN 978-5-907331-24-2. - ISBN 978-5-907331-24-2
ГРНТИ : 06.71.57 + 19.31
Предметные рубрики: Экономика туризма --Челябинская область
Средства массовой информации-- Информационные ресурсы
Географич. рубрики: Челябинская область
Аннотация: Не так давно усиленное внимание во всем мире наблюдается ко всей индустрии велоспорта, в том числе и велотуризму. Челябинская область или же Южный Урал, как туристский регион, обладает большим потенциалом и ресурсами для развития данного вида туризма. На территории Южного Урала, помимо раскинутых на территории Уральских гор, можно увидеть более 3000 тысяч озер и 28 рек. Помимо этого, на Южном Урале располагается 1 укреплённое поселение, которое относится к XX/XVIII-XVIII/XVI вв. до н.э., 3 национальных парка: Зюраткуль, Таганай, Зигальга, 4 заповедника, 18 заказников, 50 памятников природы, 8 пещер. Челябинская область славится своимигорными живописными ландшафтами, озерами, лесами и равнинными ландшафтами, что дает возможность развития велотуризма туризма. В статье представлен инновационный туристский маршрут, направленный на сохранение и укрепление здоровья человека, которое достигается во время осознанной двигательной активности.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Аюрзанайн А. Б., Цыдыпов Б. Б.
Заглавие : Оценка эффективности работы коммерческих банков в социальных сетях
Место публикации : Молодые финансисты XXI века: сборник материалов научно-практической конференции (г. Улан–Удэ, 2020 г.)/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред.: А. В. Шангина, А. Б. Аюрзанайн. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 446-450
Примечания : Библиогр.: с. 450
ГРНТИ : 06.73.55 + 19.31
Предметные рубрики: Кредитно-денежная система-- Банки
Аннотация: Настоящая статья посвящена вопросам оценки эффективности работы коммерческих банков в социальных сетях, проанализированы сообщества крупных банков в социальных сетях, проведен анализ посещаемости и доли платного трафика сайтов крупнейших банков РФ.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Нимаева Д. Н., Хамарханова Е. В.
Заглавие : Сетевые издания Республики Бурятия в мессенджере Telegram
Место публикации : Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция: материалы национальной научно-практической конференции "Образование и наука"/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: В. А. Гельман, Ш. Ш. Цыбанов, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 39-45. - ISBN 978-5-907599-15-4. - ISBN 978-5-907599-15-4
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 19.31
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- Информационные ресурсы --Бурятия, Республика
Географич. рубрики: Бурятия, Республика
Аннотация: В статье обоснована необходимость разработки стратегии дистрибуции контента сетевых СМИ на цифровых платформах, в том числе мессенджере Telegram, чья аудитория демонстрирует стремительный рост в первые месяцы 2022 года. Осуществлен анализ способов дистрибуции сетевых изданий Республики Бурятия в Telegram. Авторы приходят к выводу, что региональные сетевые издания еще не разработали четкой стратегии дистрибуции в Telegram.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Матвеева Л. А.
Заглавие : Алгоритмы подборки контента для успешного развития социальных сетей
Место публикации : Наука, культура, общество: региональные проблемы и перспективы: сборник статей по материалам республиканской научно-практической конференции, среди обучающихся и студентов среднего профессионального образования, посвященной 60-летию со дня образования ВСГУТУ (4 мая 2022 г.)/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; ред.: А. А. Петрова, Б. В. Михеев. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 86-87. - ISBN 978-5-907599-31-4. - ISBN 978-5-907599-31-4
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 19.31
Предметные рубрики: Интернет-- Социальные сети
Аннотация: Данная статья раскрывает механизмы алгоритмов подборки контента в социальных сетях на примере платформ инстаграм и вконтакте и доказывает эффективность алгоритмов в продвижении социальных сетей, коммерциализации сайтов и для интересов пользователей.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Нимаева Д. Н., Хамарханова Е. В.
Заглавие : Сетевые издания Республики Бурятия в мессенджере Telegram
Место публикации : Проблемы и перспективы развития государства и права в XXI веке: материалы 13 всероссийской научно-практической конференции, посвященной 60-летию Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления, 9–10 июня 2022 г./ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. И. А. Шаралдаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 103-108. - ISBN 978-5-907599-46-8. - ISBN 978-5-907599-46-8
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 19.31
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- Информационные ресурсы --Бурятия, Республика
Географич. рубрики: Бурятия, Республика
Аннотация: В данной статье обоснована необходимость разработки стратегии дистрибуции контента сетевых СМИ на цифровых платформах, в том числе мессенджере Telegram, чья аудитория демонстрирует стремительный рост в первые месяцы 2022 года. Осуществлен анализ способов дистрибуции сетевых изданий Республики Бурятия в Telegram. Авторы приходят к выводу, что региональные сетевые издания еще не разработали четкой стратегии дистрибуции в Telegram.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога