Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (56)Статьи (19)Электронные издания ВСГУТУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=14.91$<.>)
Общее количество найденных документов : 63
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Arvaazana, B.
    SWOT analysis for the course S.EST 210 at MUST [] / B. Arvaazana, G. Ariunbyambaa // Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция : материалы национальной научно-практической конференции ВСГУТУ "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: В. А. Гельман, Э. Ч. Дарибазарон, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 108-113. - Библиогр.: с. 113 . - ISBN 978-5-907331-69-3
ГРНТИ

Рубрики: Образование--Организация--Монголия
   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
возможности -- риски -- школьное образование -- стратегическое развитие -- Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция -- Образование и наука -- Arvaazana, B. -- Ariunbyambaa, G.
Аннотация: In addition to providing engineering and technology training, our school has been providing translation engineering education. In the pre-school period, the Law on Education (1998, 2002, 2206, 2008) and the Mongolian Education Development Master Plan (2006-2015) fully implemented the annual objectives of the school year. We are also implementing the MUST 2030 strategy issued by our school. At this time of reform in the education sector, there is a need to improve the school's operations and curricula, and to create a team of skilled teachers who can provide educational services that meet the standards of an internationally renowned university. Our school cherishes the experience, traditions and values gained in the past, and strives to be a team of innovators and learners. To this end, we evaluated the implementation of the previous five-year strategic plan and conducted a SWOT analysis of the current situation.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Гельман, В. А. \науч. ред.\; Дарибазарон, Э. Ч. \науч. ред.\; Бидагаева, Ц. Д. \науч. ред.\; Ariunbyambaa, G.

Найти похожие

2.


    Buyanjargal, A.
    Влияние системы менеджмента качества (ISO 9001) на устойчивое развитие высших образовательных учреждений [] / A. Buyanjargal, J. Munkhkhand // Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы : материалы 8 международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию установления дипломатических отношений между Россией и Монголией / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Г. Беломестнов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 41-45. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-53-2
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Качество--Монголия
   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- система менеджмента качества -- вузы -- Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы -- Buyanjargal, A. -- Munkhkhand, J.
Аннотация: До внедрения системы менеджмента качества (СМК) управленческий потенциал названных университетов был недостаточен и требовалось обновить ее. Напротив, опрос, проведенный после внедрения СМК, показывает, что удовлетворенность персонала миссией и видением организации составила 84,04% и увеличилась на 13,72%, оценки в отношении лидерства организации составили 84,04% и увеличились на 8,14%, оценка в отношении институциональной мотивации и импульс - 63,72%, увеличился на 11,98%, а оценка организационной коммуникации и партнерства - 80,66% и увеличилась на 6,52%. Он также показывает, что оценка организационных привычек и культуры составляет 85,41% с увеличением на 13,72%, оценка использования ресурсов организации составляет 80,76% с увеличением на 13,70%, оценка знаний и инноваций составляет 80,38% с увеличением на 11,62%. а оценка организационной производительности, качества и производительности - 85,65 с увеличением на 23,27%. Как правило, это показывает, что приблизительное среднее значение общей емкости увеличилось до 82,43% с 69,5%. При проведении статистического анализа оценок общего количества ответов по критериям Стьюдента 69 ответов имели P <0,001, а 8 ответов - P> 0,001.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Munkhkhand, J.

Найти похожие

3.


   
    Compared results of and written assessment of students knowledge [] / Г. Ням-Очир, А. Герелмаа, Д. Авирмед [и др.] // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности = Forms and methods of social work in different spheres of life : материалы 5 международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию социальной работы в России, 8-9 декабря 2016 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2016. - С. 347-348. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-858-8
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Монголия
   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности -- студенты -- оценка -- знания -- проверка знаний -- устные экзамены -- письменные экзамены -- Ням-Очир, Г. -- Герелмаа, А. -- Авирмед, Д. -- Жанерка, Т. -- Оюунбаатар, А. -- Оюунгоо, Б.
Аннотация: Every country have own strategy to assess students knowledge, common methods are examine by test and oral exam. Thus to compare these methods advantages and disadvantages each other, we examine 30 students of first course School of Nursing, Mongolian National University of Medical Sciences which chose using random selection method by oral and writing method on same topic in anatomy. Also in questionnaire most students prefer written exam more than oral exam. Unfortunately they don’t succeed in written exam. But they succeed more in oral exams.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \отв. ред.\; Ням-Очир, Г.; Герелмаа, А.; Авирмед, Д.; Жанерка, Т.; Оюунбаатар, А.; Оюунгоо, Б.

Найти похожие

4.


    Tserendulam, Sh.
    Issues to consider for study of entrepreneurship /based on studies conducted at universities/ [] / Sh. Tserendulam, B. Bolor, N. Batdelger // Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы : материалы 4 международной научно-практической конференции (г. Улан-Батор, 12-15 мая 2015 г.) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Г. Беломестнов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2015. - Т. 1. - С. 258-261. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-593-8
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Монголия
   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
предпринимательство -- образовательные курсы -- обучение студентов
Аннотация: The main goal of this research is to establish issues to consider on the current state of study model con-ducted at universities on entrepreneurship, students’ interest and usefulness on the subject, as well as future improvement. Results indicate students acquire basic knowledge on entrepreneurship as well as skills needed to become entrepreneurs. Some students have already started to exhibit entrepreneurial spirit, and their attitude towards business has grown more positive. However, it is clear that the research needs to cover larger scale in Mongolia, in order to improve courses on entrepreneurship as well as further development on the subject.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Bolor, B.; Batdelger, N.

Найти похожие

5.


    Агиймаа Зул
    Фонетическая проблема в иноязычном обучении [] / Агиймаа Зул // Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция : материалы национальной научно-практической конференции "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: В. А. Гельман, Ш. Ш. Цыбанов, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 227-231. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-15-4
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика обучения--Монголия
   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция -- Образование и наука -- методика обучения -- преподавание иностранного языка -- фонетика языка -- обучение -- Агиймаа Зул -- Гельман, В. А. -- Цыбанов, Ш. Ш. -- Бидагаева, Ц. Д.
Аннотация: В современном глобальном мире процесс изучения иностранного языка интенсифицируется. Что включает изучение иностранного языка? Сам этот процесс представляет собой сложное понятие. Каковы этапы изучения иностранного языка? Главная цель нашего исследования — ответить на вопрос, на каком этапе изучать фонетику языка, его грамматику и учиться говорить. Знание фонологии языка, фонетические умения и навыки имеют большое значение в изучении языка. Отмечается важность постановки произношения на ранних этапах изучения иностранного языка, потому что исправить его потом будет сложно и долго, если не научить произносить звуки правильно с самого начала. Усвоение фонетической системы языка важно для дальнейшей отработки произношения, орфографии и грамматики. Автором используется модель обучения фонетике языка, разработанная Дональдом Боуэном, в которой он применяет различные способы улучшения произношения с помощью многочисленных экспериментов. Его методы можно применять к преподаванию других иностранных языков. Кроме этого, автор основывается также на имеющемся ряде рекомендаций по преподаванию иностранных языков монголам, а также по преподаванию иностранных языков монгольским студентам в монгольских университетах и колледжах.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Гельман, В. А. \науч. ред.\; Цыбанов, Ш. Ш. \науч. ред.\; Бидагаева, Ц. Д. \науч. ред.\

Найти похожие

6.


    Азжаргал, Н.
    Изучение уровня стресса во время электронного обучения среди студентов г. Улаанбатора [] / Н. Азжаргал, Ц. Тамираа, А. Давааджав // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности = Forms and methods of social work in different spheres of activity : материалы 12 международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию Республики Бурятия, 28-29 сентября 2023 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 8-10. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-14-5
ГРНТИ

Рубрики: Социальная психология--Монголия
   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности -- монгольские студенты -- тест Тейлора -- Азжаргал, Н. -- Тамираа, Ц. -- Давааджав, А.
Аннотация: Из-за инфекции COVID-19 мир перешел на онлайн-обучение, и большинству студентов в нашей стране приходится учиться по многу часов онлайн и адаптироваться к сложной переходной ситуации для приобретения знаний, навыков и взглядов. В нашей стране в настоящее время нет исследований взаимосвязи стресса и электронного обучения среди студентов, что и составляет основу нашего исследования. Целью исследования было изучение уровня стресса и факторов, влияющих на него во время электронного обучения среди студентов города Улан-Батор. 990 студентов были случайным образом выбраны из 26 университетов, расположенных в городе Улан-Батор, чтобы представлять их по возрасту и полу и принять участие в исследовании. Для определения уровня стресса респондентов была разработана анкета из 18 пунктов. Кроме того, было проведено исследование с использованием «Теста Тейлора» для определения уровня стресса, разработанного Тейлором, ученым из Соединенных Штатов Америки. Уровень стресса анализировался путем сравнения пола, возрастной группы и статуса электронного обучения и оценивался с помощью t-теста проверки статистических гипотез и многовариантного F-теста соответственно. Сравнивая уровень стресса студентов, 13,1% всех студентов имеют низкую стрессоустойчивость, 14,8% - умеренную стрессоустойчивость, 67,6% - высокую стрессоустойчивость и 4,5% - очень высокую стрессоустойчивость. Когда уровень стресса сравнивался с часами, потраченными на электронное обучение, большинство студентов, потративших 5 и более часов, испытывали высокий уровень стресса. При сравнении уровня стресса с часами, затраченными на электронное обучение, 72,5% студентов, потративших 5 и более часов, имеют высокий уровень стресса, при сравнении уровня стресса со временем, затраченным на подготовку к электронному обучению, 70,4% студентов кто провел 5 и более часов, соответственно имеет высокий уровень стресса. 76,3% студентов, считающих, что электронное обучение оказывает сильное психологическое воздействие, имеют высокий уровень стресса.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \отв. ред.\; Тамираа, Ц.; Давааджав, А.

Найти похожие

7.


    Азизова, М. А.
    Использование педагогических технологий в формировании учебной мотивации [] / М. А. Азизова // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 9 международной научно-практической конференции (1-2 октября 2020 г.), посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 7-9. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-31-0
ГРНТИ

Рубрики: Образование--Информационные технологии--Азербайджанская Республика
   Азербайджанская Республика
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- средняя школа -- мотивация -- педагогические технологии -- Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности -- Азизова, М. А.
Аннотация: В наше время информация, которую мы получаем, стала настолько обширной, что приобретенные знания устаревают, новые же не полностью известны и понятны, и это не позволяет людям быть удовлетворенными знаниями, которые они приобрели для решения существующих проблем. Решение состоит в том, чтобы получить новые знания и развитие за счет эффективного использования методов и технологий.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \отв. ред.\

Найти похожие

8.


    Алтанцэцэг, Д.
    О курсах английского языка для студентов неязыковых специальностей в Монгольском государственном университете науки и технологии [] / Д. Алтанцэцэг // Сборник статей международной научно-методической конференции / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - Вып. 27: Формирование компетенций в условиях современных потребностей рынка труда. - С. 255-264. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-19-8
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Монголия
   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
студенты-инженеры -- преподавание английского языка -- инженерные профили -- Формирование компетенций в условиях современных потребностей рынка труда -- Алтанцэцэг, Д.
Аннотация: В данной статье описывается внедрение курсов английского языка как введение в инженерный английский и курсы английского языка для специальных целей в Монгольском университете науки и технологии. Как преподавателям разработать новый курс для неязыковых специальностей? С чего начать? Какой подход следует применять к студентам с плохой мотивацией к курсу? Каким образом следует выбирать учебные материалы? Вот некоторые из вопросов, которые часто задают многие преподаватели. Поэтому цель настоящего исследования предложить основу для процесса разработки курса Английский для специальных целей (ESP), который поможет решить некоторые проблемы, которые могут возникнуть при разработке нового курса предназначенного для студентов технических профилей.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\

Найти похожие

9.


    Амарзаяа, А.
    Разработка учебных материалов по английскому языку для специальных целей (на примере обучения студентов специальности "Машиностроение") [] / А. Амарзаяа // Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция : материалы национальной научно-практической конференции "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: В. А. Гельман, Ш. Ш. Цыбанов, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 204-210. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-15-4
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Монголия
   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция -- Образование и наука -- учебный материал -- аутентичные материалы -- адаптированные материалы -- учебники для ESP -- преподавание английского языка -- Амарзаяа, А. -- Гельман, В. А. -- Цыбанов, Ш. Ш. -- Бидагаева, Ц. Д.
Аннотация: В связи с необходимостью владения английским языком выпускниками механико-инженерной профессии, способными конкурировать в профессиональной сфере, важно разрабатывать учебные материалы по английскому языку с учетом их потребностей. Данное исследование направлено на разработку соответствующих учебных материалов по английскому языку для специальных целей (ESP) для студентов-механиков с использованием учебников или адаптированных материалов, а также аутентичных или печатных материалов. При проведении исследования были использованы аутентичные и адаптированные тексты для занятий по английскому языку. После урока учащимся было предложено ответить на несколько вопросов, чтобы выявить их отношение к обоим типам текстов. Исследование включало пять вопросов о том, как насколько им интересны тексты, с какими трудностями они столкнулись при чтении текстов, актуальность профессиональной информации в текстах и как они хотели бы работать с текстами дальше. Исследование проводилось среди 48 студентов бакалавриата по специальности инженер-механик Механико-инженерного и транспортного института при Монгольском государственном университете науки и технологий (МГУНТ). Уровень владения английским языком у студентов был разным: от начально-среднего уровня до высшесреднего уровня.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Гельман, В. А. \науч. ред.\; Цыбанов, Ш. Ш. \науч. ред.\; Бидагаева, Ц. Д. \науч. ред.\

Найти похожие

10.


    Арваазана, Б.
    Акцент на навыках слушания при изучении иностранного языка [] / Б. Арваазана, З. Агиймаа // Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (14-16 февраля 2024 г., г.Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов ; редкол.: Е. А. Хлыстов (отв. ред.), О. Н. Чудинова, И. И. Бадмаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2024. - С. 24-29 ; Вып. 31. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-45-9
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Монголия
Кл.слова (ненормированные):
Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования -- языковые компетенции -- базовые навыки -- изучение иностранного языка -- слушание -- Арваазана, Б. -- Агиймаа, З.
Аннотация: В эпоху информационных технологий XXI века каждому очень важно владеть иностранным языком и создавать практическое применение языка. Английский является вторым по распространенности языком в мире, а также основным языком технологий и информационных коммуникаций. Слушание – одно из 5 чувств, посредством которых человек воспринимает воздействие окружающей среды. Слушание – это процесс пения слов, слушания вещей и знания. Одно из условий творческого общения – слушать и учиться. Это называется слушать, чтобы направить свое внимание на звуки и звуки зала ожидания. Слушание – важная часть активного человеческого общения. Люди понимают, что собеседник слушает, когда наступает тишина. При активном разговоре один человек идет, другой молча ждет, пока он остановится, а когда останавливается, начинает рассказывать о своих проблемах. В некоторых случаях бывают случаи, когда он прерывает разговор партнера и разговаривает сам с собой. Этот активный процесс слушания, создающий невидимую связь между собеседниками, делает любой разговор эффективным и повышает уровень понимания. В процессе разговора информация передается одним человеком другому, а слушатель интерпретирует и понимает смысл. Умение слушать обычно поддерживается, понимается, аргументируется, объясняется и конкретизируется.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \редкол., отв. ред.\; Чудинова, О. Н. \редкол.\; Бадмаева, И. И. \редкол.\; Агиймаа, З.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога