Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (5)Статьи (185)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=14.35.21$<.>)
Общее количество найденных документов : 80
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Аюрова, О. Б.
    Программы дополнительного профессионального образования "BIM – технолог", "BIM – менеджер" [] / О. Б. Аюрова, Е. М. Бадашкеева // Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (18-20 января 2023 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. Вып. 30. - С. 18-22. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-74-1
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Дополнительное образование--Информационные технологии--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации -- дополнительное образование -- профессиональное образование -- дополнительные квалификации -- аддитивные технологии -- информационные технологии -- информационные системы -- Аюрова, О. Б. -- Бадашкеева, Е. М. -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматривается программа дополнительного профессионального образования, разработанная для достижения целей ст. 34. п.1.6 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273–ФЗ. Программа предоставляет возможность обучающимся выбрать из перечня элективных (избираемых в обязательном порядке) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предлагаемых ФГБОУ ВО ВСГУТУ одновременно получить дополнительную квалификацию (BIM – технолог, BIM – менеджер) и сформировать цифровые компетенции.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\; Бадашкеева, Е. М.

Найти похожие

2.


    Бадмаева, И. И.
    Персональная информационная среда преподавателя [] / И. И. Бадмаева // Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (18-20 января 2023 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. Вып. 30. - С. 100-103. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-74-1
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Организация--Информационные технологии--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации -- информационные технологии -- блоги -- регионы -- Интернет-ресурсы -- дистанционные технологии -- профессиональные компетенции -- Бадмаева, И. И. -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматривается использование персональной информационной среды в виде блога при организации изучения дисциплины «Технология продукции общественного питания. Особенностью организации отдельного блога дисциплины является облачная структура, обеспечивающая выбор сервисов и возможность развития в зависимости от необходимости формирования как профессиональных, так и цифровых компетенций.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\

Найти похожие

3.


    Базарова, Е. В.
    Проблемы внедрения цифровых технологий в образовательный процесс [] / Е. В. Базарова, Н. С. Антонова // Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (14-16 февраля 2024 г., г.Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов ; редкол.: Е. А. Хлыстов (отв. ред.), О. Н. Чудинова, И. И. Бадмаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2024. - С. 66-69 ; Вып. 31. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-45-9
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Информационные технологии--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования -- регионы -- информационные технологии -- цифровизация -- проблемы -- Базарова, Е. В. -- Антонова, Н. С. -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы внедрения цифровых технологий в образовательный процесс в связи с реализацией Указа президента о цифровизации в образовании и стратегии цифровой трансформации. Переход процесса обучения от непосредственного «живого» к сетевому является сложным и требует внедрения цифровых технологий в образовательную среду университета. Он сопровождается не только большими инфраструктурными и организационными изменениями, но и перестройкой особенностей восприятия и подачи информации преподавателей и студентов.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \редкол., отв. ред.\; Чудинова, О. Н. \редкол.\; Бадмаева, И. И. \редкол.\; Антонова, Н. С.

Найти похожие

4.


    Базарова, О. В.
    Реализация технологии проектного обучения в гуманитарном образовании [] / О. В. Базарова // Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (18-20 января 2023 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. Вып. 30. - С. 77-81. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-74-1
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Организация--Информационные технологии--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации -- регионы -- информационные технологии -- цифровые ресурсы -- практико-ориентированное обучение -- Базарова, О. В. -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматривается процесс внедрения технологии проектного обучения в учебную программу на примере направления подготовки 41.03.05 «Международные отношения». Отражены основные изменения, внесенные в учебную программу бакалавриата в связи с переходом на проектное обучение. Они коснулись таких элементов учебной программы, как дисциплины (модули), практика и государственная итоговая аттестация. В целях повышения результативности обучения предложены цифровые ресурсы, размещенные на образовательных платформах Proskilling.ru и Stepik, для формирования знаний, умений и навыков в области проектной деятельности. Результатом перехода стало создание более комфортной атмосферы для обучения и условий для совершенствования профессиональных навыков и компетенций.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\

Найти похожие

5.


    Балданова, Д. М.
    Внедрение цифровых технологий в рабочие программы химических дисциплин [] / Д. М. Балданова, Э. Б. Битуева // Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (18-20 января 2023 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. Вып. 30. - С. 67-71. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-74-1
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Организация--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации -- регионы -- цифровые компетенции -- сквозные цифровые технологии -- Балданова, Д. М. -- Битуева, Э. Б. -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматривается процесс актуализации рабочих программ по дисциплинам «Химия» и «Аналитическая химия» и их апробация в образовательном процессе. Актуализация проведена посредством обновления содержания курса и включения компонентов, формирующих цифровые компетенции. Актуализированы цель и задачи дисциплины, содержание дисциплины с планируемыми результатами обучения, самостоятельная работа обучающихся, учебно-методическое и информационное обеспечение, оценочные материалы. Апробация рабочих программ химических дисциплин была проведена для студентов Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. Результаты исследования показали, что рациональное применение цифровых технологий в образовательном процессе приводит к интенсификации учебной деятельности, повышению мотивации к изучению дисциплины и способствует формированию цифровых компетенций. Работа выполнена в рамках прохождения курсов по программе повышения квалификации преподавателей высшего и среднего профессионального образования по новым программам для ИТ-специальностей и различных предметных областей в опорном образовательном центре Innopolis University (2022 г.).

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\; Битуева, Э. Б.

Найти похожие

6.


    Банщиков, Е. Н.
    Цифровые платформы и сервисы в образовании: опыт использования и дальнейшие перспективы [] / Е. Н. Банщиков // Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (18-20 января 2023 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. Вып. 30. - С. 72-76. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-74-1
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Организация--Информационные технологии--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации -- регионы -- информационные технологии -- цифровое образование -- дистанционное образование -- Microsoft Teams -- Банщиков, Е. Н. -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматриваются цифровые платформы и иные продукты, которые применяются в сфере образования. Цифровизация образования – это неизбежный и комплексный процесс, который связан с использованием в процессе образования электронно-вычислительной техники и программ, помимо технического обеспечения требуется наличие определённых знаний и навыков, как от преподавателя, так и от обучающегося. В настоящее время существует ряд популярных программ и сервисов, применяемых в образовании, которые в подавляющем большинстве случаев разработаны и поддерживаются иностранными компаниями. В данной работе анализируется опыт использования таких сервисов, их недостатки и преимущества. В результате проведённого исследования были сделаны выводы о дальнейшей перспективе цифровизации в сфере образования и применения цифровых продуктов в процессе образования.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\

Найти похожие

7.


    Барчий, М. С.
    Психолого-педагогические условия формирования мотивационной сферы будущего психолога [] / М. С. Барчий // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности = Forms and methods of social work in different spheres of life : материалы 5 международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию социальной работы в России, 8-9 декабря 2016 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2016. - С. 44-45. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-858-8
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности -- подготовка психологов -- студенты -- мотивация -- ценности -- Барчий, М. С.
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы профессиональных ценностей будущих психологов, определяются условия формирования мотивационной сферы в процессе вузовской подготовки.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \отв. ред.\

Найти похожие

8.


    Беломестнов, В. Г.
    Трансформация системы формирования цифровых компетенций обучающихся [] / В. Г. Беломестнов // Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (18-20 января 2023 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. Вып. 30. - С. 82-84. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-74-1
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Информационные технологии--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации -- регионы -- информационные технологии -- цифровое образование -- институциональные механизмы -- Беломестнов, В. Г. -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматриваются направления трансформации системы формирования цифровых компетенций у обучающихся. Показана необходимость изменения подходов к формированию цифровых компетенций с позиции запросов потребителей. Рассматривается применение уровневого подхода к формированию цифровых компетенций, развитие форм и методов получения цифрового образования в университете, институциональные механизмы формирования цифровых компетенций.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\

Найти похожие

9.


    Бильгаева, Н. Ц.
    Цифровые компетенции преподавателя высшей школы в современных условиях [] / Н. Ц. Бильгаева, Е. Г. Чимитова, Э. Ц. Доржиева // Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (14-16 февраля 2024 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов ; редкол.: Е. А. Хлыстов (отв. ред.), О. Н. Чудинова, И. И. Бадмаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2024. - С. 91-94 ; Вып. 31. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-45-9
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования -- цифровая трансформация -- вузы -- повышение квалификации -- цифровые технологии -- Бильгаева, Н. Ц. -- Чимитова, Е. Г. -- Доржиева, Э. Ц. -- ВСГУТУ
Аннотация: В контексте современных трендов социально-экономического развития России – внедрения цифровой экономики и цифровой трансформации образовательной среды. Особое значение приобретает постоянное саморазвитие как ведущая компетенция преподавателей. В системе образования ведутся работы, связанные с цифровизацией образовательного пространства, и цифровая трансформация отрасли происходит как системное обновление образовательной парадигмы. В таких условиях преподавателю высшей школы необходимо обладать цифровыми компетенциями, формирование которых возможно через систему повышения квалификации. Приведены сведения о повышении квалификации преподавателей кафедры, на которой работают авторы. При этом получение новых компетенций или повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации не снимают с них ответственности за выполнение основной работы и подготовку специалистов, конкурентоспособных на рынке труда.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \редкол., отв. ред.\; Чудинова, О. Н. \редкол.\; Бадмаева, И. И. \редкол.\; Чимитова, Е. Г.; Доржиева, Э. Ц.

Найти похожие

10.


    Битуев, И. К.
    Цифровизация самостоятельной работы на примере курсового проекта [] / И. К. Битуев // Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (18-20 января 2023 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. Вып. 30. - С. 95-99. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-74-1
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Организация--Информационные технологии--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации -- информационные технологии -- регионы -- самостоятельная работа -- детали машин -- курсовые проекты -- САПР -- Битуев, И. К. -- ВСГУТУ
Аннотация: В настоящее время цифровизация обучения является насущным требованием современного производства. Квалифицированные специалисты должны обладать компетенциями в области современных систем проектирования. Добиться данного результата возможно при внедрении элементов цифровизации во все виды учебной деятельности обучающихся, включая самостоятельную работу. Это способствует расширению цифровых компетенций обучающихся и делает их более конкурентоспособными в современных реалиях.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога