Поисковый запрос: (<.>R=06.81.55$<.>) |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Хулукшинова С. Б. Сравнительный анализ классического и медиа маркетинга/С. Б. Хулукшинова // Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2021.-С.138-141
|
>2.
| Желаева С. Э. Обзор областей исследования и технологий нейромаркетинга/С. Э. Желаева, Вэньцзе Ли, М. С. Ушаков // Экономика, управление и образование. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2020.-С.77-82
|
>3.
| Хабалтуев А. Ю. Теоретико-методологические подходы к управлению конкурентоспособностью продукции на современном рынке/А. Ю. Хабалтуев, А. М. Петрякова // Экономика, управление и образование. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2020.-С.126-132
|
>4.
| Хабалтуев А. Ю. Концепция системы управления конкурентоспособностью продукции и основные научные подходы к его пониманию/А. Ю. Хабалтуев, А. М. Петрякова // Экономика, управление и образование. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2020.-С.132-138
|
>5.
| Година О. В. Бренд-коммуникации и формирование имиджа компании в эпоху глобальной цифровизации/О. В. Година, Д. А. Дугинец // XXV Международная научно-практическая конференция "Современное состояние российской экономики: задачи и перспективы развития". -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2022.-С.42-46
|
>6.
| Хулукшинова С. Б. Современный маркетинг: тенденции и базовые элементы/С. Б. Хулукшинова // XXV Международная научно-практическая конференция "Современное состояние российской экономики: задачи и перспективы развития". -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2022.-С.77-80
|
>7.
| Гармаева Э. Ц. Исследование факторов, влияющих на маркетинговую среду предприятия на современном этапе/Э. Ц. Гармаева, А. А. Калашникова // Экономика, управление и образование. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2022.-С.56-61
|
>8.
| Хабалтуев А. Ю. Конкурентоспособность продукции предприятия: глобальные аспекты на современном этапе/А. Ю. Хабалтуев, А. Петрякова // Молодые финансисты XXI века. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2020.-С.32-37
|
>9.
| Аюрзанайн А. Б. Увеличение реализации продукции, вследствие повышения уровня квалификации вспомогательного персонала/А. Б. Аюрзанайн, А. В. Яковлева // Молодые финансисты XXI века. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2020.-С.320-323
|
>10.
| Бальжинов А. В. Влияние качества оказываемых услуг на повышение финансовых результатов электросетевых предприятий/А. В. Бальжинов, В. А. Сидоренко // Молодые финансисты XXI века. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2020.-С.349-353
|
|
|