Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (314)Статьи (803)Электронные издания ВСГУТУ (28)Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)Авторефераты (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=06.81.55$<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.

Хабалтуев А. Ю. Концепция системы управления конкурентоспособностью продукции и основные научные подходы к его пониманию/А. Ю. Хабалтуев, А. М. Петрякова // Экономика, управление и образование. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2020.-С.132-138
2.

Хабалтуев А. Ю. Конкурентоспособность продукции предприятия: глобальные аспекты на современном этапе/А. Ю. Хабалтуев, А. Петрякова // Молодые финансисты XXI века. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2020.-С.32-37
3.

Бальжинов А. В. Влияние качества оказываемых услуг на повышение финансовых результатов электросетевых предприятий/А. В. Бальжинов, В. А. Сидоренко // Молодые финансисты XXI века. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2020.-С.349-353
4.

Аюрзанайн А. Б. Увеличение реализации продукции, вследствие повышения уровня квалификации вспомогательного персонала/А. Б. Аюрзанайн, А. В. Яковлева // Молодые финансисты XXI века. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2020.-С.320-323
5.

Желаева С. Э. Обзор областей исследования и технологий нейромаркетинга/С. Э. Желаева, Вэньцзе Ли, М. С. Ушаков // Экономика, управление и образование. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2020.-С.77-82
6.

Хабалтуев А. Ю. Теоретико-методологические подходы к управлению конкурентоспособностью продукции на современном рынке/А. Ю. Хабалтуев, А. М. Петрякова // Экономика, управление и образование. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2020.-С.126-132
7.

Хулукшинова С. Б. Социальная сеть инстаграм как инструмент современного маркетинга/С. Б. Хулукшинова // Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2021.-С.109-112
8.

Хулукшинова С. Б. Сравнительный анализ классического и медиа маркетинга/С. Б. Хулукшинова // Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2021.-С.138-141
9.

Хамаганова Т. К. Стратегия комплекса маркетинга и ее роль в развитии организации/Т. К. Хамаганова, Лан Вэньи, Д. А. Босхолов // Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2021.-С.99-103
10.

Буртонова Г. Б. Совершенствование маркетинговой стратегии на предприятии сферы медицинских услуг/Г. Б. Буртонова, Я. А. Витязева // Обеспечение экономической безопасности пространственного и социально-экономического развития при формировании эколого-ориентированной инновационной экономики. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2022.-С.89-93
 1-10    11-20   21-29 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога