Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (314)Статьи (803)Электронные издания ВСГУТУ (28)Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)Авторефераты (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=06.81.55$<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.

Аюрзанайн А. Б. Увеличение реализации продукции, вследствие повышения уровня квалификации вспомогательного персонала/А. Б. Аюрзанайн, А. В. Яковлева // Молодые финансисты XXI века. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2020.-С.320-323
2.

Бальжинов А. В. Влияние качества оказываемых услуг на повышение финансовых результатов электросетевых предприятий/А. В. Бальжинов, В. А. Сидоренко // Молодые финансисты XXI века. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2020.-С.349-353
3.

Буртонова Г. Б. Маркетинг медицинских организаций: тенденции, предпосылки и цели развития/Г. Б. Буртонова, Я. А. Витязева // Экономика, управление и образование. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2023.-С.58-63
4.

Буртонова Г. Б. Совершенствование маркетинговой стратегии на предприятии сферы медицинских услуг/Г. Б. Буртонова, Я. А. Витязева // Обеспечение экономической безопасности пространственного и социально-экономического развития при формировании эколого-ориентированной инновационной экономики. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2022.-С.89-93
5.

Гармаева Э. Ц. Исследование факторов, влияющих на маркетинговую среду предприятия на современном этапе/Э. Ц. Гармаева, А. А. Калашникова // Экономика, управление и образование. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2022.-С.56-61
6.

Гармаева Э. Ц. Современные инструменты для повышения эффективности маркетинговой деятельности/Э. Ц. Гармаева, А. А. Свистунова, А. А. Желаев // Секция "Экономика и управление в XXI веке: вопросы развития России в условиях реализации рисков нарушения безопасности". -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2023.-С.57-60
7.

Гармаева Э. Ц. Уровни маркетинга и маркетинговые роли в сфере IT/Э. Ц. Гармаева, Э. Б. Цыдымпилов // Секция "Экономика и управление в XXI веке: вопросы развития России в условиях реализации рисков нарушения безопасности". -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2023.-С.65-69
8.

Година О. В. Бренд-коммуникации и формирование имиджа компании в эпоху глобальной цифровизации/О. В. Година, Д. А. Дугинец // XXV Международная научно-практическая конференция "Современное состояние российской экономики: задачи и перспективы развития". -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2022.-С.42-46
9.

Година О. В. Формирование лояльности клиентов к бренду на основе дизайна сайта/О. В. Година, М. И. Бессолицына // Обеспечение экономической безопасности пространственного и социально-экономического развития при формировании эколого-ориентированной инновационной экономики. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2022.-С.103-105
10.

Дагбаева О. Д. Анализ эффективности управления продажами в АО "Улан-Удэнский авиационный завод" и их влияние на товарооборот/О. Д. Дагбаева, А. А. Быков // Экономика и менеджмент: современные вызовы, новые возможности и решения. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2023.-С.72-75
 1-10    11-20   21-29 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога