Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (135)Статьи (923)Электронные издания ВСГУТУ (17)Статьи преподавателей ВСГУТУ (2)Диссертации (1)Авторефераты (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=06.71.15$<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.

Санжин Б. Б. Переход на электронные торги в системе государственных закупок в России: проблемы и перспективы/Б. Б. Санжин, Г. Ф. Жаркая // Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2019.-С.285-288
2.

Развитие и состояние качества и безопасности услуг, предоставляемых населению и гостям торговыми комплексами г. Улан-Удэ/Н. И. Хамнаева, И. Ю. Бадрянова, Р. А. Болдырев [и др.] // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2019.-С.109-113
3.

Хазагарова В. Э. Распределение прибыли на рынке рекламы Республики Бурятии/В. Э. Хазагарова // Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы развития. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2019.-С.359-364
4.

Шабыкова Н. Э. Современное состояние рынка рекламных услуг/Н. Э. Шабыкова, О. В. Баянова // Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы развития. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2019.-С.427-430
5.

Шабыкова Н. Э. Пути повышения прибыли на рынке рекламы Республики Бурятия/Н. Э. Шабыкова, В. Э. Хазагарова // Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы развития. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2019.-С.435-441
6.

Хамагаева И. С. Организация серийного производства этноорганических молочных продуктов/И. С. Хамагаева, Т. Н. Занданова, А. И. Григорьева // Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2015. т.Т. 1.-С.241-243
7.

Желаева С. Э. Нейромаркетинг: история развития, области исследования и обзор технологий/С. Э. Желаева // Развитие социально-экономических систем в условиях цифровизации. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2020.-С.66-71
8.

Хохлова О. А. Методические вопросы анализа эффективности контекстной рекламы/О. А. Хохлова // Развитие социально-экономических систем в условиях цифровизации. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2020.-С.145-148
9.

Тураева И. Л. Механизм формирования и внедрения ЕАИС ФТС России в управлении таможенными органами/И. Л. Тураева, Н. Б. Чимитдоржиева // Современные проблемы теории и практики права глазами молодых исследователей. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2020.-С.115-118
10.

Шарапова С. М. Исследование потребительского спроса на бурятские национальные мясные полуфабрикаты/С. М. Шарапова, Д. Н. Хамханова, Е. П. Кишиктуева // Обеспечение и контроль качества продукции и услуг. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2020.-С.38-42
 1-10    11-21   21-21 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога