Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (11)Вестник ВСГУТУ (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=teachers<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Narantsetseg, N.
    Ways to improve the impact of motivation to labor productivity / N. Narantsetseg, I. Batkhishig // Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы : материалы 3 междунар. науч.-практ. конф. / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2013. - Т. 1. - С. 127-132
Рубрики: Производительность труда--Монголия
   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
производительность труда -- labor productivity -- мотивация -- motivation -- образовательные учреждения -- учителя -- teachers

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Batkhishig, I.

Найти похожие

2.


    Arvaazana, B.
    SWOT analysis for the course S.EST 210 at MUST [] / B. Arvaazana, G. Ariunbyambaa // Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция : материалы национальной научно-практической конференции ВСГУТУ "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: В. А. Гельман, Э. Ч. Дарибазарон, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 108-113. - Библиогр.: с. 113 . - ISBN 978-5-907331-69-3
ГРНТИ

Рубрики: Образование--Организация--Монголия
   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
возможности -- риски -- школьное образование -- стратегическое развитие -- Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция -- Образование и наука -- Arvaazana, B. -- Ariunbyambaa, G.
Аннотация: In addition to providing engineering and technology training, our school has been providing translation engineering education. In the pre-school period, the Law on Education (1998, 2002, 2206, 2008) and the Mongolian Education Development Master Plan (2006-2015) fully implemented the annual objectives of the school year. We are also implementing the MUST 2030 strategy issued by our school. At this time of reform in the education sector, there is a need to improve the school's operations and curricula, and to create a team of skilled teachers who can provide educational services that meet the standards of an internationally renowned university. Our school cherishes the experience, traditions and values gained in the past, and strives to be a team of innovators and learners. To this end, we evaluated the implementation of the previous five-year strategic plan and conducted a SWOT analysis of the current situation.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Гельман, В. А. \науч. ред.\; Дарибазарон, Э. Ч. \науч. ред.\; Бидагаева, Ц. Д. \науч. ред.\; Ariunbyambaa, G.

Найти похожие

3.


    Ермекбай, А. А.
    Психофизиологические и социальные основы адаптации иностранных студентов к медицинской системе образования [] / А. А. Ермекбай, К. Х. Хасенова // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности = Forms and methods of social work in different spheres of life : материалы 5 международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию социальной работы в России, 8-9 декабря 2016 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2016. - С. 117-118. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-858-8
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Казахстан, Республика
   Казахстан, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности -- иностранные студенты -- студенты -- медицинские вузы -- образовательные процессы -- образовательная среда -- Ермекбай, А. А. -- Хасенова, К. Х.
Аннотация: Мақалада бейімделіс туралы жалпы түсінік көрсетілген. С.Ж.Асфендияров атныдағы Қазақ Ұлттық медицина университетінде білім алушы шет ел студенттерінің медиицналық білім беру жүйесіне бейімделуінің психофизиологиялық негіздері анықталды.
This article describes the general concept of adaptation. The research conducted on psychophysiological and adaptation of foreign students of KAZNMU named after S.D.Asfendiyarov to medical education. Summed such conclusions from this researching , as the understanding of the theory of adaptation by many students, the barrier to adaptation to social life and learning process is homesickness for his parents and homeland, at the 2nd or 3rd courses barrier in the understanding of the educational material is the language barrier, then at 1 course insufficiency of training materials, the main barrier of senior courses is the difficulty of cyclic and modular system, all investigated 1-3 courses students assure that decrease of educational performance by 50% is connected to an incomplete explanation of the material by teachers.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \отв. ред.\; Хасенова, К. Х.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога