Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (2)Статьи (7)Статьи преподавателей ВСГУТУ (3)Вестник ВСГУТУ (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=search<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Саранхүү, Г.
    Асрамж халамжийн төвд амьдарч буй өсвөр насныхны хөгжлийн давуу чанарыг үнэлсэн нь [] = Assessing the developmental assets of adolescents living in care center / Г. Саранхүү, Т. Цэндсүрэн // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности = Forms and methods of social work in different spheres of life : материалы 5 международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию социальной работы в России, 8-9 декабря 2016 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2016. - С. 274-276. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-858-8
ГРНТИ

Рубрики: Социальная работа--Монголия
   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности -- молодёжь -- детские центры -- социальная поддержка -- Саранхүү, Г. -- Цэндсүрэн, Т.
Аннотация: Асрамж халамжийн төвд амьдарч буй өсвөр үеийнхний давуу чанар болон дэмжлэгийг тодорхойлох зорилгоор асрамж халамжийн төвд амьдарч буй 258 өсвөр үеийнхний дунд энэхүү судалгааг 2015 оны 5-6 сарын хооронд явуулсан.
The research‘s method of this article is developed by Search Institute in USA and discovering what kids need to succeed. Indicator of Development Advantage research is emphasis level of advantage and support coming from youth itself, friends, family, school and public. This research approves that confident instrument at different culture. Research was conducted in period of May–June, 2015 and involved 281 youth whom are living care and welfare center for assessing advantage and support of youth. Total 281 youth involved in this survey and research result developed for 258 youth.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \отв. ред.\; Цэндсүрэн, Т.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога