Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Stepik<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Баторова Т. П., Баторов С. Е.
Заглавие : Образовательные платформы как форма цифровой трансформации образовательного процесса
Место публикации : Проблемы цифровизации образования в высшей школе: материалы международной научно-методической конференции, посвященной 60-летию ВСГУТУ (г.Улан-Удэ, 15-18 марта 2022 г.)./ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов, отв. ред. Е. А. Хлыстов. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 170-175; Вып. 29. - ISBN 978-5-907599-02-4. - ISBN 978-5-907599-02-4
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 14.35.07
Предметные рубрики: Высшее образование-- Информационные технологии
Аннотация: Статья посвящена вопросу изучения образовательных платформ и их использования в образовательном процессе в целях построения единого информационного образовательного пространства.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Базарова О. В.
Заглавие : Реализация технологии проектного обучения в гуманитарном образовании
Место публикации : Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации: материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (18-20 января 2023 г., г. Улан-Удэ)/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2023. Вып. 30. - С. 77-81. - ISBN 978-5-907599-74-1. - ISBN 978-5-907599-74-1
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 14.35.21
Предметные рубрики: Высшее образование-- Организация-- Информационные технологии --Бурятия, Республика
Географич. рубрики: Бурятия, Республика
Аннотация: В статье рассматривается процесс внедрения технологии проектного обучения в учебную программу на примере направления подготовки 41.03.05 «Международные отношения». Отражены основные изменения, внесенные в учебную программу бакалавриата в связи с переходом на проектное обучение. Они коснулись таких элементов учебной программы, как дисциплины (модули), практика и государственная итоговая аттестация. В целях повышения результативности обучения предложены цифровые ресурсы, размещенные на образовательных платформах Proskilling.ru и Stepik, для формирования знаний, умений и навыков в области проектной деятельности. Результатом перехода стало создание более комфортной атмосферы для обучения и условий для совершенствования профессиональных навыков и компетенций.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога