Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (57)Статьи (29)Электронные издания ВСГУТУ (2)Диссертации (1)Авторефераты (1)Статьи о Бурятии (11)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=шины<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Рыков С. П., Тарасюк В. Н., Коваль В. С.
Заглавие : Экспериментальная оценка неупругого сопротивления в пневматических шинах при комплексном нагружении колеса
Место публикации : Проблемы механики современных машин: материалы 5 междунар. конф./ ВСГУТУ. - 2012. - Т. 3. - С. 84-87
Предметные рубрики: Транспорт-- Автомобильный транспорт
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Тихов-Тинников Д. А., Федотов А. И., Батжаргал Н.
Заглавие : Обоснование параметров экспериментальных исследований боковых реакций в пятне контакта колеса с дорогой
Место публикации : VIII Международная конференция "Проблемы механики современных машин", посвященная 60-летию ВСГУТУ: сборник статей/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Л. А. Бохоева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 359-364. - ISBN 978-5-907599-05-5. - ISBN 978-5-907599-05-5
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 55.43.03
Предметные рубрики: Машиностроение-- Автомобилестроение
Аннотация: Статья посвящена описанию теоретических предпосылок по обоснованию основных параметров экспериментальных исследований процессов протекания боковых реакций, возникающих в пятне контакта эластичной шины с опорной поверхностью. Исследование выполнено в целях установления закономерностей протекания боковых реакций при изменении параметров технического состояния системы подрессоривания и влияния последних на устойчивость движения автотранспортных средств. Представлен научный задел в виде трех методов определения влияния технического состояния элементов подвески на показатели устойчивости движения автомобилей. Исследование выполнено с использованием двухмассовой модели четверти подвески автомобиля. Боковые реакции определены с использованием доработанной авторами математической модели колеса с эластичной шиной, предложенной А. Б. Диком. Проанализированы переходные процессы отклика модели по боковой реакции на единичное вертикальное возмущение при изменении демпфирующих свойств системы подрессоривания. Определены параметры выполнения эксперимента в виде длины тензометрической платформы и расстояние от единичной неровности до края платформы.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Гергенов С. М., Дарханов Ж. В.
Заглавие : Моделирование шинного тестера ВСГУТУ-ИРНИТУ в программном комплексе "Универсальный механизм"
Место публикации : VIII Международная конференция "Проблемы механики современных машин", посвященная 60-летию ВСГУТУ: сборник статей/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Л. А. Бохоева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 596-602. - ISBN 978-5-907599-05-5. - ISBN 978-5-907599-05-5
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 50.41.25 + 73.31.81
Предметные рубрики: Вычислительная техника-- Программное обеспечение --Улан-Удэ, город --Иркутск, город
Географич. рубрики: Улан-Удэ, город
Иркутск, город
Аннотация: Выполнено моделирование шинного тестера ВСГУТУ-ИРНИТУ, предназначенного для дорожных испытаний эластичных шин, с целью аналитического исследования процесса движения шины с боковым уводом в ведомом режиме по опорной поверхности дороги, в программном комплексе «Универсальный механизм». Разработанная модель шинного тестера позволяет получать характеристики бокового сцепления различных шин на твердой опорной поверхности дороги с визуализацией исследуемых процессов. Для расширения ее возможностей необходимо разработать модель дороги, имеющей зимнюю скользкость и деформируемое покрытие.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Куделин Д. В., Мазин А. В., Белявская Я. В., Чарушников Д. В.
Заглавие : Использование расчетных методов при разработке новых конструкций автомобильных шин
Место публикации : Материалы 116-й международной научно-технической конференции "Безопасность колесных транспортных средств в условиях эксплуатации", 12-15 сентября 2023 года: сборник статей/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. С. Барадиев. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 5-12. - ISBN 978-5-907746-09-1. - ISBN 978-5-907746-09-1
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 61.63.29
Предметные рубрики: Химическая промышленность-- Производство резиновых изделий
Аннотация: Автомобильная шина является сложнейшим из существующих изделий резиновой промышленности с точки зрения конструкции. В процессе эксплуатации она подвергается сложным деформациям и существенным нагрузкам, поэтому должна удовлетворять высоким требованиям безопасности, при этом обеспечивать предсказуемость поведения автомобиля в различных режимах движения. В этой связи разработка новых конструкций автомобильных шин является трудоемкой и актуальной задачей. В настоящей статье описано применение расчетных методов моделирования, используемых при разработке новых линеек шин АО «Кордиант». Рассмотрены этапы расчетов шин методом конечных элементов в программном обеспечении Simulia Abaqus, подготовка и тиражирование 3Dмоделей. Показано моделирование влияния характеристик пневматической шины на динамическое поведение легкового автомобиля на примере испытания типа «Переставка» в программном комплексе Simulia Simpack. Применение методов численного моделирования позволило существенно повысить качество новых линеек шин АО «Кордиант» благодаря точному прогнозированию эксплуатационных характеристик уже на стадии проектирования.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Батжаргал Н., Федотов А. И., Тихов-Тинников Д. А.
Заглавие : Исследование характеристики шины
Место публикации : Материалы 116-й международной научно-технической конференции "Безопасность колесных транспортных средств в условиях эксплуатации", 12-15 сентября 2023 года: сборник статей/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. С. Барадиев. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 22-26. - ISBN 978-5-907746-09-1. - ISBN 978-5-907746-09-1
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 73.31.41 + 55.43.29
Предметные рубрики: Транспорт-- Автомобильный транспорт
Аннотация: В статье рассмотрено исследование определения радиальной жесткость (жесткость) и силового радиуса шины DUNLOP WINTER MAX WM01 195/70R15 при разных уровнях давления. В результате исследовании получили функциональные зависимости радиуса качения в ведомом режиме и радиальной жесткости шин от нормальной нагрузки, и давления воздуха в шине.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Томашевский С. Б.
Заглавие : Разработка конечно-элементных моделей шин для оценки безопасности транспортных средств на основе компьютерного моделирования
Место публикации : Материалы 116-й международной научно-технической конференции "Безопасность колесных транспортных средств в условиях эксплуатации", 12-15 сентября 2023 года: сборник статей/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. С. Барадиев. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 48-52. - ISBN 978-5-907746-09-1. - ISBN 978-5-907746-09-1
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 73.31.41 + 73.01.77
Предметные рубрики: Транспорт-- Автомобильный транспорт
Аннотация: В материалах статьи изложены существующие проблемы использования современных программных комплексов моделирования динамики систем тел для оценки безопасности транспортных средств на основе компьютерном моделирования. Представлена разрабатываемая конечно-элементная модель шины, которую предполагается использовать в составе динамической модели автомобиля для решения широкого круга задач, связанных в том числе и с оценкой безопасности транспортных средств.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Федотов А. И.
Заглавие : Динамические испытания шин
Место публикации : Материалы 116-й международной научно-технической конференции "Безопасность колесных транспортных средств в условиях эксплуатации", 12-15 сентября 2023 года: сборник статей/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. С. Барадиев. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 62-67. - ISBN 978-5-907746-09-1. - ISBN 978-5-907746-09-1
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 73.31.41
Предметные рубрики: Транспорт-- Автомобильный транспорт
Аннотация: В данной статье описываются основные методы динамических испытаний шин. Анализируется современная российская ситуация с проведением динамических испытаний шин. Рассматриваются основные требования к современному оборудованию для динамических испытаний шин с точки зрения обеспечения качества испытаний.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Камнев А. В., Федотов А. И., Яньков О. С.
Заглавие : Влияние давления рабочего тела в шине на силу сопротивления качению КТС на стендах с беговыми барабанами
Место публикации : Материалы 116-й международной научно-технической конференции "Безопасность колесных транспортных средств в условиях эксплуатации", 12-15 сентября 2023 года: сборник статей/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. С. Барадиев. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 86-92. - ISBN 978-5-907746-09-1. - ISBN 978-5-907746-09-1
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 73.31.41
Предметные рубрики: Транспорт-- Автомобильный транспорт
Аннотация: В статье рассмотрено влияние силы сопротивления качению колеса с эластичной шиной по двум цилиндрическим поверхностям беговых барабанов диагностических стендов на результаты измерения силы тяги, в процессе контроля тяговых качеств колесного транспортного средства. Показано влияние давления рабочего тела на величину силовых потерь в шинах на стендах. Приведены математические зависимости влияния давления рабочего тела в шине на силовые потери в шине в процессе контроля силы тяги на силовых стендах с беговыми барабанами.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога