Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Найдено в других БД:
Книги (98)
Статьи (9)
Электронные издания ВСГУТУ (53)
Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)
Статьи о Бурятии (1)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=учебно-методические комплексы<.>)
Общее количество найденных документов
:
2
Показаны документы
с 1 по 2
>
1.
Батуева, Ю. П.
Учебно
-
методический
комплекс
как современная реализация учебника по русскому языку как иностранному: обзор электронных ресурсов библиотеки ВСГУТУ [] / Ю. П. Батуева, О. Г. Макарова> //
Проблемы цифровизации образования в высшей школе : материалы международной научно-
методической
конференции, посвященной 60-летию ВСГУТУ (г.Улан-Удэ, 15-18 марта 2022 г.). / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов, отв. ред. Е. А. Хлыстов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 474-487 ; Вып. 29. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-02-4
ГРНТИ
14.35.07
Рубрики:
Высшее образование--Информационные технологии--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы
--
информационные технологии
--
цифровизация образования
--
учебники
--
учебно
-
методические
комплексы
--
электронные ресурсы
--
электронно-библиотечные системы
--
электронная информационно-образовательная среда
--
Проблемы цифровизации образования в высшей школе
--
Батуева, Ю. П.
--
Макарова, О. Г.
--
Грешилов, А. Д.\науч. ред.\
--
Хлыстов, Е. А.\отв. ред.\
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В условиях цифровизации образования применяются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные технологии, электронное обучение, в Высших
учебных
заведениях России создаются системы электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС). На текущий период наш университет имеет доступ к пяти электронно-библиотечным системам (ЭБС): БиблиоТех, Национальный цифровой ресурс – Руконт, Лань, IPRBooks, eLIBRARY.
Методическая
задача современного преподавателя русского языка как иностранного (РКИ) - из всего многообразия учебников и
учебных
пособий выбрать именно тот учебник, который реализует общую стратегию направления развития кафедры и общую стратегию преподавателя в организации
учебного
процесса. Учебник должен входить в полноценный
учебно
-
методический
комплекс
и иметь аналоги в электронных ресурсах Научной библиотеки ВСГУТУ.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\; Макарова, О. Г.
Найти похожие
>
2.
Иванчиков, Е. А.
Моделирование процесса "Разработка УМК по
учебной
дисциплине "Биология" в учреждении СПО [] / Е. А. Иванчиков, А. О. Ларионова> //
Секция "Обеспечение и контроль качества продукции и услуг" : материалы национальной научно-практической конференции "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: И. А. Ханхалаева, Д. Н. Хамханова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 44-47. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
14.33.09
Рубрики:
Образование--Среднее профессиональное образование--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Обеспечение и контроль качества продукции и услуг
--
Образование и наука
--
среднее профессиональное образование
--
регионы
--
колледжи
--
учебно
-
методические
комплексы
--
рабочие программы
--
Иванчиков, Е. А.
--
Ларионова, А. О.
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В статье рассматривается применение модели описания бизнес-процессов SIPOC как одного из способов повышения эффективности в процессе разработки
учебно
-
методического
комплекса
(УМК)на примере
учебной
программы «Биология» в учреждении средне профессионального образования (Технологический колледж ВСГУТУ). Изучены компоненты
комплекса
, на которые опирается преподаватель в формировании УМК Определены этапы разработки УМК, на основании модели выбраны основные показатели процесса, а также предложены корректирующие действия для повышения эффективности разработки УМК. Данная модель поможет преподавателям средних
учебных
заведений при составлении
учебно
-
методического
комплекса
- познакомят с порядком разработки УМК, структурой и составом
учебно
-
методического
комплекса
, содержанием и характеристикой структурных элементов.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Ханхалаева, И. А. \науч. ред.\; Хамханова, Д. Н. \науч. ред.\; Ларионова, А. О.
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога