Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (1)Статьи (16)Статьи о Бурятии (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=туристические фирмы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Холодова Е. А., Хадыков Д. С.
Заглавие : Анализ деятельности турфирм в Республике Бурятия
Место публикации : Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 7 Международной студенческой научно-практической конференции (12-14 июня 2018 года, Улан-Удэ, Россия)/ науч. ред. Н. И. Хамнаева ; отв. ред. И. А. Гармаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 212-215
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Экономика туризма --Бурятия, Республика
Географич. рубрики: Бурятия, Республика
Аннотация: В статье рассмотрено анализ деятельности турфирм республики Бурятии. Проанализированы основные показатели развития турфирм, в том числе, число туристских фирм и объемы реализации турпакетов населению, показатели въездного и выездного туризма. Анализ позволил определить основные сходства и различия.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Зверькова Я. А., Батуева Н. Г.
Заглавие : Историко-культурный потенциал региона как фактор развития туризма (на примере Республики Бурятия)
Место публикации : Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 8 Международной студенческой научно-практической конференции (13-15 июня 2019 года, Улан-Удэ, Россия)/ науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 142-148
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 06.71.57
Предметные рубрики: Туризм --Бурятия, Республика
Географич. рубрики: Бурятия, Республика
Аннотация: В статье рассмотрено понятие историко-культурного потенциала в Республике Бурятия, актуальность разработки и внедрения историко-культурных маршрутов на рынок туристских услуг. Объектами культурного туризма в Республике могут стать свыше 1500 историко-культурных памятников, включая 36 памятников федерального значения. Среди объектов культурного наследия особый интерес представляют формы живой традиционной культуры, отражающие культурные навыки и традиции обустройства жизненного пространства людей проживающих на Байкальской территории.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Зверькова Я. А., Воробьева А. А.
Заглавие : Роль онлайн-курсов в совершенствовании корпоративной культуры на предприятиях туризма в Республике Бурятия
Место публикации : Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 9 международной студенческой научно-практической конференции (11-13 июня 2020 года, Улан-Удэ, Россия)/ науч. ред. Н. И. Хамнаева ; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 186-193. - ISBN 978-5-907331-24-2. - ISBN 978-5-907331-24-2
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 06.71.57 + 06.81.25
Предметные рубрики: Экономика туризма --Бурятия, Республика
Экономика предприятий --Бурятия, Республика
Географич. рубрики: Бурятия, Республика
Аннотация: Корпоративная культура представляет собой большую область явлений материальной и духовной жизни коллектива: доминирующие в нем моральные нормы и ценности, принятый кодекс поведения и укоренившиеся ритуалы, традиции, которые формируются с момента образования организации и разделяются большинством ее сотрудников. Онлайн-обучение является приоритетным для сотрудников многих организаций, так как экономит средства, а также позволяет персоналу не отрываться от выполнения должностных обязанностей. Разработанные онлайн-курсы на базе кафедры «Социальный и технологический сервис» Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления призваны удовлетворить сотрудников и работодателей, необходимы для сплочения коллектива и построения эффективного командного взаимодействия. Участники онлайн-курса получат модель построения корпоративной культуры, научатся описывать культуру компании, внедрять ее, измерять, обучать сотрудников по приведенной в курсе технологии, выстраивать отбор персонала на основании ценностей и постоянно преображать культуру в компании.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога