Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (75)Статьи (25)Электронные издания ВСГУТУ (3)Статьи преподавателей ВСГУТУ (3)Вестник ВСГУТУ (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=трансмиссии<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Красневский Л. Г.
Заглавие : Развитие мехатронных систем управления автоматическими трансмиссиями автомобилей
Место публикации : Проблемы механики современных машин: материалы 6 Международной конференции (29 июня – 4 июля 2015 г.)/ ред. В. С. Балбаров. - Улан-Удэ, 2015. - Т. 3. - С. 266-270. - ISBN 978-5-89230-617-1. - ISBN 978-5-89230-617-1
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Транспорт-- Автомобильный транспорт
Аннотация: Анализируется развитие и современное состояние мехатронных систем управления классических и новых конструкций автоматических трансмиссий массового производства, в том числе гибридных.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Цымпилов С. Ц.
Заглавие : Определение гидравлических сопротивлений и расходов сложной разветвленной гидравлической трассы
Место публикации : Проблемы динамики и прочности современных машин: материалы международной научно-практической конференции/ науч. ред. С. С. Ямпилов. - Улан-Удэ, 2016. - Вып. 1. - С. 103-108. - ISBN 978-5-89230-840-3. - ISBN 978-5-89230-840-3
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Транспорт
Аннотация: Рассматривается суммарные коэффициенты гидравлического сопротивления в сложных гидравлических цепях при разных режимах течения жидкости.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Красневский Л. Г.
Заглавие : Интегрированные силовые установки с автоматизированными приводами: потенциал повышения энергоэффективности мобильных машин
Место публикации : Проблемы механики современных машин: материалы 7 Международной научной конференции (25 – 30 июня 2018 г.)/ отв. ред. В. С. Балбаров. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2018. - Т. 1. - С. 226-229
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Транспорт-- Автомобильный транспорт
Аннотация: В числе важнейших достижений мирового автомобилестроения за последнее десятилетие – переход к интегрированным силовым установкам (ИСУ) с автоматизированными приводами, в которых двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и входящая в состав автоматизированного привода к ведущим колесам автоматическая трансмиссия (АТ) работают под управлением объединенной мехатронной системы управления (МСУ). Как теория, так и практика первых лет эксплуатации показывают, что они располагают высоким потенциалом повышения энергоэффективности мобильных машин за счет совершенствования конструкции самой ИСУ и автоматического управления процессами ее функционирования. Анализируются пути повышения энергоэффективности, которые в конечном счете обеспечивают значительное абсолютное уменьшение потребления топлива парком машин и, дополнительно, снижение токсичности выхлопных газов.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Нотов И. В., Рожнов А. А.
Заглавие : Варианты бесступенчато регулируемых трансмиссий для полноприводных транспортных средств малой мощности
Место публикации : Проблемы механики современных машин: материалы 7 Международной научной конференции (25 – 30 июня 2018 г.)/ отв. ред. В. С. Балбаров. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2018. - Т. 1. - С. 282-286
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Транспорт-- Автодорожный транспорт
Аннотация: Представлены кинематические схемы регулируемых трансмиссий не фрикционного типа для малогабаритных полноприводных транспортных средств. Изменение передаточного отношения трансмиссий обеспечено регулированием преобразующего сферического механизма. В работе проведен анализ основных силовых характеристик трансмиссий. Разработанные схемы обеспечивают расширение диапазона регулирования передаточного отношения, упрощение конструкции и управления.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Маренич К. Н.
Заглавие : Применение квазичастотного преобразователя в структуре электропривода как средство автоматической расштыбовки шахтного скребкового конвейера
Место публикации : VIII Международная конференция "Проблемы механики современных машин", посвященная 60-летию ВСГУТУ: сборник статей/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Л. А. Бохоева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 143-149. - ISBN 978-5-907599-05-5. - ISBN 978-5-907599-05-5
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 52.01.85
Предметные рубрики: Горное дело-- Автоматизация
Аннотация: Выполнен анализ процессов в асинхронном электроприводе, оснащённом квазичастотным преобразователем. Обоснована возможность применения квазичастотного преобразователя для расстопаривания в автоматическом режиме элементов трансмиссии исполнительного механизма , в частности, для расштыбовки шахтного скребкового конвейера.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Погорелов Д. Ю., Ковалев Р. В., Сак В. А.
Заглавие : Моделирование динамики колесных машин в программном комплексе "Универсальный механизм"
Место публикации : Материалы 116-й международной научно-технической конференции "Безопасность колесных транспортных средств в условиях эксплуатации", 12-15 сентября 2023 года: сборник статей/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. С. Барадиев. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 38-42. - ISBN 978-5-907746-09-1. - ISBN 978-5-907746-09-1
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 73.31.81 + 73.01.77
Предметные рубрики: Транспорт-- Автомобильный транспорт
Аннотация: Программный комплекс «Универсальный механизм» предназначен для автоматизации процесса моделирования динамики механических систем. Все системы представляются в виде абсолютно твердых и/или упругих тел, которые могут быть связаны между собой силовыми и/или кинематическими элементами. Программа включает ряд специализированных модулей, предназначенных для решения задач динамики различных технических систем. В статье рассматриваются возможности программного комплекса «Универсальный механизм» для моделирования динамики и проведения виртуальных испытаний колесных машин с помощью модуля моделирования динамики автомобилей «UM Automotive». Демонстрируются возможности и различные инструменты программного комплекса для создания компьютерных моделей автотранспортных средств с моделированием трансмиссии с помощью модуля «UM Driveline». Показаны новые возможности программы применения триангулированной поверхности для прохождения динамических тестов колесными машинами.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Яньков О. С., Ухватов Д. О., Куртова А. В.
Заглавие : Математическая модель процесса функционирования колесного транспортного средства с системой подключаемого полного привода на стенде с беговыми барабанами
Место публикации : Материалы 116-й международной научно-технической конференции "Безопасность колесных транспортных средств в условиях эксплуатации", 12-15 сентября 2023 года: сборник статей/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. С. Барадиев. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 105-115. - ISBN 978-5-907746-09-1. - ISBN 978-5-907746-09-1
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 73.31.41 + 73.01.77
Предметные рубрики: Транспорт-- Автомобильный транспорт
Аннотация: Статья посвящена моделированию процесса функционирования колесного транспортного средства (КТС) с системой подключаемого полного привода на стенде с беговыми барабанами. Приведены расчетные схемы процесса подключаемого полного привода автомобиля. Также показаны уравнения функционирования КТС с подключаемым полным приводом. Были использованы дифференциальные уравнения продольных ускорений КТС относительно осей OX и OZ. Для моделирования процессов взаимодействия беговых барабанов между собой и элементами трансмиссии стенда составлены дифференциальные уравнения динамических процессов в зубчатой передаче трансмиссии, главной передаче и дифференциале. Представлены результаты моделирования и приведено их сравнение с результатами экспериментальных исследований. В заключении статьи приводится анализ результатов аналитического исследования. При моделировании исследуемого процесса была использована программная среда «Универсальный Механизм – 9».
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога