Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (81)Статьи (63)Электронные издания ВСГУТУ (5)Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)Статьи о Бурятии (38)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рестораны<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Жамсоев З. Ж., Лубсанова Ю. А., Цырендоржиева С. В.
Заглавие : Внедрение ХАССП в ресторане
Место публикации : Пищевая индустрия и общественное питание: современное состояние и перспективы развития: материалы 1 Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2017. - С. 116-121
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Экономика общественного питания
Аннотация: В ресторанах вопрос безопасности продуктов питания весьма актуален, так как проходит вся цепочка технологического процесса – от доставки полуфабрикатов и сырья до приготовления и потребление посетителями приготовленных блюд. Показано, что закономерными причинами внедрения ХАССП как системы пищевой безопасности в ресторане являются, во-первых, особенности хранения и обращения с продуктами питания, во-вторых, эпидемиологическая статистика, указывающая на то, что значительная часть массовых отравлений происходит вследствие употребления блюд, приготовленных в учреждениях общественного питания, в-третьих, случаи отравления, как правило, имеют массовый характер.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Антохонова И. В., Доржиев Н. А.
Заглавие : Тенденции развития автоматизации ресторанного бизнеса
Место публикации : Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы: материалы 6 Международной научно-практической конференции (г. Улан-Удэ, 21 – 22 мая 2019 г.)/ отв. ред. В. Г. Беломестнов. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 20-23. - ISBN 978-5-6041987-9-7. - ISBN 978-5-6041987-9-7
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Экономика общественного питания --Россия --Китай
Географич. рубрики: Россия
Китай
Аннотация: Конкуренция на рынке общественного питания во многом определяется автоматизацией бизнеса и его продвижением в сети. В статье рассматриваются актуальные вопросы автоматизации ресторанного бизнеса в целом. Проанализированы различные системы автоматизации, применяемые на территории стран СНГ и КНР. Приведены примеры и выявлены основные отличия систем автоматизации ресторанного бизнеса в России и Китае. Отмечается высокий уровень автоматизации в сфере общественного питания на территории Китая.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Кан Д. Д., Хасоева Е. А., Ли Ци
Заглавие : Инновационные сервисные технологии на примере пиццерии "Додо пицца"
Место публикации : Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 9 международной студенческой научно-практической конференции (11-13 июня 2020 года, Улан-Удэ, Россия)/ науч. ред. Н. И. Хамнаева ; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 193-198. - ISBN 978-5-907331-24-2. - ISBN 978-5-907331-24-2
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 06.81.25
Предметные рубрики: Экономика предприятий --Бурятия, Республика
Географич. рубрики: Бурятия, Республика
Аннотация: В статье рассмотрена роль инновационных сервисных технологий предприятий общественного питания. Даны статистические данные по количеству объектов общественного питания (кафе, рестораны), по суммарному товарообороту, по обеспеченности потребителей посадочными местами, как по России, так и по Республике Бурятия. Выявлено количество предприятий общественного питания, работающих по франшизе и ее роли в соблюдении высоких стандартов качества обслуживания потребителей. На примере сети пиццерий «Додо пицца» рассмотрены инновационные технологии в системе менеджмента объекта, находящегося в Улан-Удэ. Показана система оценки качества сервиса предприятий общественного питания через изучение мнения потребителей как онлайн (премия 2Гис, подсчет рейтинга заведения через мобильное приложение-навигатор, информационная система учета показаний по качеству сервиса), так и оффлайн (премия «Золотая вилка», тайный аудит).
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Петченко В. И., Кененбай Ш. Ы., Байджан З.
Заглавие : Кейтеринг в Республике Казахстан
Место публикации : Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 9 международной студенческой научно-практической конференции (11-13 июня 2020 года, Улан-Удэ, Россия)/ науч. ред. Н. И. Хамнаева ; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 208-211. - ISBN 978-5-907331-24-2. - ISBN 978-5-907331-24-2
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 06.71.51
Предметные рубрики: Сервис-- Сервис общественного питания --Казахстан, Республика
Географич. рубрики: Казахстан, Республика
Аннотация: Статья посвящена вопросам науки кейтринга. Кейтеринговое обслуживание - одно из приоритетных направлений в развитии ресторанного бизнеса. Инновационные технологические процессы дают возможность обеспечивать обслуживание, совершенствовать формы производства и обслуживания в предприятиях питания и индустрии гостеприимства.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Зверькова Я. А., Бальжинимаева А. Б.
Заглавие : Формы обслуживания клиентов на предприятиях
Место публикации : Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 10 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2021 года, Улан-Удэ, Россия)/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 87-91. - ISBN 978-5-907331-61-7. - ISBN 978-5-907331-61-7
Примечания : Библиогр.: с. 90-91
ГРНТИ : 06.71.51
Предметные рубрики: Экономика общественного питания --Бурятия, Республика
Географич. рубрики: Бурятия, Республика
Аннотация: В современных условиях население ежедневно пользуется услугами предприятий питания. Основное условие, которое предъявляют потребители – своевременное приобретение необходимой продукции, высокое качество, достаточный ассортимент, наименьшие затраты. На сегодняшний день каждое предприятие питания стремится автоматизировать бизнес-процессы для успешного и эффективного ведения бизнеса. В статье рассмотрены формы обслуживания потребителей на предприятиях питания, внедрение новых форм обслуживания потребителей. В качестве исследуемого предприятия выбран ресторан «Раздолье» ООО «Дали», расположенный в городе Улан-Удэ.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога