Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
в найденном
Что искать:
Найдено в других БД:
Книги (31)
Статьи (202)
Электронные издания ВСГУТУ (4)
Статьи преподавателей ВСГУТУ (9)
Авторефераты (3)
Статьи о Бурятии (109)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=преподаватели<.>)
Общее количество найденных документов
:
29
Показаны документы
с 1 по 10
1-10
11-20
21-29
>
1.
Дэбэева, Т. Б.
Анализ профессионального выгорания
преподавателей
и студентов Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления [] / Т. Б. Дэбэева, А. Богданова> //
Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 3 Международной научно-практической конференции (9-10 декабря 2014 г.) / ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2014. - С. 85-88 . - ISBN 978-5-89230-547-1
Рубрики:
Психология--Отраслевая психология--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
вузы
--
регионы
--
высшее образование
--
эмоциональное выгорание
--
профессиональное выгорание
--
образовательные учреждения
--
эмоциональная истощенность
--
профессиональная успешность
--
деперсонализация
--
преподаватели
--
студенты
--
ВСГУТУ
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \ред.\; Богданова, А.
Найти похожие
>
2.
Полякова, О. В.
Из опыта преподавания дисциплины «инновационные технологии» в медицинском вузе [] / О. В. Полякова, А. Н. Жолудова> //
Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 3 Международной научно-практической конференции (9-10 декабря 2014 г.) / ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2014. - С. 181-182 . - ISBN 978-5-89230-547-1
Рубрики:
Высшее образование--Методика преподавания
Кл.слова (ненормированные):
медицинское образование
--
инновационные процессы
--
медицинские вузы
--
регионы
--
преподаватели
--
дистанционное обучение
--
инновации
--
методика преподавания
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \ред.\; Жолудова, А. Н.
Найти похожие
>
3.
Цыденов, Ж. Б.
Социально-экономическое развитие физической культуры и спорта в Еравнинском районе Республики Бурятия [] / Ж. Б. Цыденов> //
Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы : материалы 4 Международной научно-практической конференции (г. Улан-Батор, 12 – 15 мая 2015 г.) / ред. В. Г. Беломестнов. - Улан-Удэ, 2015. -
Т. 2
. - С. 101-102. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-621-8
Рубрики:
Регионы--Спорт--Физическая культура--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
физическая культура
--
занятия спортом
--
зимние виды спорта
--
преподаватели
физической культуры
--
регионы
Аннотация:
Приоритетной задачей социальной политики в Еравнинском районе является создание условий для обеспечения долгосрочной социальной стабильности населения. Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья населения Еравнинского района в значительной степени способствует указанной цели. Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Понятие "здоровый образ жизни" объединяет все сферы жизнедеятельности личности, коллектива, социальной группы, и наиболее актуальной его составляющей является физическая культура и спорт. Физическая культура, являясь одной из граней общей культуры, во многом определяет поведение человека в учебе, на производстве, в быту, в общении, способствует решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Беломестнов, В. Г. \ред.\
Найти похожие
>
4.
Жолудова, А. Н.
Роль
преподавателя
вуза в здоровьесберегающей педагогике [] / А. Н. Жолудова, О. В. Полякова> //
Особенности формирования здорового образа жизни: факторы и условия : материалы 3 Международной научно-практической конференции (май 2015 г.) / ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2015. - С. 105-108. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-599-0
Рубрики:
Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
здоровье студентов
--
здоровый образ жизни
--
здоровьесберегающая педагогика
--
здоровьесберегающие технологии
--
преподаватели
вузов
Аннотация:
Создание условий для сохранения здоровья участников образовательного процесса путем совершенствования технологий здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности в системе повышения квалификации
преподавателей
вуза.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Шурыгина, Юлия Юрьевна \ред.\; Полякова, О. В.
Найти похожие
>
5.
Антохина, Ю. А.
Юридические аспекты инновационной деятельности вуза [] / Ю. А. Антохина> //
Проблемы и перспективы развития государства и права в XXI веке : материалы 6 Международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию Юридического факультета (18-21 июня 2015 г., г. Улан-Удэ – оз. Байкал) / ред. И. А. Шаралдаева. - 2015. - С. 170-175 . - ISBN 978-5-89230-610-2
Рубрики:
Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность вузов
--
перестройка личности
--
информационный поиск
--
преподаватели
вузов
--
юридические аспекты
--
авторское право
Аннотация:
В статье анализируются социально-экономические и юридические основы инновационной деятельности педагогов и студентов в вузе, в том числе на основе прикладного исследования. Инновационная деятельность способствует перестройке субъекта и его главного потенциала - элементов творчества. Однако это возможно только в совместной деятельности студента и
преподавателя
вуза. Для того чтобы это стало возможным, необходимо переключить энергию недовольства на свою собственную деятельность, повысить уровень самокритичности каждого. Педагогу необходимо иметь не только проблемное сознание, но и умение формировать у себя новую структуру инновационной деятельности. Совместно со студентами педагог ищет оптимальные пути ее перестройки, обращая внимание на условия, тормозящие и способствующие построению новых способов действия.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Шаралдаева, Ирина Архиповна \ред.\
Найти похожие
>
6.
Асанова, Б.
"Учитель - новатор" - новый стиль преподавания [] / Б. Асанова, С. Младенова> //
Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 4 Международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию открытия первого в Бурятии кабинета медико-социальной помощи в поликлиническом звене (2-4 декабря 2015 г.) / отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2015. - С. 27-28. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-679-9
Рубрики:
Высшее образование--Методика преподавания
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания
--
интерактивные методы обучения
--
информационные и коммуникационные технологии
--
преподаватели
--
нетехнические навыки
--
учителя-новаторы
--
ИКТ-навыки
--
активное обучение
Аннотация:
В последние годы выросла доля интерактивных методов обучения. Они позволяют легче общаться с современным поколением в процессе обучения. Современное образование все больше основывается на активных методах, в которых центральная роль отводится учащимся. Ссылаясь на методологию проекта - Учитель-новатор, как участники в процессе обучения, мы ищем баланс между полной свободой действий со стороны студентов и полным господством со стороны
преподавателя
. Это в свою очередь позволяет повысить качество образования и познавательную активность учащихся, позволяет легче и быстрее усваивать учебный материал. Полученные знания более долговечны, позволяют развитие критичности и просеивания важного учебного материала, а вместе с теоретическими знаниями приобретаются и практические умения и навыки.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Шурыгина, Юлия Юрьевна \отв. ред.\; Младенова, С.
Найти похожие
>
7.
Алексеева, И. А.
Профессиональные компетенции
преподавателя
химии в техническом вузе [] / И. А. Алексеева> //
Теоретические и практические вопросы интеграции химической науки, технологии и образования : материалы 2 Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (22 июня 2017 г.) / науч. ред. Б. Б. Танганов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2017. - С. 166-170. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-968-4
Рубрики:
Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
профессиональные компетенции
--
преподаватели
--
технические вузы
--
компетентностный подход
--
качество образования
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В статье представлена модель компетенций
преподавателя
вуза, из которых выделены компетенции, наиболее важные для
преподавателя
химии. Показаны особенности преподавания дисциплины в техническом вузе.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Танганов, Б. Б. \науч. ред.\
Найти похожие
>
8.
Иванова, Н. Г.
Пути решения проблемы химического образования в техническом вузе [] / Н. Г. Иванова, В. Б. Лукина> //
Теоретические и практические вопросы интеграции химической науки, технологии и образования : материалы 2 Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (22 июня 2017 г.) / науч. ред. Б. Б. Танганов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2017. - С. 175-181. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-968-4
Рубрики:
Высшее образование--Организация
Кл.слова (ненормированные):
химическое образование
--
технические вузы
--
преподаватели
--
студенты
--
интеллектуальные способности
--
обучение химии
Аннотация:
В статье обсуждаются наиболее значимые проблемы преподавания химии в техническом вузе, приводятся причины этих проблем, рассматриваются в общих чертах пути их решения, акцентируется внимание на развитии интеллектуальных способностей студентов.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Танганов, Б. Б. \науч. ред.\; Лукина, В. Б.
Найти похожие
>
9.
Оюундарь, Ц.
Проблемы развития
преподавателя
университета [] / Ц. Оюундарь> //
Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 6 Международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления (7-8 декабря 2017 г.) / отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2017. - С. 226-227. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-994-3
Рубрики:
Высшее образование--Монголия
Монголия
Кл.слова (ненормированные):
преподаватели
--
студенты
--
навыки
--
знания
--
качества
--
вузы
--
развитие
Аннотация:
В 21-ом в веке глобализации, когда на первый план ставятся развитие человека и образование,
преподавателю
предъявляются высокие требования. Развитие
преподавателя
является основным условием преобразования университета и преподавательской деятельности.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Шурыгина, Юлия Юрьевна \отв. ред.\
Найти похожие
>
10.
Саруул, П.
Определение уровня образования безопасного и здорового питания по показателям уровня риска неинфекционных заболеваний [] / П. Саруул, Х. Оюунбаяр, Г. Ганцэцэг> //
Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 6 Международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления (7-8 декабря 2017 г.) / отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2017. - С. 258-260. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-994-3
Рубрики:
Медицина--Гигиена труда--Монголия
Монголия
Кл.слова (ненормированные):
здоровье
преподавателей
вузов
--
преподаватели
--
здоровое питание
--
гигиена труда
--
безопасное питание
Аннотация:
В настоящее время число смертей, вызванных неинфекционными заболеваниями, стало одной из самых неотложных проблем здравоохранения. Для решения этой проблемы важно улучшить поведения питания населения и повысить уровня образования безопасного и здорового питания и прививание здорового образа жизни. Исследование проводилось с целью обработки методику оценки уровня образования безопасного и здорового питания, основанного на индивидуальных привычках питания, привычках и факторах риска неинфекционных заболеваний. Хотя респонденты самооценивали уровня своих образования безопасного и здорового питания достаточно высокими, результаты нашего исследования показывают что их мнение было неверными, и указывает на то, что для этого необходимо организовать национальной образовательной программы для этой цели и помочь в применении полученных знаний в жизни.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Шурыгина, Юлия Юрьевна \отв. ред.\; Оюунбаяр, Х.; Ганцэцэг, Г.
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
1-10
11-20
21-29
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога