Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (31)Статьи (202)Электронные издания ВСГУТУ (4)Статьи преподавателей ВСГУТУ (9)Авторефераты (3)Статьи о Бурятии (109)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преподаватели<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.


    Ульзутуева, Т. В.
    Формирование профессиональной компетентности преподавателя по цифровизации в условиях пандемии [] / Т. В. Ульзутуева, Л. Г. Цыбенова, А. Х. Цыбикова // Проблемы цифровизации образования в высшей школе : материалы международной научно-методической конференции, посвященной 60-летию ВСГУТУ (г.Улан-Удэ, 15-18 марта 2022 г.). / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов, отв. ред. Е. А. Хлыстов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 220-223 ; Вып. 29. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-02-4
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Повышение квалификации--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- профессиональные компетенции -- Microsoft Teams -- курсы повышения квалификации -- преподаватели -- Проблемы цифровизации образования в высшей школе -- Ульзутуева, Т. В. -- Цыбенова, Л. Г. -- Цыбикова, А. Х. -- Грешилов, А. Д.\науч. ред.\ -- Хлыстов, Е. А.\отв. ред.\ -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы профессиональной компетентности преподавателя в цифровизации. Рассмотрен практический опыт использования платформы Microsoft Teams по результатам прохождения курсов повышения квалификации. Представлены некоторые ключевые моменты в организации текущего контроля на рассматриваемой платформе.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\; Цыбенова, Л. Г.; Цыбикова, А. Х.

Найти похожие

2.


    Добрынина, Д. В.
    Методические карточки "Methodenbox" на уроках иностранного языка [] / Д. В. Добрынина // Проблемы цифровизации образования в высшей школе : материалы международной научно-методической конференции, посвященной 60-летию ВСГУТУ (г.Улан-Удэ, 15-18 марта 2022 г.). / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов, отв. ред. Е. А. Хлыстов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 495-503 ; Вып. 29. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-02-4
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- регионы -- обучение иностранным языкам -- немецкий язык -- Немецкий культурный центр им. Гёте -- Проблемы цифровизации образования в высшей школе -- Добрынина, Д. В. -- Грешилов, А. Д.\науч. ред.\ -- Хлыстов, Е. А.\отв. ред.\ -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматриваются методы обучения немецкому языку, разработанные методистами-мультипликаторами Немецкого культурного центра им. Гёте и объединенные в набор методических карточек «Methodenbox» (методическая шкатулка). Преподаватели кафедры стали участниками курсов повышения квалификации Института Гете и смогли на собственном опыте наблюдать за реализацией таких методов как: Inspiration, Lern-Spaziergang, Ich weiß/ich weiß nicht/ ich will wissen, Strukturierte Fragestellungen, Non-stop Talking, Speed dating, Elfchen, Laufdiktat, Platzdeckchen, ABCD-Lesen, Raster Ein –Punkt-Aufgabe, Bild-Puzzle. Описанные в статье методы являются универсальными для любого иностранного языка, что позволит преподавателю использовать их на своем занятии, адаптировав к материалу, целям и задачам преподаваемой дисциплины.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\

Найти похожие

3.


    Карагулова, М. Ш.
    Компетентностная модель преподавателя вуза XXI века: на примере Азиатского медицинского института имени Тентишева Саткынбая [] / М. Ш. Карагулова // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 11 международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления, 22-23 сентября 2022 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 112-114. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-25-3
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Кыргызская Республика
   Кыргызская Республика
Кл.слова (ненормированные):
Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности -- компетенции -- качество обучения -- институты -- преподаватели -- Карагулова, М. Ш. -- Шурыгина, Ю. Ю.
Аннотация: Статья посвящена новым тенденциям в системе образования, которые предъявляют новые требования к преподавателю, как к ключевому элементу процесса обучения и передачи знаний и опыта.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \отв. ред.\

Найти похожие

4.


    Батурин, В. Н.
    К вопросу внедрения онлайн-курсов в высшей школе [] / В. Н. Батурин, Э. Э. Мотошкин // Проблемы цифровизации образования в высшей школе : материалы международной научно-методической конференции, посвященной 60-летию ВСГУТУ (г.Улан-Удэ, 15-18 марта 2022 г.). / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов, отв. ред. Е. А. Хлыстов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 39-42 ; Вып. 29. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-02-4
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Информационные технологии--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- информационные технологии -- онлайн-обучение . -- цифровые технологии -- Проблемы цифровизации образования в высшей школе -- Батурин, В. Н. -- Мотошкин, Э. Э. -- Грешилов, А. Д.\науч. ред.\ -- Хлыстов, Е. А.\отв. ред.\ -- ВСГУТУ
Аннотация: В связи со сложившимися условиями внешней среды преподаватели ВСГУТУ с весны 2020 г. и до весны 2022 г. с перерывами работали в условиях самоизоляции, и учебный процесс часто был организован в удаленном режиме с использованием средств дистанционной связи. Этот опыт позволил сделать анализ данного учебного периода и сделать некоторые выводы о потенциальном развитии высшего образования и о задачах университета на ближайшее время.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\; Мотошкин, Э. Э.

Найти похожие

5.


    Алтынай, А. Э.
    Использование интерактивных методов в подготовке квалифицированных преподавателей математики [] / А. Э. Алтынай // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 9 международной научно-практической конференции (1-2 октября 2020 г.), посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 21-22. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-31-0
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Азербайджанская Республика
   Азербайджанская Республика
Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителей математики -- квалифицированные преподаватели -- компетенции -- Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности -- Алтынай, А. Э.
Аннотация: Профессионализм учителя математики не состоит только из знаний и умения преподавать. Профессиональный учитель математики обладает глубокими познаниями в тонкостях профессии, способностью предвидеть педагогическую ситуацию, проблемы, оценивать, определять свою позицию и отстаивать ее с помощью веских аргументов и фактов.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \отв. ред.\

Найти похожие

6.


    Алтанцэцэг, Д.
    О курсах английского языка для студентов неязыковых специальностей в Монгольском государственном университете науки и технологии [] / Д. Алтанцэцэг // Сборник статей международной научно-методической конференции / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - Вып. 27: Формирование компетенций в условиях современных потребностей рынка труда. - С. 255-264. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-19-8
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Монголия
   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
студенты-инженеры -- преподавание английского языка -- инженерные профили -- Формирование компетенций в условиях современных потребностей рынка труда -- Алтанцэцэг, Д.
Аннотация: В данной статье описывается внедрение курсов английского языка как введение в инженерный английский и курсы английского языка для специальных целей в Монгольском университете науки и технологии. Как преподавателям разработать новый курс для неязыковых специальностей? С чего начать? Какой подход следует применять к студентам с плохой мотивацией к курсу? Каким образом следует выбирать учебные материалы? Вот некоторые из вопросов, которые часто задают многие преподаватели. Поэтому цель настоящего исследования предложить основу для процесса разработки курса Английский для специальных целей (ESP), который поможет решить некоторые проблемы, которые могут возникнуть при разработке нового курса предназначенного для студентов технических профилей.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\

Найти похожие

7.


    Батурин, В. Н.
    О методике on-line обучения в университете [] / В. Н. Батурин, П. К. Хардаев // Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов : сборник статей международной научно-методической конференции / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - Вып. 28. - С. 263-267. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-55-6
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- on-line обучение -- учебный материал -- MS Teams -- презентации -- электронная доска -- Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов -- Батурин, В. Н. -- Хардаев, П. К. -- ВСГУТУ
Аннотация: В связи со сложившимися условиями внешней среды преподаватели ВСГУТУ с весны 2020 г. работали в условиях самоизоляции, и учебный процесс в основном был организован в удаленном режиме с использованием средств дистанционной связи. Эта касалось и учебного процесса, а также научно-методической деятельности преподавателей. В статье разбираются выявленные в процессе проблемы обучения в режиме On-line и возможные пути их решения, отмечаются отдельные положительные моменты в этой работе и анализируется ее результативность.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Хардаев, П. К.

Найти похожие

8.


    Евдокимова, И. С.
    Как мотивировать преподавателей к созданию онлайн-курсов в современных реалиях [] / И. С. Евдокимова, И. И. Глушкова // Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (14-16 февраля 2024 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов ; редкол.: Е. А. Хлыстов (отв. ред.), О. Н. Чудинова, И. И. Бадмаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2024. - С. 139-142 ; Вып. 31. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-45-9
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования -- регионы -- онлайн-образование . -- мотивация -- преподаватели -- рабочее время -- Евдокимова, И. С. -- Глушкова, И. И. -- ВСГУТУ
Аннотация: Данная статья предлагает пошаговый план мотивации преподавателей к созданию онлайн-курсов в современных условиях образования. Автор выделяет важность обеспечения поддержки и ресурсов, акцентирует внимание на значимости онлайн-образования, поощряет творчество и инновации в процессе создания курсов. Также рассматривается вопрос вознаграждения и признания преподавателей за их вклад в развитие онлайн-образования. Этот комплексный подход направлен на вдохновение и активизацию преподавателей в цифровой образовательной среде, способствуя повышению качества и доступности образовательных материалов.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \редкол., отв. ред.\; Чудинова, О. Н. \редкол.\; Бадмаева, И. И. \редкол.\; Глушкова, И. И.

Найти похожие

9.


    Хлыстов, Е. А.
    Структура и содержание научно-методической компетентности преподавателей вуза [] / Е. А. Хлыстов, И. Л. Тураева // Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (14-16 февраля 2024 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов ; редкол.: Е. А. Хлыстов (отв. ред.), О. Н. Чудинова, И. И. Бадмаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2024. - С. 267-270 ; Вып. 31. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-45-9
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Организация
Кл.слова (ненормированные):
Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования -- профессионально-педагогическая компетентность -- научно-методическая компетентность -- преподаватели -- Хлыстов, Е. А. -- Тураева, И. Л. -- ВСГУТУ
Аннотация: В данной статье актуализирована проблема структурирования научно-методической компетентности на основе деятельностного, функционального подходов. Проанализированы изучение структуры и содержание основных элементов научно-методической компетентности преподавателя вуза, имеющих прямую связь с основными видами его научно-методической деятельности. Сделан вывод, что научнометодическая компетентность связана с научной деятельностью и методической компетентностью, и направлена на научно-методическое обеспечение учебного процесса в системе образования.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \редкол., отв. ред.\; Чудинова, О. Н. \редкол.\; Бадмаева, И. И. \редкол.\; Тураева, И. Л.

Найти похожие

10.


    Цыбикова, А. Х.
    К вопросу о внедрении онлайн-курсов в вузе: готовность преподавателей [] / А. Х. Цыбикова, Л. Г. Цыбенова, Т. В. Ульзутуева // Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (14-16 февраля 2024 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов ; редкол.: Е. А. Хлыстов (отв. ред.), О. Н. Чудинова, И. И. Бадмаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2024. - С. 271-277 ; Вып. 31. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-45-9
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования -- регионы -- методика преподавания -- преподаватели -- онлайн-обучение . -- Цыбикова, А. Х. -- Цыбенова, Л. Г. -- Ульзутуева, Т. В. -- ВСГУТУ
Аннотация: В данной работе представлены результаты исследования, посвященного оценке готовности преподавателей ВСГУТУ для разработки и использования в образовательной практике онлайн-курсов. Исследование было проведено посредством опроса преподавателей с помощью «Яндекс.Формы». Проанализированы достоинства и недостатки онлайн-курсов и перспективы их развития и внедрения в процесс обучения.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \редкол., отв. ред.\; Чудинова, О. Н. \редкол.\; Бадмаева, И. И. \редкол.\; Цыбенова, Л. Г.; Ульзутуева, Т. В.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога