Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преподавание иностранного языка<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Ким С. В.
Заглавие : Интерактивные методы обучения английскому языку в системе СПО
Место публикации : Сборник статей международной научно-методической конференции/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2020. - Вып. 27: Формирование компетенций в условиях современных потребностей рынка труда. - С. 555-559. - ISBN 978-5-907331-19-8. - ISBN 978-5-907331-19-8
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 14.33.09
Предметные рубрики: Образование-- Методика преподавания --Бурятия, Республика
Географич. рубрики: Бурятия, Республика
Аннотация: В статье рассматриваются особенности интерактивного метода обучения английскому языку. Также говорится, что интерактивные методы обучения в сочетании с традиционными позволяют сформировать активно-познавательную и мыслительную деятельность студентов, отрабатывать в различных формах коммуникативные компетенции студентов, усилить мотивацию к изучению предмета и создать благоприятную атмосферу на уроке.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Бальбурова Л. К.
Заглавие : Использование цифровой среды в контексте обучения иностранному языку в вузе
Место публикации : Проблемы цифровизации образования в высшей школе: материалы международной научно-методической конференции, посвященной 60-летию ВСГУТУ (г.Улан-Удэ, 15-18 марта 2022 г.)./ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов, отв. ред. Е. А. Хлыстов. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 466-473; Вып. 29. - ISBN 978-5-907599-02-4. - ISBN 978-5-907599-02-4
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 14.35.09
Предметные рубрики: Высшее образование-- Информационные технологии-- Методика преподавания --Бурятия, Республика
Географич. рубрики: Бурятия, Республика
Аннотация: Статья посвящена изучению особенностей формирования цифровой образовательной среды в вузе, описанию преимуществ и недостатков этого процесса. Рассматриваются современные цифровые образовательные ресурсы и технологии в обучении иностранному языку, анализируется их образовательный потенциал.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Агиймаа Зул
Заглавие : Фонетическая проблема в иноязычном обучении
Место публикации : Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция: материалы национальной научно-практической конференции "Образование и наука"/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: В. А. Гельман, Ш. Ш. Цыбанов, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 227-231. - ISBN 978-5-907599-15-4. - ISBN 978-5-907599-15-4
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 14.91
Предметные рубрики: Высшее образование-- Методика обучения --Монголия
Географич. рубрики: Монголия
Аннотация: В современном глобальном мире процесс изучения иностранного языка интенсифицируется. Что включает изучение иностранного языка? Сам этот процесс представляет собой сложное понятие. Каковы этапы изучения иностранного языка? Главная цель нашего исследования — ответить на вопрос, на каком этапе изучать фонетику языка, его грамматику и учиться говорить. Знание фонологии языка, фонетические умения и навыки имеют большое значение в изучении языка. Отмечается важность постановки произношения на ранних этапах изучения иностранного языка, потому что исправить его потом будет сложно и долго, если не научить произносить звуки правильно с самого начала. Усвоение фонетической системы языка важно для дальнейшей отработки произношения, орфографии и грамматики. Автором используется модель обучения фонетике языка, разработанная Дональдом Боуэном, в которой он применяет различные способы улучшения произношения с помощью многочисленных экспериментов. Его методы можно применять к преподаванию других иностранных языков. Кроме этого, автор основывается также на имеющемся ряде рекомендаций по преподаванию иностранных языков монголам, а также по преподаванию иностранных языков монгольским студентам в монгольских университетах и колледжах.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога