Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=преподавание иностранного языка<.>)
Общее количество найденных документов
:
3
Показаны документы
с 1 по 3
>
1.
Агиймаа Зул
Фонетическая проблема в иноязычном обучении [] / Агиймаа Зул> //
Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция : материалы национальной научно-практической конференции "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: В. А. Гельман, Ш. Ш. Цыбанов, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 227-231. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-15-4
ГРНТИ
14.91
Рубрики:
Высшее образование--Методика обучения--Монголия
Монголия
Кл.слова (ненормированные):
Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция
--
Образование и наука
--
методика обучения
--
преподавание
иностранного
языка
--
фонетика
языка
--
обучение
--
Агиймаа Зул
--
Гельман, В. А.
--
Цыбанов, Ш. Ш.
--
Бидагаева, Ц. Д.
Аннотация:
В современном глобальном мире процесс изучения
иностранного
языка
интенсифицируется. Что включает изучение
иностранного
языка
? Сам этот процесс представляет собой сложное понятие. Каковы этапы изучения
иностранного
языка
? Главная цель нашего исследования — ответить на вопрос, на каком этапе изучать фонетику
языка
, его грамматику и учиться говорить. Знание фонологии
языка
, фонетические умения и навыки имеют большое значение в изучении
языка
. Отмечается важность постановки произношения на ранних этапах изучения
иностранного
языка
, потому что исправить его потом будет сложно и долго, если не научить произносить звуки правильно с самого начала. Усвоение фонетической системы
языка
важно для дальнейшей отработки произношения, орфографии и грамматики. Автором используется модель обучения фонетике
языка
, разработанная Дональдом Боуэном, в которой он применяет различные способы улучшения произношения с помощью многочисленных экспериментов. Его методы можно применять к
преподаванию
других
иностранных
языков
. Кроме этого, автор основывается также на имеющемся ряде рекомендаций по
преподаванию
иностранных
языков
монголам, а также по
преподаванию
иностранных
языков
монгольским студентам в монгольских университетах и колледжах.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Гельман, В. А. \науч. ред.\; Цыбанов, Ш. Ш. \науч. ред.\; Бидагаева, Ц. Д. \науч. ред.\
Найти похожие
>
2.
Бальбурова, Л. К.
Использование цифровой среды в контексте обучения
иностранному
языку
в вузе [] / Л. К. Бальбурова> //
Проблемы цифровизации образования в высшей школе : материалы международной научно-методической конференции, посвященной 60-летию ВСГУТУ (г.Улан-Удэ, 15-18 марта 2022 г.). / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов, отв. ред. Е. А. Хлыстов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 466-473 ; Вып. 29. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-02-4
ГРНТИ
14.35.09
Рубрики:
Высшее образование--Информационные технологии--Методика
преподавания
--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы
--
информационные технологии
--
методика
преподавания
--
цифровая образовательная среда
--
цифровые образовательные средства
--
преподавание
иностранного
языка
--
Проблемы цифровизации образования в высшей школе
--
Бальбурова, Л. К.
--
Грешилов, А. Д.\науч. ред.\
--
Хлыстов, Е. А.\отв. ред.\
--
ВСГУТУ
Аннотация:
Статья посвящена изучению особенностей формирования цифровой образовательной среды в вузе, описанию преимуществ и недостатков этого процесса. Рассматриваются современные цифровые образовательные ресурсы и технологии в обучении
иностранному
языку
, анализируется их образовательный потенциал.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\
Найти похожие
>
3.
Ким, С. В.
Интерактивные методы обучения английскому
языку
в системе СПО [] / С. В. Ким> //
Сборник статей международной научно-методической конференции / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. -
Вып. 27
: Формирование компетенций в условиях современных потребностей рынка труда. - С. 555-559. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-19-8
ГРНТИ
14.33.09
Рубрики:
Образование--Методика
преподавания
--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
методика
преподавания
--
регионы
--
интерактивные методы
--
преподавание
иностранного
языка
--
интерактивное обучение
--
технические ссузы
--
Формирование компетенций в условиях современных потребностей рынка труда
--
Ким, С. В.
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В статье рассматриваются особенности интерактивного метода обучения английскому
языку
. Также говорится, что интерактивные методы обучения в сочетании с традиционными позволяют сформировать активно-познавательную и мыслительную деятельность студентов, отрабатывать в различных формах коммуникативные компетенции студентов, усилить мотивацию к изучению предмета и создать благоприятную атмосферу на уроке.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога