Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
в найденном
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=онлайн-обучение .<.>)
Общее количество найденных документов
:
12
Показаны документы
с 1 по 10
1-10
11-12
1.
Вид документа
: Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания
:
Автор(ы)
: Чемезов С. А., Буханова Н. В., Ивачев П. В.
Заглавие
: Использование e-learning в процессе
обучения
студентов социальной работе: опыт России и Канады
Место публикации
: Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности: материалы 2 Междунар. науч.-практ. конф. (6-7 дек. 2013 г.)/ ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2013. - С. 379-381
Предметные рубрики:
Социальная работа-- Кадры --Россия --Канада
Высшее образование-- Методика преподавания
Географич. рубрики:
Россия
Канада
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
2.
Вид документа
: Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания
:
Автор(ы)
: Зверькова Я. А., Воробьева А. А.
Заглавие
: Роль
онлайн
-курсов в совершенствовании корпоративной культуры на предприятиях туризма в Республике Бурятия
Место публикации
: Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 9 международной студенческой научно-практической конференции (11-13 июня 2020 года, Улан-Удэ, Россия)/ науч. ред. Н. И. Хамнаева ; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 186-193. - ISBN 978-5-907331-24-2. - ISBN 978-5-907331-24-2
Примечания
: Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
: 06.71.57 + 06.81.25
Предметные рубрики:
Экономика туризма --Бурятия, Республика
Экономика предприятий --Бурятия, Республика
Географич. рубрики:
Бурятия, Республика
Аннотация:
Корпоративная культура представляет собой большую область явлений материальной и духовной жизни коллектива: доминирующие в нем моральные нормы и ценности, принятый кодекс поведения и укоренившиеся ритуалы, традиции, которые формируются с момента образования организации и разделяются большинством ее сотрудников.
Онлайн
-
обучение
является приоритетным для сотрудников многих организаций, так как экономит средства, а также позволяет персоналу не отрываться от выполнения должностных обязанностей. Разработанные
онлайн
-курсы на базе кафедры «Социальный и технологический сервис» Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления призваны удовлетворить сотрудников и работодателей, необходимы для сплочения коллектива и построения эффективного командного взаимодействия. Участники
онлайн
-курса получат модель построения корпоративной культуры, научатся описывать культуру компании, внедрять ее, измерять, обучать сотрудников по приведенной в курсе технологии, выстраивать отбор персонала на основании ценностей и постоянно преображать культуру в компании.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
3.
Вид документа
: Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания
:
Автор(ы)
: Протасов Р. С.
Заглавие
: Профессионально-общественная аккредитация вузов в условиях перехода на дистанционное
обучение
Место публикации
: Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов: сборник статей международной научно-методической конференции/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2021. - Вып. 28. - С. 364-370. - ISBN 978-5-907331-55-6. - ISBN 978-5-907331-55-6
Примечания
: Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
: 14.35.07
Предметные рубрики:
Высшее образование --Бурятия, Республика
Географич. рубрики:
Бурятия, Республика
Аннотация:
В статье рассматривается возможность оценки образовательной деятельности вуза с учетом запроса рынка труда, а также независимой аккредитации юридического образования представителями профессионального юридического сообщества под руководством Ассоциации Юристов России.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
4.
Вид документа
: Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания
:
Автор(ы)
: Тулохонова И. С., Глушкова И. И., Алтаев А. А.
Заглавие
: Обзор технологий создания
онлайн
учебного курса
Место публикации
: Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов: сборник статей международной научно-методической конференции/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2021. - Вып. 28. - С. 331-337. - ISBN 978-5-907331-55-6. - ISBN 978-5-907331-55-6
Примечания
: Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
: 14.35.07
Предметные рубрики:
Высшее образование-- Информационные технологии
Аннотация:
В статье приведен обзор технологий создания
онлайн
учебного курса с точки зрения его эффективности. Рассматриваются дидактические требования к качеству
онлайн
-
обучения
и электронного образовательного ресурса.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
5.
Вид документа
: Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания
:
Автор(ы)
: Хосбаяр Нямсурен, Оуюндаш Бегжаяв, Одончимег Лхагвсурен
Заглавие
: Результаты офлайн и
онлайн
экзаменов по английскому языку IELTS для студентов высшего уровня в Университете Отгонтэнгэр
Место публикации
: Проблемы цифровизации образования в высшей школе: материалы международной научно-методической конференции, посвященной 60-летию ВСГУТУ (г.Улан-Удэ, 15-18 марта 2022 г.)./ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов, отв. ред. Е. А. Хлыстов. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 553-565; Вып. 29. - ISBN 978-5-907599-02-4. - ISBN 978-5-907599-02-4
Примечания
: Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
: 14.91
Предметные рубрики:
Высшее образование --Монголия
Географич. рубрики:
Монголия
Аннотация:
Сегодня в сфере образования стремительно развиваются онлайнуроки, экзамены, конференции, занятия и клубы. Поэтому в этом исследовании мы стремимся подчеркнуть различия между аудиторными и онлайновыми экзаменами. Первоначально неопределенность
онлайн
-тестирования может обескуражить инструкторов. В нашем исследовании провели опрос среди студентов, готовящихся к экзамену IELTS. Студенты старших курсов Монгольского университета Отгонтэнгэр сдали аудиторные и
онлайн
-экзамены с уравновешенным порядком условий тестирования между студентами (сначала в аудитории или сначала
онлайн
). Результаты исследования показали, что тестовые баллы в аудиторном тесте были ниже, чем баллы, полученные в
онлайн
-тесте, а результаты
онлайн
-теста были выше.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
6.
Вид документа
: Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания
:
Автор(ы)
: Ульзихишиг Цедендамба, Нямсурэн Буриад, Шурэнцэцэг Бямбадорж
Заглавие
: Опрос о практике
онлайн
-упражнений у студентов, обучающихся по программе EAP, Университета Отгонтэнгэр
Место публикации
: Проблемы цифровизации образования в высшей школе: материалы международной научно-методической конференции, посвященной 60-летию ВСГУТУ (г.Улан-Удэ, 15-18 марта 2022 г.)./ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов, отв. ред. Е. А. Хлыстов. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 451-465; Вып. 29. - ISBN 978-5-907599-02-4. - ISBN 978-5-907599-02-4
Примечания
: Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
: 14.91
Предметные рубрики:
Высшее образование-- Информационные технологии --Монголия
Географич. рубрики:
Монголия
Аннотация:
Студенты, выбравшие иностранный язык, помимо аудиторных занятий, могут самостоятельно выполнять задания на платформе, используемой в
онлайн
-
обучении
, и успешно изучать любой иностранный язык и повышать свои навыки в результате постоянной деятельности, основанной на их интересах и стремлениях. В последние годы, когда
онлайн
-
обучение
, вызванное пандемией, стало более распространенным явлением, студентам необходимо быстро адаптироваться и совершенствовать навыки. Поскольку технические возможности продолжают развиваться, дистанционное
обучение
дает возможность более эффективно тестировать и практиковать новые знания и навыки.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
7.
Вид документа
: Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания
:
Автор(ы)
: Батурин В. Н., Мотошкин Э. Э.
Заглавие
: К вопросу внедрения
онлайн
-курсов в высшей школе
Место публикации
: Проблемы цифровизации образования в высшей школе: материалы международной научно-методической конференции, посвященной 60-летию ВСГУТУ (г.Улан-Удэ, 15-18 марта 2022 г.)./ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов, отв. ред. Е. А. Хлыстов. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 39-42; Вып. 29. - ISBN 978-5-907599-02-4. - ISBN 978-5-907599-02-4
Примечания
: Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
: 14.35.07
Предметные рубрики:
Высшее образование-- Информационные технологии --Бурятия, Республика
Географич. рубрики:
Бурятия, Республика
Аннотация:
В связи со сложившимися условиями внешней среды преподаватели ВСГУТУ с весны 2020 г. и до весны 2022 г. с перерывами работали в условиях самоизоляции, и учебный процесс часто был организован в удаленном режиме с использованием средств дистанционной связи. Этот опыт позволил сделать анализ данного учебного периода и сделать некоторые выводы о потенциальном развитии высшего образования и о задачах университета на ближайшее время.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
8.
Вид документа
: Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания
:
Автор(ы)
: Дуган-Дэй М. Л.
Заглавие
:
Онлайн
-интерактивное межпрофессиональное образование (IPE)
Место публикации
: Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности: материалы 12 международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию Республики Бурятия, 28-29 сентября 2023 г./ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 110-114. - ISBN 978-5-907746-14-5. - ISBN 978-5-907746-14-5
Примечания
: Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
: 14.37.27 + 76.75.33
Предметные рубрики:
Образование-- Дополнительное образование --США
Географич. рубрики:
США
Аннотация:
Интерактивные виртуальные упражнения могут стать основной моделью междисциплинарного медицинского образования. Преподаватели здравоохранения разных специальностей сотрудничали для создания IPE и систематического измерения результатов. Мы предлагаем дальнейшее изучение
онлайн
-ИПО, включенного в основные курсы.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
9.
Вид документа
: Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания
:
Автор(ы)
: Бильгаева Н. Ц., Чимитова Е. Г.
Заглавие
: Компетентностный подход к оцениванию результатов образовательного процесса в университете
Место публикации
: Цифровой университет: совершенствование организации
обучения
и стратегия развития образования в условиях цифровизации: материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (18-20 января 2023 г., г. Улан-Удэ)/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2023. Вып. 30. - С. 49-52. - ISBN 978-5-907599-74-1. - ISBN 978-5-907599-74-1
Примечания
: Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
: 14.35.07
Предметные рубрики:
Высшее образование-- Информационные технологии --Бурятия, Республика
Географич. рубрики:
Бурятия, Республика
Аннотация:
В статье рассматриваются проблемы цифровой трансформации профессионального образования. Развитие цифровых технологий требует развитой цифровой грамотности всех субъектов образовательного процесса. Компетенции как результат образовательного процесса требуют использования инновационных образовательных технологий, а оценочные средства представляют собой инструмент для измерения заявленных результатов образования. Сложившаяся традиция предметного подхода к формированию и оцениванию компетенций не соответствует компетентностному подходу. Для того, чтобы реализовать компетентностно-ориентированное тестирование, необходимо создавать банки тестовых заданий, включающие оценочные средства по всем дисциплинам, при изучении которых формируется данная компетенция. Оценочные средства должны включать не только основные формы тестовых заданий, но и конструируемые в среде Moodle задания, отвечающих требованиям компетентностного
обучения
.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
10.
Вид документа
: Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания
:
Автор(ы)
: Черникова Е. А.
Заглавие
: Технические и организационные проблемы реализации образовательных программ в сетевой форме и
онлайн
-
обучения
в вузах
Место публикации
: Инновационные технологии
обучения
в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования: материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (14-16 февраля 2024 г., г. Улан-Удэ)/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов ; редкол.: Е. А. Хлыстов (отв. ред.), О. Н. Чудинова, И. И. Бадмаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2024. - С. 284-287; Вып. 31. - ISBN 978-5-907746-45-9. - ISBN 978-5-907746-45-9
Примечания
: Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
: 14.35.21
Предметные рубрики:
Высшее образование-- Организация
Аннотация:
В данной статье рассматриваются особенности
онлайн
-образования в современных вузах Российской Федерации, проблемы, связанные с организацией данного процесса и потенциальные пути их решения.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
1-10
11-12
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога