Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (1)Статьи (4)Статьи преподавателей ВСГУТУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные процессы<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30  
1.


    Баторова, Т. П.
    Актуализация рабочих программ с учетом цифровых технологий [] / Т. П. Баторова // Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (18-20 января 2023 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. Вып. 30. - С. 53-57. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-74-1
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Информационные технологии--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации -- регионы -- информационные технологии -- цифровые технологии -- цифровизация -- цифровое образование -- образовательные процессы -- Баторова, Т. П. -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы применения цифровых технологий в образовательном процессе. Определены основные направления актуализации рабочей программы, определены цели и задачи применения цифровых технологий, обсуждены принципы актуализации рабочих программ, описаны некоторые цифровые технологии, применяемые в образовательном процессе.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\

Найти похожие

2.


    Баторова, Т. П.
    Вопросы цифровизации высшего образования [] / Т. П. Баторова, С. Е. Баторов // Проблемы цифровизации образования в высшей школе : материалы международной научно-методической конференции, посвященной 60-летию ВСГУТУ (г.Улан-Удэ, 15-18 марта 2022 г.). / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов, отв. ред. Е. А. Хлыстов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 205-210 ; Вып. 29. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-02-4
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- цифровая трансформация -- цифровая зрелость -- образовательные процессы -- дистанционное обучение -- Проблемы цифровизации образования в высшей школе -- Баторова, Т. П. -- Баторов, С. Е. -- Грешилов, А. Д.\науч. ред.\ -- Хлыстов, Е. А.\отв. ред.\ -- ВСГУТУ
Аннотация: Статья посвящена вопросам цифровизации системы высшего образования, рассмотрены основные понятия цифровизации, обозначена роль государства в обеспечении внедрения цифровых технологий, затронуты вопросы дистанционного обучения и описаны некоторые шаги внедрения дистанционных технологий.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\; Баторов, С. Е.

Найти похожие

3.


    Баторова, Т. П.
    Формирование цифровых компетенций в преподавании правовых дисциплин в техническом вузе [] / Т. П. Баторова, С. Е. Баторов // Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (18-20 января 2023 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. Вып. 30. - С. 58-61. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-74-1
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания--Информационные технологии--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации -- регионы -- методика преподавания -- информационные технологии -- цифровые компетенции -- цифровое образование -- образовательные процессы -- технические вузы -- Баторова, Т. П. -- Баторов, С. Е. -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы овладения цифровыми компетенциями в образовательном процессе в правовых дисциплинах для студентов инженерного вуза. В статье обсуждены и предложены цифровые компетенции и способы их достижения, а также предложены задания, которые могут быть применены в образовательном процессе.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\; Баторов, С. Е.

Найти похожие

4.


    Батурин, В. Н.
    Компетентностный подход в теории и на практике [] / В. Н. Батурин, П. К. Хардаев // Формирование компетенций выпускников вуза: соответствие образовательным и профессиональным стандартам : cборник статей международной научно-методической конференции : посвящается памяти Валентины Николаевны Тришиной / отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - Вып. 26. - С. 18-22. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Организация
Кл.слова (ненормированные):
образовательные процессы -- компетенции -- учебные дисциплины -- самостоятельная работа -- ВСГУТУ
Аннотация: Компетентностный подход используется сейчас в высшем образовании как инструмент оптимизации учебного процесса с позиций приобретения обучаемым нужных им знаний, умений и навыков для будущей профессиональной деятельности при сокращении учебным учреждением затрат на обучение. В университете накоплен значительный опыт по реализации компетентностного подхода. В статье рассматриваются практические вопросы его внедрения в учебный процесс.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Хардаев, П. К.

Найти похожие

5.


    Беломестнов, В. Г.
    Формирование инновационных предпринимательских компетенций молодежи [] / В. Г. Беломестнов, Н. Ю. Сандакова, С. В. Шипоенко // Сборник статей международной научно-методической конференции / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - Вып. 27: Формирование компетенций в условиях современных потребностей рынка труда. - С. 279-284. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-19-8
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Организация--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
инновационные предпринимательские компетенции -- регионы -- образовательные процессы -- Формирование компетенций в условиях современных потребностей рынка труда -- Беломестнов, В. Г. -- Сандакова, Н. Ю. -- Шипоенко, С. В. -- ВСГУТУ
Аннотация: Главный вызов, стоящий перед образованием на современном этапе – ответить на запросы бизнеса и снять наиболее проблемные барьеры в части подготовки кадров для инновационной экономики. Реализация Национальной технологической инициативы в России еще более усилила потребность в формировании кадров новой формации, обладающих, в том числе инновационными предпринимательскими компетенциями. В статье рассматриваются вопросы совершенствования образовательной модели реализуемой в университетах.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Сандакова, Н. Ю.; Шипоенко, С. В.

Найти похожие

6.


    Бохоева, Л. А.
    Образовательный процесс и наука на кафедре "Сопротивление материалов" в условиях работы при трехуровневой системы образования [] / Л. А. Бохоева, Д-Н. Ц. Цынгеев, Н. Н. Анчилоев // Интеграция образовательного процесса с наукой и производством : сборник статей международной научно-методической конференции, посвященный 55-летию университета / отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - Вып. 25. - С. 19-24. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- технические вузы -- методика преподавания -- компетенции -- креативная компетентность -- образовательные процессы -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы совершенствования образовательного процесса за последние годы как на лекционных, практических и лабораторных занятиях, а также на СРС. На примере преподавания дисциплины Сопротивление материалов, которая состоит из 14 тем. Учитывая специфику строительной специальности, каждой теме дается коэффициент значимости (1, 2, 3). Чем больше коэффициент значимости, тем больше выделяется время на её изучение. На темы, имеющие небольшие коэффициенты значимости, преподавание носит характер, формирующий у студентов потребность к самостоятельному поиску новых знаний. Для выявления и развития креативной компетентности студентов преподаватели кафедры разработали, подобрали проблемные, нестандартные задачи и вопросы по всем дисциплинам кафедры. На кафедре работает научная лаборатория "Надежность, прочность изделий и конструкций". Участие студентов в работе научной лаборатории расширяет круг знаний, приобретенных в учебном процессе. У студентов повышается интерес к учебе и также необходимость знаний.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Цынгеев, Д-Н. Ц.; Анчилоев, Н. Н.

Найти похожие

7.


    Воронина, Ю. С.
    Цифровые инструменты реализации учебно-методического процесса в вузе [] / Ю. С. Воронина // Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (18-20 января 2023 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. Вып. 30. - С. 109-111. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-74-1
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации -- информационные технологии -- электронные ресурсы -- электронные учебники -- образовательные процессы -- Воронина, Ю. С. -- ВСГУТУ
Аннотация: Процесс цифровизации в настоящее время осуществляется с большой интенсивностью и приводит к невозможности функционирования образовательного процесса без их использования. В статье рассмотрены примеры реализации научно-методического процесса в вузе в условиях цифровизации, проанализированы принципы применения электронных образовательных ресурсов.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\

Найти похожие

8.


    Гармаева, Э. Ц.
    Актуальные компетенции преподавателя вуза в условиях цифровой трансформации образования [] / Э. Ц. Гармаева, С. Э. Желаева, И. Г. Кушнарева // Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (18-20 января 2023 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. Вып. 30. - С. 116-120. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-74-1
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации -- информационные технологии -- образовательные технологии -- профессиональные компетенции -- образовательные процессы -- цифровая образовательная среда -- Гармаева, Э. Ц. -- Желаева, С. Э. -- Кушнарева, И. Г. -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы цифровой трансформации образовательной среды, влияние различных факторов на формирование цифровых компетенций преподавателя высшего учебного заведения. Меняется образовательная среда, внедряются новые формы коммуникаций преподавателя с обучающимися, активно внедряются цифровые образовательные технологии. Современные вызовы цифровизации образования, и вслед за этим объективная необходимость, требует от преподавателя новых знаний, умений и навыков, которые позволят на качественно новом уровне реализовать свои профессиональные задачи. Профессиональное педагогическое мастерство современного преподавателя во многом определяется его цифровой грамотностью, владением на высоком уровне цифровыми компетенциями, что позволит максимально соответствовать запросам и ожиданиям современного студента в цифровой образовательной среде.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\; Желаева, С. Э.; Кушнарева, И. Г.

Найти похожие

9.


    Доржиева, С. В.
    Обучение иностранному языку средствами цифровой платформы Microsoft Teams [] / С. В. Доржиева // Проблемы цифровизации образования в высшей школе : материалы международной научно-методической конференции, посвященной 60-летию ВСГУТУ (г.Улан-Удэ, 15-18 марта 2022 г.). / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов, отв. ред. Е. А. Хлыстов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 510-515 ; Вып. 29. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-02-4
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Информационные технологии--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- регионы -- цифровые образовательные платформы -- образовательные процессы -- дистанционное обучение -- цифровые технологии -- цифровые инструменты -- смешанное обучение -- Проблемы цифровизации образования в высшей школе -- Доржиева, С. В. -- Грешилов, А. Д.\науч. ред.\ -- Хлыстов, Е. А.\отв. ред.\ -- ВСГУТУ
Аннотация: Cтатья посвящена изучению цифровой образовательной платформы Microsoft Teams, ее преимуществ и функциональных возможностей при преподавании иностранного языка в высших учебных заведениях, а также рассмотрению необходимости внедрения цифровых технологий в образовательный процесс в условиях цифровизации общества.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\

Найти похожие

10.


    Ермекбай, А. А.
    Психофизиологические и социальные основы адаптации иностранных студентов к медицинской системе образования [] / А. А. Ермекбай, К. Х. Хасенова // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности = Forms and methods of social work in different spheres of life : материалы 5 международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию социальной работы в России, 8-9 декабря 2016 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2016. - С. 117-118. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-858-8
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Казахстан, Республика
   Казахстан, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности -- иностранные студенты -- студенты -- медицинские вузы -- образовательные процессы -- образовательная среда -- Ермекбай, А. А. -- Хасенова, К. Х.
Аннотация: Мақалада бейімделіс туралы жалпы түсінік көрсетілген. С.Ж.Асфендияров атныдағы Қазақ Ұлттық медицина университетінде білім алушы шет ел студенттерінің медиицналық білім беру жүйесіне бейімделуінің психофизиологиялық негіздері анықталды.
This article describes the general concept of adaptation. The research conducted on psychophysiological and adaptation of foreign students of KAZNMU named after S.D.Asfendiyarov to medical education. Summed such conclusions from this researching , as the understanding of the theory of adaptation by many students, the barrier to adaptation to social life and learning process is homesickness for his parents and homeland, at the 2nd or 3rd courses barrier in the understanding of the educational material is the language barrier, then at 1 course insufficiency of training materials, the main barrier of senior courses is the difficulty of cyclic and modular system, all investigated 1-3 courses students assure that decrease of educational performance by 50% is connected to an incomplete explanation of the material by teachers.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \отв. ред.\; Хасенова, К. Х.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30  
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога