Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Найдено в других БД:
Статьи о Бурятии (2)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=номерной фонд<.>)
Общее количество найденных документов
:
6
Показаны документы
с 1 по 6
1.
Вид документа
: Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания
:
Автор(ы)
: Суранова О. А., Кузьмин П. Л.
Заглавие
: Экспансия международных операторов на региональный рынок гостиничных услуг (на примере СФО)
Место публикации
: Устойчивое развитие технологии сервиса: материалы 5 Международной студенческой научно-практической конференции (13-15 июня 2016 года, г. Улан-Удэ, Россия)/ науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ, 2016. - С. 75-80. - ISBN 978-5-89230-787-1. - ISBN 978-5-89230-787-1
Примечания
: Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики:
Экономика туризма --Россия --Сибирский федеральный округ; СФО
Региональная экономика --Россия --Сибирский федеральный округ; СФО
Географич. рубрики:
Россия
Сибирский федеральный округ; СФО
Аннотация:
Тема данной статьи посвящена изучению тенденций расширения присутствия в Сибирском федеральном округе международных гостиничных операторов. Изучены основные проблемы и перспективы развития международных гостиничных сетей на региональном рынке.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
2.
Вид документа
: Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания
:
Автор(ы)
: Третьякова Т. Н., Журавлева С. А., Трякшина Е. С., Красулина Я. В., Зубаткин А. В.
Заглавие
: Особенности брендов гостиничной цепи Melia Hotels International
Место публикации
: Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 8 Международной студенческой научно-практической конференции (13-15 июня 2019 года, Улан-Удэ, Россия)/ науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 66-71
Примечания
: Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
: 71.35
Предметные рубрики:
Сервис-- Гостиничный сервис
Аннотация:
В статье представлен анализ брендов международной гостиничной цепи Melia Hotels Intertnational. Приводится сравнительный анализ представительства брендов компании Melia в странах мира, анализируется их отельная база и
номерной
фонд
.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
3.
Вид документа
: Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания
:
Автор(ы)
: Третьякова Т. Н., Наумкина К. В.
Заглавие
: Особенности бренда гостиничной цепи Kempinski
Место публикации
: Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 9 международной студенческой научно-практической конференции (11-13 июня 2020 года, Улан-Удэ, Россия)/ науч. ред. Н. И. Хамнаева ; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 31-37. - ISBN 978-5-907331-24-2. - ISBN 978-5-907331-24-2
ГРНТИ
: 06.71.51 + 06.91
Предметные рубрики:
Сервис-- Гостиничный сервис
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
4.
Вид документа
: Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания
:
Автор(ы)
: Третьякова Т. Н., Кузьмина Ю. В.
Заглавие
: География брендов гостиничной цепи Riu Hotels&Resorts
Место публикации
: Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 9 международной студенческой научно-практической конференции (11-13 июня 2020 года, Улан-Удэ, Россия)/ науч. ред. Н. И. Хамнаева ; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 79-82. - ISBN 978-5-907331-24-2. - ISBN 978-5-907331-24-2
ГРНТИ
: 06.91 + 06.71.51
Предметные рубрики:
Сервис-- Гостиничный сервис
Аннотация:
Повышение конкурентоспособности предприятия является важным направлением деятельности организации, без которого невозможно развивать бизнес. В данной статье представлена характеристика брендов гостиничной цепи RIUHOTELS&RESORTS и особенности сохранения конкурентных позиций международной гостиничной цепи RIUHOTELS&RESORTS.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
5.
Вид документа
: Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания
:
Автор(ы)
: Третьякова Т. Н., Бирюляева Т. А.
Заглавие
: Организация деятельности и развитие отелей гостиничной цепи Vienna House
Место публикации
: Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 9 международной студенческой научно-практической конференции (11-13 июня 2020 года, Улан-Удэ, Россия)/ науч. ред. Н. И. Хамнаева ; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 149-155. - ISBN 978-5-907331-24-2. - ISBN 978-5-907331-24-2
ГРНТИ
: 06.91 + 06.71.51
Предметные рубрики:
Сервис-- Гостиничный сервис
Аннотация:
Исследование посвящено оценке деятельности и развития международной гостиничной цепи Vienna House. Крупнейшая австрийская группа управляет недвижимостью, делая упор на деловой туризм и туризм в города Европы. «Вена» ассоциируется с истоками компании, известным качеством жизни и гостеприимством. «Дом» - это место, куда приходят гости, где вы, как хозяин, развлекаете друзей и гостей. Основная цель деятельности предприятий гостиничного бизнеса - обеспечить гостя комфортным размещением, набором сервисных услуг, желанием вернуться и стать постоянным клиентом гостиничной сети. Сеть ViennaHouse тому не исключение. Для успешного продвижения на рынке необходимо оказывать качественный сервис и постоянно развиваться. В данном исследовании, мы выявим динамику развития сети Vienna House на рынке гостиничных услуг и проведем анализ средств размещения.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
6.
Вид документа
: Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания
:
Автор(ы)
: Третьякова Т. Н., Леонченкова Я. А.
Заглавие
: Характеристика международной гостиничной цепи "Soneva"
Место публикации
: Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 10 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2021 года, Улан-Удэ, Россия)/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 18-23. - ISBN 978-5-907331-61-7. - ISBN 978-5-907331-61-7
Примечания
: Библиогр.: с. 23
ГРНТИ
: 06.71.51 + 06.91
Предметные рубрики:
Сервис-- Гостиничный сервис
Аннотация:
Гостиничная цепь предполагает объединение нескольких гостиничных предприятий в общий бизнес под единым руководством и одной торговой маркой. Гостиничные цепи − это явление не новое в гостиничном бизнесе, более 50 лет существуют гостиницы, управляемые из единого центра, и работающие по единым стандартам. На сегодняшний день на международном гостиничном рынке эко курорты набирают популярность. Улучшение экологической обстановки в мире всегда было и остается актуальной темой, которая заставляет внедрять новые технологии и инновации в различные сферы жизни человека, включая сферу гостиничного хозяйства. Среди современных мировых инноваций в сфере гостеприимства набирают популярность принципы экологичности. Локации курортной цепи «Soneva Luxury Resorts In The Maldives & Thailand» построены в местах эксклюзивного курортного отдыха по концепции сохранения природы и стремления к совершенству.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога