Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Статьи о Бурятии (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=номерной фонд<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Суранова О. А., Кузьмин П. Л.
Заглавие : Экспансия международных операторов на региональный рынок гостиничных услуг (на примере СФО)
Место публикации : Устойчивое развитие технологии сервиса: материалы 5 Международной студенческой научно-практической конференции (13-15 июня 2016 года, г. Улан-Удэ, Россия)/ науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ, 2016. - С. 75-80. - ISBN 978-5-89230-787-1. - ISBN 978-5-89230-787-1
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Экономика туризма --Россия --Сибирский федеральный округ; СФО
Региональная экономика --Россия --Сибирский федеральный округ; СФО
Географич. рубрики: Россия
Сибирский федеральный округ; СФО
Аннотация: Тема данной статьи посвящена изучению тенденций расширения присутствия в Сибирском федеральном округе международных гостиничных операторов. Изучены основные проблемы и перспективы развития международных гостиничных сетей на региональном рынке.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Третьякова Т. Н., Журавлева С. А., Трякшина Е. С., Красулина Я. В., Зубаткин А. В.
Заглавие : Особенности брендов гостиничной цепи Melia Hotels International
Место публикации : Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 8 Международной студенческой научно-практической конференции (13-15 июня 2019 года, Улан-Удэ, Россия)/ науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 66-71
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 71.35
Предметные рубрики: Сервис-- Гостиничный сервис
Аннотация: В статье представлен анализ брендов международной гостиничной цепи Melia Hotels Intertnational. Приводится сравнительный анализ представительства брендов компании Melia в странах мира, анализируется их отельная база и номерной фонд.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Третьякова Т. Н., Наумкина К. В.
Заглавие : Особенности бренда гостиничной цепи Kempinski
Место публикации : Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 9 международной студенческой научно-практической конференции (11-13 июня 2020 года, Улан-Удэ, Россия)/ науч. ред. Н. И. Хамнаева ; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 31-37. - ISBN 978-5-907331-24-2. - ISBN 978-5-907331-24-2
ГРНТИ : 06.71.51 + 06.91
Предметные рубрики: Сервис-- Гостиничный сервис
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Третьякова Т. Н., Кузьмина Ю. В.
Заглавие : География брендов гостиничной цепи Riu Hotels&Resorts
Место публикации : Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 9 международной студенческой научно-практической конференции (11-13 июня 2020 года, Улан-Удэ, Россия)/ науч. ред. Н. И. Хамнаева ; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 79-82. - ISBN 978-5-907331-24-2. - ISBN 978-5-907331-24-2
ГРНТИ : 06.91 + 06.71.51
Предметные рубрики: Сервис-- Гостиничный сервис
Аннотация: Повышение конкурентоспособности предприятия является важным направлением деятельности организации, без которого невозможно развивать бизнес. В данной статье представлена характеристика брендов гостиничной цепи RIUHOTELS&RESORTS и особенности сохранения конкурентных позиций международной гостиничной цепи RIUHOTELS&RESORTS.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Третьякова Т. Н., Бирюляева Т. А.
Заглавие : Организация деятельности и развитие отелей гостиничной цепи Vienna House
Место публикации : Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 9 международной студенческой научно-практической конференции (11-13 июня 2020 года, Улан-Удэ, Россия)/ науч. ред. Н. И. Хамнаева ; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 149-155. - ISBN 978-5-907331-24-2. - ISBN 978-5-907331-24-2
ГРНТИ : 06.91 + 06.71.51
Предметные рубрики: Сервис-- Гостиничный сервис
Аннотация: Исследование посвящено оценке деятельности и развития международной гостиничной цепи Vienna House. Крупнейшая австрийская группа управляет недвижимостью, делая упор на деловой туризм и туризм в города Европы. «Вена» ассоциируется с истоками компании, известным качеством жизни и гостеприимством. «Дом» - это место, куда приходят гости, где вы, как хозяин, развлекаете друзей и гостей. Основная цель деятельности предприятий гостиничного бизнеса - обеспечить гостя комфортным размещением, набором сервисных услуг, желанием вернуться и стать постоянным клиентом гостиничной сети. Сеть ViennaHouse тому не исключение. Для успешного продвижения на рынке необходимо оказывать качественный сервис и постоянно развиваться. В данном исследовании, мы выявим динамику развития сети Vienna House на рынке гостиничных услуг и проведем анализ средств размещения.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Третьякова Т. Н., Леонченкова Я. А.
Заглавие : Характеристика международной гостиничной цепи "Soneva"
Место публикации : Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 10 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2021 года, Улан-Удэ, Россия)/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 18-23. - ISBN 978-5-907331-61-7. - ISBN 978-5-907331-61-7
Примечания : Библиогр.: с. 23
ГРНТИ : 06.71.51 + 06.91
Предметные рубрики: Сервис-- Гостиничный сервис
Аннотация: Гостиничная цепь предполагает объединение нескольких гостиничных предприятий в общий бизнес под единым руководством и одной торговой маркой. Гостиничные цепи − это явление не новое в гостиничном бизнесе, более 50 лет существуют гостиницы, управляемые из единого центра, и работающие по единым стандартам. На сегодняшний день на международном гостиничном рынке эко курорты набирают популярность. Улучшение экологической обстановки в мире всегда было и остается актуальной темой, которая заставляет внедрять новые технологии и инновации в различные сферы жизни человека, включая сферу гостиничного хозяйства. Среди современных мировых инноваций в сфере гостеприимства набирают популярность принципы экологичности. Локации курортной цепи «Soneva Luxury Resorts In The Maldives & Thailand» построены в местах эксклюзивного курортного отдыха по концепции сохранения природы и стремления к совершенству.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога