Поисковый запрос: (<.>K=номерной фонд<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
| Третьякова Т. Н. География брендов гостиничной цепи Riu Hotels&Resorts/Т. Н. Третьякова, Ю. В. Кузьмина // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2020.-С.79-82
|
>2.
| Третьякова Т. Н. Организация деятельности и развитие отелей гостиничной цепи Vienna House/Т. Н. Третьякова, Т. А. Бирюляева // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2020.-С.149-155
|
>3.
| Третьякова Т. Н. Характеристика международной гостиничной цепи "Soneva"/Т. Н. Третьякова, Я. А. Леонченкова // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2021.-С.18-23
|
>4.
| Третьякова Т. Н. Особенности бренда гостиничной цепи Kempinski/Т. Н. Третьякова, К. В. Наумкина // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2020.-С.31-37
|
>5.
| Суранова О. А. Экспансия международных операторов на региональный рынок гостиничных услуг (на примере СФО)/О. А. Суранова, П. Л. Кузьмин // Устойчивое развитие технологии сервиса. -Улан-Удэ, 2016.-С.75-80
|
>6.
| Особенности брендов гостиничной цепи Melia Hotels International/Т. Н. Третьякова, С. А. Журавлева, Е. С. Трякшина [и др.] // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2019.-С.66-71
|
|