Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
в найденном
Что искать:
Найдено в других БД:
Книги (16)
Статьи (10)
Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)
Статьи о Бурятии (2)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=методика преподавания<.>)
Общее количество найденных документов
:
190
Показаны документы
с 1 по 10
1-10
11-20
21-30
31-40
41-50
51-60
>
1.
Сультимова, В. Д.
Взаимосвязь дисциплины "Электротехника" и практики / В. Д. Сультимова, К. А. Федоров> //
Интеграция образовательного процесса с наукой и производством : сборник статей международной научно-методической конференции, посвященный 55-летию университета / отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. -
Вып. 25
. - С. 144-147. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики:
Высшее образование--
Методика
преподавания
--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
методика
преподавания
--
регионы
--
технические вузы
--
практическое обучение
--
интеграция
--
инженерное образование
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В статье рассматривается задача преподавателя раскрыть учебные дисциплины применительно к практике, т.к. в настоящее время экономика требует специалистов, обладающих не только профессиональными навыками, но и умеющих творчески мыслить.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Федоров, К. А.
Найти похожие
>
2.
Миронова, Е. П.
Педагогические условия активизации учебно-познавательной деятельности студентов-математиков / Е. П. Миронова, В. Б. Цыренова> //
Интеграция образовательного процесса с наукой и производством : сборник статей международной научно-методической конференции, посвященный 55-летию университета / отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. -
Вып. 25
. - С. 109-113. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики:
Высшее образование--
Методика
преподавания
--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы
--
методика
преподавания
--
педагогические условия
--
учебно-познавательная деятельность
--
активизация
--
педагогические технологии
--
преподавание
математики
Аннотация:
В статье рассматриваются педагогические условия активизации учебно-познавательной деятельности студентов в процессе изучения математики. Приводится опыт преподавателей Бурятского государственного университета.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Цыренова, В. Б.
Найти похожие
>
3.
Павлова, Е. Б.
О некоторых методах образовательного процесса на примере
преподавания
математики / Е. Б. Павлова, Е. Н. Булгатова, Е. В. Елтошкина> //
Интеграция образовательного процесса с наукой и производством : сборник статей международной научно-методической конференции, посвященный 55-летию университета / отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. -
Вып. 25
. - С. 157-162. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики:
Высшее образование--
Методика
преподавания
Кл.слова (ненормированные):
методика
преподавания
--
преподавание
математики
--
инновационные методы
--
исследовательская работа
--
творческая деятельность
--
ВСГУТУ
Аннотация:
Под инновационными методами в высшем образовании подразумеваются методы, основанные на использовании современных достижений науки и информационных технологий в образовании. От нынешних выпускников требуется применять полученные знания и умения при решении разного рода задач практического и межпредметного характера. Необходимо не передавать студентам знания, а научить приобретать эти знания самостоятельно, уметь пользоваться приобретенными знаниями для решения новых познавательных и практических задач, уметь пользоваться исследовательскими методами: собирать информацию, факты, уметь анализировать их с разных точек зрения, выдвигать гипотезы, делать выводы и заключения.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Булгатова, Е. Н.; Елтошкина, Е. В.
Найти похожие
>
4.
Бартаева, О. В.
Проблемы формирования профессиональных компетенций в высшей школе в современных условиях / О. В. Бартаева> //
Интеграция образовательного процесса с наукой и производством : сборник статей международной научно-методической конференции, посвященный 55-летию университета / отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. -
Вып. 25
. - С. 250-256. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики:
Высшее образование--
Методика
преподавания
Кл.слова (ненормированные):
методика
преподавания
--
профессиональные компетенции
--
современное образование
--
самостоятельная работа
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В статье рассматриваются теоретические вопросы появления новых профессиональных компетенций выпускника вуза в условиях перехода РФ к цифровой экономики и связанные с этим изменения сущности процесса обучения.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\
Найти похожие
>
5.
Прудова, Л. Ю.
Формирование компетенций бакалавров и магистров на кафедре инженерной и компьютерной графики / Л. Ю. Прудова, И. Т. Бубеев, Т. В. Аюшеев> //
Интеграция образовательного процесса с наукой и производством : сборник статей международной научно-методической конференции, посвященный 55-летию университета / отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. -
Вып. 25
. - С. 167-172. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики:
Высшее образование--
Методика
преподавания
--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
методика
преподавания
--
регионы
--
технические вузы
--
графические дисциплины
--
бакалавры
--
магистры
--
компетенции
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В статье представлен опыт формирования компетенций с применением различных технологий обучения на кафедре ИКГ.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Бубеев, И. Т.; Аюшеев, Т. В.
Найти похожие
>
6.
Бехбат Оюунсайхан
Использование приложения "Kahoot" для улучшения понимания прочитанного студентами в TOEIC [] / Бехбат Оюунсайхан> //
Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция : материалы национальной научно-практической конференции "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: В. А. Гельман, Ш. Ш. Цыбанов, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 251-258. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-15-4
ГРНТИ
14.91
Рубрики:
Высшее образование--
Методика
преподавания
--Монголия
Монголия
Кл.слова (ненормированные):
Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция
--
Образование и наука
--
методика
преподавания
--
интерактивные инструменты
--
электронное обучение
--
обучающие платформы
--
Бехбат Оюунсайхан
--
Гельман, В. А.
--
Цыбанов, Ш. Ш.
--
Бидагаева, Ц. Д.
Аннотация:
В настоящее время технологии развиваются день ото дня, и существует потребность в технологиях и игровой среде электронного обучения, которые современные учащиеся ценят вместо традиционного обучения. Сегодня интерактивные инструменты как Web 2.0 можно использовать для разработки среды электронного обучения. Целью этого исследования является изучение восприятия и эффективности учащихся в "Kahoot" с помощью живых викторин для неполных предложений теста TOEIC. В число участников вошли 58 студентов бакалавриата, которые учатся в Институте информационных и телекоммуникационных технологий Монгольского университета науки и технологий. В настоящем исследования мы провели два вида опросов участников. Первый опрос состоит из девяти пунктов, и данные были проанализированы с использованием шкалы: Да, Нет, Не знаю. Второй опрос состоит из 12 пунктов, и данные были проанализированы с использованием 5-балльной шкалы Лайкерта (частота и процент) с использованием SPSS версии 25. Результаты исследования показали, что использование приложения " Kahoot "может быть эффективно использовано для геймификации уроков, а также результаты показали, что это образовательное онлайн-приложение расширяет возможности обучения учащихся.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Гельман, В. А. \науч. ред.\; Цыбанов, Ш. Ш. \науч. ред.\; Бидагаева, Ц. Д. \науч. ред.\
Найти похожие
>
7.
Алтаев, А. А.
Опыт разработки индивидуального задания по дисциплине "Компьютерные сети" [] / А. А. Алтаев, Э. Ц. Доржиева> //
Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (18-20 января 2023 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. Вып. 30. - С. 14-17. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-74-1
ГРНТИ
14.35.09
Рубрики:
Высшее образование--
Методика
преподавания
--Информационные технологии--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации
--
регионы
--
методика
преподавания
--
информационные технологии
--
учебные дисциплины
--
методические материалы
--
Алтаев, А. А.
--
Доржиева, Э. Ц.
--
ВСГУТУ
Аннотация:
Приводится опыт разработки индивидуального задания по дисциплине «Компьютерные сети». Рассмотрены критерии, использованные при отборе основных тем задания; алгоритмы генерации топологий сети и пулов приватных и глобальных адресов для обеспечения уникальности вариантов задания; учебно-методические рекомендации по выполнению и оформлению задания.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\; Доржиева, Э. Ц.
Найти похожие
>
8.
Формирование цифровых компетенций
в дисциплинах прочностного цикла [] / Н. Н. Анчилоев, Л. А. Бохоева, П. В. Новосельцев [и др.]> //
Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (18-20 января 2023 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. Вып. 30. - С. 23-25. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-74-1
ГРНТИ
14.35.09
Рубрики:
Высшее образование--
Методика
преподавания
--Информационные технологии--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации
--
регионы
--
методика
преподавания
--
информационные технологии
--
сопротивление материалов
--
цифровизация
--
Анчилоев, Н. Н.
--
Бохоева, Л. А.
--
Новосельцев, П. В.
--
Бочектуева, Е. Б.
--
Базарон, С. А.
--
Курохтин, В. Ю.
--
Балданов, А. Б.
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В статье рассматривается проблема формирования цифровых компетенций в дисциплинах прочностного цикла. Рассмотрены требования работодателей к цифровым компетенциям. Приведены примеры использования традиционных и инновационных методов обучения для формирования цифровых компетенций.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\; Анчилоев, Н. Н.; Бохоева, Л. А.; Новосельцев, П. В.; Бочектуева, Е. Б.; Базарон, С. А.; Курохтин, В. Ю.; Балданов, А. Б.
Найти похожие
>
9.
Управление деятельностью кожевенных
хабов на базе электронной платформы LEATHUB.EU [] / Д. В. Шалбуев, Т. Ц. Дамдинова, Mehmet Mete Mutlu, Nikos Tsotsolas> //
Кожа и мех в XXI веке: технология, качество, экология, образование : 17 международная научно-практическая конференция (заочная), (11–13 декабря 2021 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Д. В. Шалбуев ; отв. ред. И. И. Титова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 14-20 . - ISBN 978-5-907599-07-9
ГРНТИ
14.35.09
Рубрики:
Высшее образование--
Методика
преподавания
Кл.слова (ненормированные):
Кожа и мех в XXI веке: технология, качество, экология, образование
--
методика
преподавания
--
цифровое обучение
--
международная деятельность
--
образовательные программы
--
Шалбуев, Д. В.
--
Титова, И. И.
--
Дамдинова, Т. Ц.
--
Mehmet Mete Mutlu
--
Nikos Tsotsolas
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В статье описаны основные возможности управления проектами, разработанными в рамках работы кожевенного хаба LEATHUB и представлены проекты курсов для внедрения методов цифрового обучения в рамках реализации международного проекта ЭРАЗМУС+. Предлагаемые курсы оказывают влияние на процесс модернизации образовательного процесса подготовки специалистов по системе lifelong learning.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Шалбуев, Д. В. \науч. ред.\; Титова, И. И. \отв. ред.\; Шалбуев, Д. В.; Дамдинова, Т. Ц.; Mehmet Mete Mutlu; Nikos Tsotsolas
Найти похожие
>
10.
Алексеев, А. В.
Многоуровневый подход формирования цифровых компетенций в ОПОП по специальности 23.05.01 "Наземные транспортно-технологические средства" [] / А. В. Алексеев, С. М. Гергенов> //
Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (18-20 января 2023 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. Вып. 30. - С. 8-13. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-74-1
ГРНТИ
14.35.09
Рубрики:
Высшее образование--
Методика
преподавания
--Информационные технологии--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации
--
регионы
--
методика
преподавания
--
информационные технологии
--
образовательные программы
--
цифровая трансформация
--
цифровизация
--
инженерное образование
--
Алексеев, А. В.
--
Гергенов, С. М.
--
ВСГУТУ
Аннотация:
Статья посвящена формированию образовательной программы в условиях цифровой трансформации по специальности 23.05.01 «Наземные транспортно-технологические средства». Был рассмотрен многоуровневый подход формирования цифровых компетенций и их индикаторов. Представлена матрица компетенций с цифровыми компетенциями, сформированы и предложены индикаторы достижения этих компетенций и особенности реализации данного подхода.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\; Гергенов, С. М.
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
1-10
11-20
21-30
31-40
41-50
51-60
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога