Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Статьи о Бурятии (9)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мессенджеры<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Кан Д. Д.
Заглавие : Особенности мусульманского сервиса
Место публикации : Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция: материалы национальной научно-практической конференции ВСГУТУ "Образование и наука"/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. В. А. Гельман, Э. Ч. Дарибазарон, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 87-94. - ISBN 978-5-907331-08-2. - ISBN 978-5-907331-08-2
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 06.71.51
Предметные рубрики: Сервис
Аннотация: Рассмотрена мотивация индивидуального потребления в рамках сервисологии, как типичное поведение мусульманского потребителя, его деятельности, направленной непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами. Обнаружено, что в индивидуализированном маркетинге используется сегментирование рынка; выявлены его приоритетные переменные, такие как стиль жизни, социальный класс, а также религиозная принадлежность потребителя-индивидуума. Определен образ типичного мусульманского потребителя, его потребности. Проведен анализ контента в сети Интернет по теме предприятия сервиса для мусульман в России. Методом анализа интервью у создателей предприятий сервиза выявлена мотивация потребителя согласно религиозной принадлежности. Рассмотрен механизм сегментирования рынка предприятий сервиса, таких как медицинская клиника, школа, мобильные приложения, образовательные платформы, платежные системы, социальные сети, сервис мгновенных сообщений, мессенджеры.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Базарова И. Б.
Заглавие : Особенности взаимодействия Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия и населения в информационно-телекоммуникационной сети интернет
Место публикации : Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности: материалы 10 международной научно-практической конференции, посвященной 30-летию социальной работы в России, 23-24 сентября 2021 г./ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 28-30. - ISBN 978-5-907331-66-2. - ISBN 978-5-907331-66-2
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 06.58.55
Предметные рубрики: Социальная работа --Бурятия, Республика
Географич. рубрики: Бурятия, Республика
Аннотация: В статье представлены аналитические материалы по информированию населения о социальных выплатах и социальном обслуживании, динамике и тематике обращений граждан в Министерство социальной защиты населения в Республики Бурятия первое полугодие 2020 и первое полугодие 2021 года.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Одоева О. И.
Заглавие : О взаимодействии со студентами в условиях офлайн– и онлайн–обучения
Место публикации : Проблемы цифровизации образования в высшей школе: материалы международной научно-методической конференции, посвященной 60-летию ВСГУТУ (г.Улан-Удэ, 15-18 марта 2022 г.)./ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов, отв. ред. Е. А. Хлыстов. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 301-304; Вып. 29. - ISBN 978-5-907599-02-4. - ISBN 978-5-907599-02-4
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 14.35.07
Предметные рубрики: Высшее образование-- Информационные технологии --Бурятия, Республика
Географич. рубрики: Бурятия, Республика
Аннотация: В статье речь идет о взаимодействие со студентами складывается из: личного кабинета, Telegram–канала, системы тестирования остаточных знаний, публикации видео, кратких статей по основному материалу занятия. Такой подход обеспечивает вовлеченность студентов в процесс обучения, дает возможность структурировать информацию по курсу.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Хамнаева Н. И., Перханов В. В., Башлеева Н. П.
Заглавие : Об использовании цифровых инструментов в туристской отрасли
Место публикации : Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 11 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2022 года, Улан-Удэ, Россия)/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 129-134. - ISBN 978-5-907599-08-6. - ISBN 978-5-907599-08-6
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 71.37.15
Предметные рубрики: Туризм
Аннотация: Проведен анализ информационной среды, необходимой туристу во время путешествий. Изучены доступные для туристов технологии, средства получения информации, их достоинства и недостатки. Выявлен наиболее информативный, доступный цифровой инструмент.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Нимаева Д. Н., Хамарханова Е. В.
Заглавие : Сетевые издания Республики Бурятия в мессенджере Telegram
Место публикации : Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция: материалы национальной научно-практической конференции "Образование и наука"/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: В. А. Гельман, Ш. Ш. Цыбанов, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 39-45. - ISBN 978-5-907599-15-4. - ISBN 978-5-907599-15-4
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 19.31
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- Информационные ресурсы --Бурятия, Республика
Географич. рубрики: Бурятия, Республика
Аннотация: В статье обоснована необходимость разработки стратегии дистрибуции контента сетевых СМИ на цифровых платформах, в том числе мессенджере Telegram, чья аудитория демонстрирует стремительный рост в первые месяцы 2022 года. Осуществлен анализ способов дистрибуции сетевых изданий Республики Бурятия в Telegram. Авторы приходят к выводу, что региональные сетевые издания еще не разработали четкой стратегии дистрибуции в Telegram.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога