Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (24)Статьи (40)Электронные издания ВСГУТУ (3)Статьи преподавателей ВСГУТУ (3)Вестник ВСГУТУ (2)Статьи о Бурятии (35)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиа<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Киуру К. В.
Заглавие : Новые жанры в медийном пространстве (на примере социальной сети Pinterest)
Место публикации : Восток-Запад: взаимодействие языков и культур: материалы 3 Международной научно-практической конференции (Улан-Удэ, 16-20 сентября 2015 г.)/ ред. Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ, 2015. - С. 132-135. - ISBN 978-5-89230-626-3. - ISBN 978-5-89230-626-3
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- Информационные ресурсы
Аннотация: В статье представлен анализ нового жанра медиатекста, функционирующего в социальной сети Pinterest. Определяются его жанрообразующие признаки: предмет, метод, функция. Pin рассматривается в группе информационных жанров, жанров рациональной и эмоциональной публицистики. Выявляются дискурсивные характеристики жанра: гипертекстуальность, интертекстуальность и креолизованность, как соединение вербальной и невербальной частей текста.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Сиджимова Д. А., Сиджимов М. А.
Заглавие : Потенциал новьіх информационньіх технологий для повьішения эффективности системьі здравоохранения
Место публикации : Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности: материалы 4 Международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию открытия первого в Бурятии кабинета медико-социальной помощи в поликлиническом звене (2-4 декабря 2015 г.)/ отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2015. - С. 310-311. - ISBN 978-5-89230-679-9. - ISBN 978-5-89230-679-9
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Медицина-- Организация здравоохранения --Болгария
Вычислительная техника-- Прикладные информационные технологии
Географич. рубрики: Болгария
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы актуализации коммуникационных стратегий и применения информационных и смарт технологий в целях оптимизации системы здравоохранения, а так же популяризирования здорового образа жизни и повышения ответственности пациентов за их собственное здоровые.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Бальбурова Л. К., Балданова Х. Р.
Заглавие : China’s draft film industry promotion law what does it mean for international studios
Параллельн. заглавия :Законопроект Китая о продвижении кино что это может значить для международных киностудий
Место публикации : Современные проблемы теории и практики права глазами молодых исследователей: материалы 10 Всероссийской молодежной научно-практической конференции (31 марта - 1 апреля 2016 г., г. Улан-Удэ)/ науч. ред. И. А. Шаралдаева. - Улан-Удэ, 2016. - С. 261-263. - ISBN 978-5-89230-740-6. - ISBN 978-5-89230-740-6
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Право-- Управление социально-культурной сферой --Китай
Географич. рубрики: Китай
Аннотация: В работе рассмотрены актуальные проблемы проекта закона о киноиндустрии Китая. Особое внимание уделено реакции средств массовой информации на случаи, связанные с китайской культурной продукцией. Работа стремится контекстуализировать официальный дискурс и медиа-дискурс с точки зрения внутренней политики и торговых приоритетов Китая. Сделан вывод, что Китай и Соединенные Штаты имеют принципиально расходящиеся концепции в торговле культурной продукцией.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания :
Автор(ы) : Меньжурова А. Б.
Заглавие : Исследования в сфере промышленного SMM как отображение процесса интеграции образования, науки и производства
Место публикации : Интеграция образовательного процесса с наукой и производством: сборник статей международной научно-методической конференции, посвященный 55-летию университета/ отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2018. - Вып. 25. - С. 280-286
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Высшее образование-- Методика преподавания --Бурятия, Республика
Географич. рубрики: Бурятия, Республика
Аннотация: В публикации исследуется процесс формирования профессиональных компетенций у студентов направления бакалавриата "Реклама и связи с общественностью" в условиях интеграции учебы с наукой и производством.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Шабыкова Н. Э., Баянова О. В.
Заглавие : Современное состояние рынка рекламных услуг
Место публикации : Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы развития: материалы 23 Международной научно-практической конференции (Россия, г. Улан-Удэ, 19 – 21 сентября 2019 г.). - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 427-430. - (Байкальские экономические чтения)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 06.71.15
Предметные рубрики: Экономика рекламы
Вычислительная техника-- Прикладные информационные технологии
Аннотация: Современный рынок рекламы претерпевает изменения, во многом связанные с цифровизацией отрасли и интернет технологиями. При этом традиционные рекламные формы не прекращают своё существование, а интегрируются в современное медиа пространство.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Хулукшинова С. Б.
Заглавие : Сравнительный анализ классического и медиа маркетинга
Место публикации : Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы: материалы 8 международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию установления дипломатических отношений между Россией и Монголией/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Г. Беломестнов. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 138-141. - ISBN 978-5-907331-53-2. - ISBN 978-5-907331-53-2
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 06.81.55
Предметные рубрики: Экономическое развитие-- Маркетинг
Аннотация: В статье произведен сравнительный анализ CMM и классического (традиционного) маркетинга. В процессе работы были выявлены плюсы и минусы традиционного и медиа маркетинга, актуальные на сегодняшний день. На основании обобщения имеющихся информационных ресурсов и практических исследований были сделаны выводы касательно направленности развития медиа маркетинга в России. В работе были даны предложения по разумному применению инструментов цифрового и классического маркетинга для успешной кампании.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Меньжурова А. Б., Эрдынеев Б. Ю.
Заглавие : Профессиональные компетенции журналиста в цифровую эпоху
Место публикации : Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов: сборник статей международной научно-методической конференции/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2021. - Вып. 28. - С. 407-415. - ISBN 978-5-907331-55-6. - ISBN 978-5-907331-55-6
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 14.35.07
Предметные рубрики: Высшее образование --Бурятия, Республика
Географич. рубрики: Бурятия, Республика
Аннотация: Статья посвящена формированию межкультурной компетентности журналиста в цифровую эпоху. Одним из последствий цифровизации медиареальности является изменение роли аудитории из потребителя информации в ее производителя. Средства массовой информации, журналисты вынуждены конкурировать с непрофессиональными создателями медиаконтента в коммуникативном пространстве Интернета. Межкультурная компетентность в этих обстоятельствах является не только условием объективности и профессионализма, но и конкурентным преимуществом профессиональной журналистики. В статье рассматривается опыт формирования межкультурной компетентности будущего журналиста в процессе его профессиональной подготовки в вузе в организационном и содержательном аспектах.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Хамнаева Н. И., Ваганова А. М., Батурова В. Н.
Заглавие : Возможность использования онлайн технологий в проведении республиканской олимпиады школьников "Туристские ресурсы родного края"
Место публикации : Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 10 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2021 года, Улан-Удэ, Россия)/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 96-100. - ISBN 978-5-907331-61-7. - ISBN 978-5-907331-61-7
Примечания : Библиогр.: с. 99-100
ГРНТИ : 14.35.01
Предметные рубрики: Высшее образование --Бурятия, Республика
Географич. рубрики: Бурятия, Республика
Аннотация: Актуальность исследования обусловлена возрастающей ролью социальнотехнических систем, влияющих на развитие туризма в различных регионах мира. Отмечено, что Байкальский регион является одним из центров развития туризма в России и с каждым годом привлекает к себе все больший интерес как со стороны российских, так и зарубежных туристов. Проанализирована эффективность использования сети Интернет в проведении олимпиады для школьников, что благотворно повлияет на продвижение туристских ресурсов Республики Бурятия среди подрастающего поколения и поможет в развитие познавательной активности школьников средствами туризма.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Хамнаева Н. И., Ендонов Э. В., Кененбай Ш. Ы.
Заглавие : Использование социальных медиа и сети интернет для развития экологического туризма в Республике Бурятия
Место публикации : Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 10 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2021 года, Улан-Удэ, Россия)/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 119-123. - ISBN 978-5-907331-61-7. - ISBN 978-5-907331-61-7
Примечания : Библиогр.: с. 122-123
ГРНТИ : 06.71.57
Предметные рубрики: Экономика туризма --Бурятия, Республика
Географич. рубрики: Бурятия, Республика
Аннотация: Актуальность исследования обусловлена, тем чтороль социальных медиа и сети Интернет, в современном мире, на развитие туризма, несомненно, увеличивается. Известно, что Республика Бурятия является привлекательным местом для туризма, в Российской Федерации, в том числе и для экотуризма. Целью данной статьи является изучение структуры населения Республики Бурятия как основной компонент развития экологического туризма в регионе. В работе использован метод анализа статистических данных за 1959-2019 годы. В статье проанализирована и изучена статистика населения в регионе, рассмотрены причины текущей демографической ситуации. А также изучены возможные способы использования онлайн технологий для развития экологического туризма в Республике Бурятия, как многонационального региона. В конце статьи подведен небольшой итог работы.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Хулукшинова С. Б.
Заглавие : Социальная сеть инстаграм как инструмент современного маркетинга
Место публикации : Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы: материалы национальной научно-практической конференции ВСГУТУ "Образование и наука"/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. С. Э. Желаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 109-112. - ISBN 978-5-907331-58-7. - ISBN 978-5-907331-58-7
Примечания : Библиогр.: с. 111-112
ГРНТИ : 06.81.55
Предметные рубрики: Экономика предприятий-- Маркетинг
Аннотация: Современное общение в обществе характеризуется тенденцией изменения способа взаимодействия субъектов экономики. Наряду с личными аккаунтами в социальных сетях, которые широко распространены в современном мире, появляются социальные интернет-платформы для публичных коммерческих предложений с целью расширения круга пользователей. Появление новых способов конкурентной борьбы за собственного потребителя обусловили интенсификацию процесса использования социальных сетей как инструмента современного маркетинга. В данной работе были рассмотрены перспективы развития бизнеса посредством социальных медиа.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога