Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (141)Статьи (332)Электронные издания ВСГУТУ (17)Статьи преподавателей ВСГУТУ (4)Вестник ВСГУТУ (1)Авторефераты (2)Статьи о Бурятии (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Гармаева, Э. Ц.
    Маркетинговые исследования потребительского рынка [] / Э. Ц. Гармаева, А. В. Карпотенко // Социально-экономическое развитие регионов: проблемы, перспективы : материалы Международной научно-практической конференции (8-10 сентября 2015 года) / отв. ред. В. Е. Сактоев. - Улан-Удэ, 2015. - Т. 3. - С. 32-34. - (Байкальские экономические чтения). - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-708-6
Рубрики: Экономическое развитие--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- потребительский рынок -- рынок сыра -- импорт сыра -- экспорт сыра -- прогнозирование -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассмотрены различные точки зрения на сущность маркетингового исследования. Изучено содержание комплексного маркетингового исследования, выявлены основные задачи. Приведен пример анализа рынка сыра в России, как основной составляющей маркетингового исследования.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \отв. ред.\; Карпотенко, А. В.

Найти похожие

2.


    Качанина, Л. М.
    Анализ рынка сгущенных молочных консервов [] / Л. М. Качанина, С. М. Тумурова // Инновационные технологии пищевых продуктов и оценка их качества: наука, образование, производство : материалы 1 Международной научно-технической конференции (заочной) (15 июня 2016 г.) / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и управления. - Улан-Удэ, 2016. - С. 120-125 . - ISBN 978-5-89230-808-3
Рубрики: Экономика торговли--Якутск, город
   Якутск, город
Кл.слова (ненормированные):
рынок молочных консервов -- молокосодержащие консервы -- сгущённые молочные консервы -- супермаркеты -- регионы -- потребительские предпочтения -- маркетинговые исследования -- ассортимент -- поставщики -- ВСГУТУ
Аннотация: Проведён анализ рынка молочных консервов и потребительские предпочтения. Установлено, что только 44% потребителей обращают внимание на состав и 30% на то, по какому нормативному документу произведена продукция. Изучена структура и рациональность ассортимента молочных консервов в ТЦ «Токко» г. Якутска. Большую долю в ассортименте занимают консервы на комбинированном сырье с добавкой растительных масел – 71%, а на долю натуральных консервов приходится только 29%. Проведя анализ рациональности ассортимента молочных консервов, реализуемых в супермаркете «Токко» было выявлено, что данный показатель составил 17,59%, это говорит о том, что ассортимент представлен довольно рационально.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Тумурова, С. М.

Найти похожие

3.


    Хамаганова, И. В.
    Роль маркетинговых исследований при разработке инновационных технологий продуктов функционального питания [] / И. В. Хамаганова, Л. Н. Белимова // Техника и технологии продуктов питания: Наука. Образование. Достижения. Инновации : материалы 2 Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию кафедры "Технология продуктов из растительного сырья" (Россия, Республика Бурятия, 30 июня - 4 июля 2016 год) / отв. ред. В. В. Доржиев. - Улан-Удэ, 2016. - С. 169-172. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-860-1
Рубрики: Экономика пищевой промышленности
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- функциональное питание -- качество продуктов питания -- колбасы -- конкурентоспособность -- ВСГУТУ
Аннотация: При разработке инновационных технологий продуктов функционального питания с использованием натурального сырья, инновационных ингредиентов и добавок важную роль играют маркетинговые исследования.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Доржиев, В. В. \отв. ред.\; Белимова, Л. Н.

Найти похожие

4.


    Баринов, М. Г.
    Инновационные рецептурные решения при разработке порошкообразной смеси для спортивного питания из растительного сырья [] / М. Г. Баринов, А. В. Чернова // Пищевая индустрия и общественное питание: современное состояние и перспективы развития : материалы 1 Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2017. - С. 77-81. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Медицина--Гигиена питания
Кл.слова (ненормированные):
гигиена питания -- спортивное питание -- гейнеры -- спирулина -- маркетинговые исследования
Аннотация: Проведены маркетинговые исследования среди потребителей для выявления уровня популярности гейнера, критериев и предпочтений в выборе данного продукта. Приведены качественные характеристики профиля покупателя данной продукции.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Чернова, А. В.

Найти похожие

5.


   
    Узнаваемость туристских ресурсов как фактор развития туристской индустрии г. Улан-Удэ [] / Е. А. Холодова, Л. Ц. Балдакова, Д. Н. Жамсаранова, С. Д. Дарибазаров // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 8 Международной студенческой научно-практической конференции (13-15 июня 2019 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 188-191. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Экономика туризма--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- туристские бренды территорий -- туристский имидж -- маркетинговые исследования -- анкетирование -- туристские объекты -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассмотрено понятие туристского бренда территорий, его составляющие, методы исследования туристского имиджа территории. Проведено маркетинговое исследование путем анкетирования жителей г.Улан-Удэ с целью исследования узнаваемости на примере туристских объектов, входящих в обзорную экскурсию по центральной части города. Результаты анкетирования обобщены и предложено использование наиболее известных туристских объектов г. Улан-Удэ как материал для брендирования столицы Республики Бурятия.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Холодова, Е. А.; Балдакова, Л. Ц.; Жамсаранова, Д. Н.; Дарибазаров, С. Д.

Найти похожие

6.


    Федорова, Н. В.
    Исследование потребительских барьеров в стратегии информатизации услуг [] / Н. В. Федорова, Ю. В. Данильченко // Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы развития : материалы 23 Международной научно-практической конференции (Россия, г. Улан-Удэ, 19 – 21 сентября 2019 г.). - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 349-353. - (Байкальские экономические чтения). - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Экономическое развитие--Красноярский край
   Вычислительная техника--Прикладные информационные технологии--Красноярский край

   Красноярский край
Кл.слова (ненормированные):
прикладные информационные технологии -- цифровая экономика -- информационная сфера -- цифровизация -- цифровизация экономики -- регионы -- интернет -- маркетинговые исследования
Аннотация: Повышение качества жизни – важнейший приоритет государственной политики. На сегодняшний день множество государственных услуг переведено в электронный вид, что повысило их доступность для населения. В тоже время государство столкнулось с проблемой сопротивления потребителей в использовании услуг в электронном виде. Стабильное развитие каналов связи в населенных пунктах не вызывает соответствующего роста потребления информационных ресурсов. В связи, с чем необходимо проведение комплексных научных исследований социокультурных практик, культурных стандартов и норм целостного желаемого образа жизни для разработки методик направленных на формирования новых потребностей в информационной сфере.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Данильченко, Ю. В.

Найти похожие

7.


    Хулукшинова, С. Б.
    Сравнительный анализ классического и медиа маркетинга [] / С. Б. Хулукшинова // Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы : материалы 8 международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию установления дипломатических отношений между Россией и Монголией / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Г. Беломестнов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 138-141. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-53-2
ГРНТИ

Рубрики: Экономическое развитие--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
СММ -- медиа маркетинг -- маркетинговые исследования -- Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы -- Хулукшинова, С. Б. -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье произведен сравнительный анализ CMM и классического (традиционного) маркетинга. В процессе работы были выявлены плюсы и минусы традиционного и медиа маркетинга, актуальные на сегодняшний день. На основании обобщения имеющихся информационных ресурсов и практических исследований были сделаны выводы касательно направленности развития медиа маркетинга в России. В работе были даны предложения по разумному применению инструментов цифрового и классического маркетинга для успешной кампании.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога