Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Найдено в других БД:
Книги (141)
Статьи (332)
Электронные издания ВСГУТУ (17)
Статьи преподавателей ВСГУТУ (4)
Вестник ВСГУТУ (1)
Авторефераты (2)
Статьи о Бурятии (2)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=маркетинговые исследования<.>)
Общее количество найденных документов
:
7
Показаны документы
с 1 по 7
>
1.
Гармаева, Э. Ц.
Маркетинговые
исследования
потребительского рынка [] / Э. Ц. Гармаева, А. В. Карпотенко> //
Социально-экономическое развитие регионов: проблемы, перспективы : материалы Международной научно-практической конференции (8-10 сентября 2015 года) / отв. ред. В. Е. Сактоев. - Улан-Удэ, 2015. -
Т. 3
. - С. 32-34. - (Байкальские экономические чтения). - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-708-6
Рубрики:
Экономическое развитие--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые
исследования
--
потребительский рынок
--
рынок сыра
--
импорт сыра
--
экспорт сыра
--
прогнозирование
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В статье рассмотрены различные точки зрения на сущность
маркетингового
исследования
. Изучено содержание комплексного
маркетингового
исследования
, выявлены основные задачи. Приведен пример анализа рынка сыра в России, как основной составляющей
маркетингового
исследования
.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \отв. ред.\; Карпотенко, А. В.
Найти похожие
>
2.
Качанина, Л. М.
Анализ рынка сгущенных молочных консервов [] / Л. М. Качанина, С. М. Тумурова> // Инновационные технологии пищевых продуктов и оценка их качества: наука, образование, производство : материалы 1 Международной научно-технической конференции (заочной) (15 июня 2016 г.) / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и управления. - Улан-Удэ, 2016. - С. 120-125 . - ISBN 978-5-89230-808-3
Рубрики:
Экономика торговли--Якутск, город
Якутск, город
Кл.слова (ненормированные):
рынок молочных консервов
--
молокосодержащие консервы
--
сгущённые молочные консервы
--
супермаркеты
--
регионы
--
потребительские предпочтения
--
маркетинговые
исследования
--
ассортимент
--
поставщики
--
ВСГУТУ
Аннотация:
Проведён анализ рынка молочных консервов и потребительские предпочтения. Установлено, что только 44% потребителей обращают внимание на состав и 30% на то, по какому нормативному документу произведена продукция. Изучена структура и рациональность ассортимента молочных консервов в ТЦ «Токко» г. Якутска. Большую долю в ассортименте занимают консервы на комбинированном сырье с добавкой растительных масел – 71%, а на долю натуральных консервов приходится только 29%. Проведя анализ рациональности ассортимента молочных консервов, реализуемых в супермаркете «Токко» было выявлено, что данный показатель составил 17,59%, это говорит о том, что ассортимент представлен довольно рационально.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Тумурова, С. М.
Найти похожие
>
3.
Хамаганова, И. В.
Роль
маркетинговых
исследований
при разработке инновационных технологий продуктов функционального питания [] / И. В. Хамаганова, Л. Н. Белимова> //
Техника и технологии продуктов питания: Наука. Образование. Достижения. Инновации : материалы 2 Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию кафедры "Технология продуктов из растительного сырья" (Россия, Республика Бурятия, 30 июня - 4 июля 2016 год) / отв. ред. В. В. Доржиев. - Улан-Удэ, 2016. - С. 169-172. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-860-1
Рубрики:
Экономика пищевой промышленности
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые
исследования
--
функциональное питание
--
качество продуктов питания
--
колбасы
--
конкурентоспособность
--
ВСГУТУ
Аннотация:
При разработке инновационных технологий продуктов функционального питания с использованием натурального сырья, инновационных ингредиентов и добавок важную роль играют
маркетинговые
исследования
.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Доржиев, В. В. \отв. ред.\; Белимова, Л. Н.
Найти похожие
>
4.
Баринов, М. Г.
Инновационные рецептурные решения при разработке порошкообразной смеси для спортивного питания из растительного сырья [] / М. Г. Баринов, А. В. Чернова> // Пищевая индустрия и общественное питание: современное состояние и перспективы развития : материалы 1 Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2017. - С. 77-81. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики:
Медицина--Гигиена питания
Кл.слова (ненормированные):
гигиена питания
--
спортивное питание
--
гейнеры
--
спирулина
--
маркетинговые
исследования
Аннотация:
Проведены
маркетинговые
исследования
среди потребителей для выявления уровня популярности гейнера, критериев и предпочтений в выборе данного продукта. Приведены качественные характеристики профиля покупателя данной продукции.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Чернова, А. В.
Найти похожие
>
5.
Узнаваемость туристских ресурсов
как фактор развития туристской индустрии г. Улан-Удэ [] / Е. А. Холодова, Л. Ц. Балдакова, Д. Н. Жамсаранова, С. Д. Дарибазаров> //
Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 8 Международной студенческой научно-практической конференции (13-15 июня 2019 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 188-191. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
06.71.57
Рубрики:
Экономика туризма--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы
--
туристские бренды территорий
--
туристский имидж
--
маркетинговые
исследования
--
анкетирование
--
туристские объекты
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В статье рассмотрено понятие туристского бренда территорий, его составляющие, методы
исследования
туристского имиджа территории. Проведено
маркетинговое
исследование
путем анкетирования жителей г.Улан-Удэ с целью
исследования
узнаваемости на примере туристских объектов, входящих в обзорную экскурсию по центральной части города. Результаты анкетирования обобщены и предложено использование наиболее известных туристских объектов г. Улан-Удэ как материал для брендирования столицы Республики Бурятия.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Холодова, Е. А.; Балдакова, Л. Ц.; Жамсаранова, Д. Н.; Дарибазаров, С. Д.
Найти похожие
>
6.
Федорова, Н. В.
Исследование
потребительских барьеров в стратегии информатизации услуг [] / Н. В. Федорова, Ю. В. Данильченко> // Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы развития : материалы 23 Международной научно-практической конференции (Россия, г. Улан-Удэ, 19 – 21 сентября 2019 г.). - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 349-353. - (Байкальские экономические чтения). - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
06.54.51
Рубрики:
Экономическое развитие--Красноярский край
Вычислительная техника--Прикладные информационные технологии--Красноярский край
Красноярский край
Кл.слова (ненормированные):
прикладные информационные технологии
--
цифровая экономика
--
информационная сфера
--
цифровизация
--
цифровизация экономики
--
регионы
--
интернет
--
маркетинговые
исследования
Аннотация:
Повышение качества жизни – важнейший приоритет государственной политики. На сегодняшний день множество государственных услуг переведено в электронный вид, что повысило их доступность для населения. В тоже время государство столкнулось с проблемой сопротивления потребителей в использовании услуг в электронном виде. Стабильное развитие каналов связи в населенных пунктах не вызывает соответствующего роста потребления информационных ресурсов. В связи, с чем необходимо проведение комплексных научных
исследований
социокультурных практик, культурных стандартов и норм целостного желаемого образа жизни для разработки методик направленных на формирования новых потребностей в информационной сфере.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Данильченко, Ю. В.
Найти похожие
>
7.
Хулукшинова, С. Б.
Сравнительный анализ классического и медиа маркетинга [] / С. Б. Хулукшинова> // Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы : материалы 8 международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию установления дипломатических отношений между Россией и Монголией / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Г. Беломестнов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 138-141. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-53-2
ГРНТИ
06.81.55
Рубрики:
Экономическое развитие--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
СММ
--
медиа маркетинг
--
маркетинговые
исследования
--
Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы
--
Хулукшинова, С. Б.
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В статье произведен сравнительный анализ CMM и классического (традиционного) маркетинга. В процессе работы были выявлены плюсы и минусы традиционного и медиа маркетинга, актуальные на сегодняшний день. На основании обобщения имеющихся информационных ресурсов и практических
исследований
были сделаны выводы касательно направленности развития медиа маркетинга в России. В работе были даны предложения по разумному применению инструментов цифрового и классического маркетинга для успешной кампании.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога