Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
в найденном
Что искать:
Найдено в других БД:
Книги (980)
Статьи (2763)
Электронные издания ВСГУТУ (109)
Статьи преподавателей ВСГУТУ (10)
Вестник ВСГУТУ (1)
Авторефераты (20)
Статьи о Бурятии (38)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов
:
53
Показаны документы
с 1 по 10
1-10
11-20
21-30
31-40
41-50
51-53
>
1.
Хишигсурэн, Т.
Индивидуальный
маркетинг
и вопросы развития личности [] / Т. Хишигсурэн> // Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы : материалы 3 междунар. науч.-практ. конф. / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2013. -
Т. 2
. - С. 184-187
Рубрики:
Экономическое развитие--
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг
личности
--
индивидуальный
маркетинг
--
развитие личности
--
темпераменты
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
>
2.
Мовчан, В. В.
Социальный
маркетинг
как механизм разработки, реализации и контроля социальных программ в области социальной защиты семьи и детства [] / В. В. Мовчан> // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 2 Междунар. науч.-практ. конф. (6-7 дек. 2013 г.) / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2013. - С. 241-244
Рубрики:
Экономическое развитие--
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
социальный
маркетинг
--
социальные программы
--
социальная защита семьи и детства
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
>
3.
Ланцова, А. А.
Банковский
маркетинг
: особенности и организация в коммерческом банке [] / А. А. Ланцова ; науч. рук. М. А. Дугаржапова ; отв. ред.: В. М. Багинова, Н. В. Монголова> // Молодые финансисты XXI века : сб. материалов науч.-практ. конф. (05-08 июня 2014 г.) / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и управления. - Улан-Удэ, 2014. - С. 195-197 . - ISBN 978-5-89230-496-2
Рубрики:
Кредитно-денежная система
Кл.слова (ненормированные):
банковский
маркетинг
--
коммерческие банки
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Дугаржапова, М. А. \науч. рук.\; Багинова, В. М. \отв. ред.\; Монголова, Н. В. \отв. ред.\
Найти похожие
>
4.
Дашиева, Т. Б.
Основные положения разработки стратегии социально-экономического развития регионов [] / Т. Б. Дашиева> //
Социально-экономическое развитие регионов: проблемы, перспективы : материалы Международной научно-практической конференции (8-10 сентября 2015 года) / отв. ред. В. Е. Сактоев. - Улан-Удэ, 2015. -
Т. 2
. - С. 56-59. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-666-9
Рубрики:
Региональная экономика
Кл.слова (ненормированные):
социально-экономическое развитие регионов
--
информационные технологии
--
стратегическое планирование
--
региональный
маркетинг
--
манипулирование информацией
--
ВСГУТУ
Аннотация:
Планирование экономического развития региона - это непрерывный процесс, задающий ориентиры для принятия любых, в том числе тактических, текущих решений. Наличие долгосрочного плана экономического развития позволяет осуществлять текущие решения на обоснованной и проработанной базе. Сам процесс планирования в качестве результата имеет отнюдь не план, а само экономическое развитие региона, которое, в свою очередь, является результатом конкретных управленческих действий, предпринятых в определенных рамках, определяемых стратегическим планом.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \отв. ред.\
Найти похожие
>
5.
Белокрылова, О. С.
Перспективы социально-экономического развития туристических дестинаций [] / О. С. Белокрылова> //
Социально-экономическое развитие регионов: проблемы, перспективы : материалы Международной научно-практической конференции (8-10 сентября 2015 года) / отв. ред. В. Е. Сактоев. - Улан-Удэ, 2015. -
Т. 1
. - С. 23-26. - (Байкальские экономические чтения). - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-636-2
Рубрики:
Экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
туристические дестинации
--
региональное развитие
--
туристическая индустрия
--
территориальный
маркетинг
--
туристические услуги
--
положительный имидж
--
регионы
Аннотация:
Значимой составляющей экономики южных регионов РФ выступает производство туристических и сопутствующих им услуг, а некоторые ареалы имеют четко выраженную туристическую специализацию. Такие дестинации в условиях высокой конкуренции внешнего туризма требуют формирования положительного имиджа и его продвижения на основе перехода в разработке маркетинговой политики региона от традиционной ориентации на
маркетинг
территории к использованию сложно структурированного инструментария территориального
маркетинг
а.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \отв. ред.\
Найти похожие
>
6.
Гармаева, Э. Ц.
Маркетинговые исследования потребительского рынка [] / Э. Ц. Гармаева, А. В. Карпотенко> //
Социально-экономическое развитие регионов: проблемы, перспективы : материалы Международной научно-практической конференции (8-10 сентября 2015 года) / отв. ред. В. Е. Сактоев. - Улан-Удэ, 2015. -
Т. 3
. - С. 32-34. - (Байкальские экономические чтения). - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-708-6
Рубрики:
Экономическое развитие--
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования
--
потребительский рынок
--
рынок сыра
--
импорт сыра
--
экспорт сыра
--
прогнозирование
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В статье рассмотрены различные точки зрения на сущность маркетингового исследования. Изучено содержание комплексного маркетингового исследования, выявлены основные задачи. Приведен пример анализа рынка сыра в России, как основной составляющей маркетингового исследования.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \отв. ред.\; Карпотенко, А. В.
Найти похожие
>
7.
Намсараева, З. М.
Анализ рынка здорового питания г. Улан-Удэ [] / З. М. Намсараева, Т. Санданова> //
Устойчивое развитие технологии сервиса : материалы 5 Международной студенческой научно-практической конференции (13-15 июня 2016 года, г. Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ, 2016. - С. 55-60. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-787-1
Рубрики:
Экономика пищевой промышленности--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы
--
здоровое питание
--
функциональные продукты питания
--
вторичные сырьевые ресурсы
--
целевой
маркетинг
--
рыночные сегменты
--
позиционирование
--
полуфабрикаты функционального назначения
--
анкетирование
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В статье рассматриваются вопросы функционального питания, использования натуральных сырьевых ресурсов для производства продуктов питания. Представлены результаты маркетинговых исследований сегмента продуктов здорового питания, потребительских предпочтений.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Санданова, Т.
Найти похожие
>
8.
Хурхесова, Т. Е.
Рекламная деятельность в гостиничном бизнесе / Т. Е. Хурхесова, Э. В. Раднажапов> //
Устойчивое развитие технологии сервиса : материалы 5 Международной студенческой научно-практической конференции (13-15 июня 2016 года, г. Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ, 2016. - С. 137-143. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-787-1
Рубрики:
Экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес
--
реклама
--
виды рекламы
--
средства рекламы
--
маркетинг
--
ВСГУТУ
Аннотация:
Гостиничный бизнес в современном мире невозможно представить без рекламы. Реклама, выполняя свое экономическое предназначение, стимулирует сбыт, способствует тем самым росту прибыли предприятий, в конечном счете - их развитию. С помощью информационных каналов реклама образует мощную коммуникационную систему, связывающую рекламодателей с потребителями туристских услуг. В статье рассмотрена рекламная деятельность в гостиничном бизнесе, роль рекламы, её функции, цели, как для рекламодателей, так и для потребителей, а также представлены типы рекламы и видовая классификация.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Раднажапов, Э. В.
Найти похожие
>
9.
Золотарева, Н. А.
Роль инфраструктурного
маркетинг
а как инструмента обеспечения конкурентоспособности региона [] / Н. А. Золотарева> //
Социально-экономическое развитие регионов: проблемы, перспективы : материалы международной научно-практической конференции (9-11 сентября 2016 г.) / отв. ред. В. Е. Сактоев. - Улан-Удэ, 2016. -
Т. 1
. - С. 36-38. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-818-2
Рубрики:
Региональная экономика
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность
--
территориальный
маркетинг
--
маркетинг
инфраструктуры
--
инфраструктурный
маркетинг
--
управление
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В статье рассматривается роль и значение инфраструктурного
маркетинг
а как инструмента обеспечения конкурентоспособности региона. Определена позиция инфраструктурного
маркетинг
а как стратегического направления реализации концепции территориального
маркетинг
а.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \отв. ред.\
Найти похожие
>
10.
Галданова, Е. В.
О перспективах развития лечебно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия [] / Е. В. Галданова, А. О. Аюшеева, Е. В. Хараева> //
Потенциал Байкала в формировании инновационной модели социо-эколого-экономического развития регионов : материалы международной научно-практической конференции (г. Улан-Удэ, 7-9 сентября 2017 г.) / отв. ред. В. Г. Беломестнов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2017. - С. 97-101. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-979-0
Рубрики:
Экономика туризма--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
лечебно-оздоровительный туризм
--
регионы
--
особые экономические зоны
--
маркетинг
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В статье рассмотрены перспективы формирования региональных центров рекреационных ресурсов. Предложена модель развития лечебно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Беломестнов, В. Г. \отв. ред.\; Аюшеева, А. О.; Хараева, Е. В.
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
1-10
11-20
21-30
31-40
41-50
51-53
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога