Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (980)Статьи (2763)Электронные издания ВСГУТУ (109)Статьи преподавателей ВСГУТУ (10)Вестник ВСГУТУ (1)Авторефераты (20)Статьи о Бурятии (38)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-53 
1.


    Хишигсурэн, Т.
    Индивидуальный маркетинг и вопросы развития личности [] / Т. Хишигсурэн // Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы : материалы 3 междунар. науч.-практ. конф. / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2013. - Т. 2. - С. 184-187
Рубрики: Экономическое развитие--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг личности -- индивидуальный маркетинг -- развитие личности -- темпераменты

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Найти похожие

2.


    Мовчан, В. В.
    Социальный маркетинг как механизм разработки, реализации и контроля социальных программ в области социальной защиты семьи и детства [] / В. В. Мовчан // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 2 Междунар. науч.-практ. конф. (6-7 дек. 2013 г.) / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2013. - С. 241-244
Рубрики: Экономическое развитие--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
социальный маркетинг -- социальные программы -- социальная защита семьи и детства

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Найти похожие

3.


    Ланцова, А. А.
    Банковский маркетинг: особенности и организация в коммерческом банке [] / А. А. Ланцова ; науч. рук. М. А. Дугаржапова ; отв. ред.: В. М. Багинова, Н. В. Монголова // Молодые финансисты XXI века : сб. материалов науч.-практ. конф. (05-08 июня 2014 г.) / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и управления. - Улан-Удэ, 2014. - С. 195-197 . - ISBN 978-5-89230-496-2
Рубрики: Кредитно-денежная система
Кл.слова (ненормированные):
банковский маркетинг -- коммерческие банки

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Дугаржапова, М. А. \науч. рук.\; Багинова, В. М. \отв. ред.\; Монголова, Н. В. \отв. ред.\

Найти похожие

4.


    Дашиева, Т. Б.
    Основные положения разработки стратегии социально-экономического развития регионов [] / Т. Б. Дашиева // Социально-экономическое развитие регионов: проблемы, перспективы : материалы Международной научно-практической конференции (8-10 сентября 2015 года) / отв. ред. В. Е. Сактоев. - Улан-Удэ, 2015. - Т. 2. - С. 56-59. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-666-9
Рубрики: Региональная экономика
Кл.слова (ненормированные):
социально-экономическое развитие регионов -- информационные технологии -- стратегическое планирование -- региональный маркетинг -- манипулирование информацией -- ВСГУТУ
Аннотация: Планирование экономического развития региона - это непрерывный процесс, задающий ориентиры для принятия любых, в том числе тактических, текущих решений. Наличие долгосрочного плана экономического развития позволяет осуществлять текущие решения на обоснованной и проработанной базе. Сам процесс планирования в качестве результата имеет отнюдь не план, а само экономическое развитие региона, которое, в свою очередь, является результатом конкретных управленческих действий, предпринятых в определенных рамках, определяемых стратегическим планом.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \отв. ред.\

Найти похожие

5.


    Белокрылова, О. С.
    Перспективы социально-экономического развития туристических дестинаций [] / О. С. Белокрылова // Социально-экономическое развитие регионов: проблемы, перспективы : материалы Международной научно-практической конференции (8-10 сентября 2015 года) / отв. ред. В. Е. Сактоев. - Улан-Удэ, 2015. - Т. 1. - С. 23-26. - (Байкальские экономические чтения). - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-636-2
Рубрики: Экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
туристические дестинации -- региональное развитие -- туристическая индустрия -- территориальный маркетинг -- туристические услуги -- положительный имидж -- регионы
Аннотация: Значимой составляющей экономики южных регионов РФ выступает производство туристических и сопутствующих им услуг, а некоторые ареалы имеют четко выраженную туристическую специализацию. Такие дестинации в условиях высокой конкуренции внешнего туризма требуют формирования положительного имиджа и его продвижения на основе перехода в разработке маркетинговой политики региона от традиционной ориентации на маркетинг территории к использованию сложно структурированного инструментария территориального маркетинга.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \отв. ред.\

Найти похожие

6.


    Гармаева, Э. Ц.
    Маркетинговые исследования потребительского рынка [] / Э. Ц. Гармаева, А. В. Карпотенко // Социально-экономическое развитие регионов: проблемы, перспективы : материалы Международной научно-практической конференции (8-10 сентября 2015 года) / отв. ред. В. Е. Сактоев. - Улан-Удэ, 2015. - Т. 3. - С. 32-34. - (Байкальские экономические чтения). - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-708-6
Рубрики: Экономическое развитие--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- потребительский рынок -- рынок сыра -- импорт сыра -- экспорт сыра -- прогнозирование -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассмотрены различные точки зрения на сущность маркетингового исследования. Изучено содержание комплексного маркетингового исследования, выявлены основные задачи. Приведен пример анализа рынка сыра в России, как основной составляющей маркетингового исследования.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \отв. ред.\; Карпотенко, А. В.

Найти похожие

7.


    Намсараева, З. М.
    Анализ рынка здорового питания г. Улан-Удэ [] / З. М. Намсараева, Т. Санданова // Устойчивое развитие технологии сервиса : материалы 5 Международной студенческой научно-практической конференции (13-15 июня 2016 года, г. Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ, 2016. - С. 55-60. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-787-1
Рубрики: Экономика пищевой промышленности--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- здоровое питание -- функциональные продукты питания -- вторичные сырьевые ресурсы -- целевой маркетинг -- рыночные сегменты -- позиционирование -- полуфабрикаты функционального назначения -- анкетирование -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы функционального питания, использования натуральных сырьевых ресурсов для производства продуктов питания. Представлены результаты маркетинговых исследований сегмента продуктов здорового питания, потребительских предпочтений.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Санданова, Т.

Найти похожие

8.


    Хурхесова, Т. Е.
    Рекламная деятельность в гостиничном бизнесе / Т. Е. Хурхесова, Э. В. Раднажапов // Устойчивое развитие технологии сервиса : материалы 5 Международной студенческой научно-практической конференции (13-15 июня 2016 года, г. Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ, 2016. - С. 137-143. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-787-1
Рубрики: Экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- реклама -- виды рекламы -- средства рекламы -- маркетинг -- ВСГУТУ
Аннотация: Гостиничный бизнес в современном мире невозможно представить без рекламы. Реклама, выполняя свое экономическое предназначение, стимулирует сбыт, способствует тем самым росту прибыли предприятий, в конечном счете - их развитию. С помощью информационных каналов реклама образует мощную коммуникационную систему, связывающую рекламодателей с потребителями туристских услуг. В статье рассмотрена рекламная деятельность в гостиничном бизнесе, роль рекламы, её функции, цели, как для рекламодателей, так и для потребителей, а также представлены типы рекламы и видовая классификация.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Раднажапов, Э. В.

Найти похожие

9.


    Золотарева, Н. А.
    Роль инфраструктурного маркетинга как инструмента обеспечения конкурентоспособности региона [] / Н. А. Золотарева // Социально-экономическое развитие регионов: проблемы, перспективы : материалы международной научно-практической конференции (9-11 сентября 2016 г.) / отв. ред. В. Е. Сактоев. - Улан-Удэ, 2016. - Т. 1. - С. 36-38. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-818-2
Рубрики: Региональная экономика
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- территориальный маркетинг -- маркетинг инфраструктуры -- инфраструктурный маркетинг -- управление -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматривается роль и значение инфраструктурного маркетинга как инструмента обеспечения конкурентоспособности региона. Определена позиция инфраструктурного маркетинга как стратегического направления реализации концепции территориального маркетинга.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \отв. ред.\

Найти похожие

10.


    Галданова, Е. В.
    О перспективах развития лечебно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия [] / Е. В. Галданова, А. О. Аюшеева, Е. В. Хараева // Потенциал Байкала в формировании инновационной модели социо-эколого-экономического развития регионов : материалы международной научно-практической конференции (г. Улан-Удэ, 7-9 сентября 2017 г.) / отв. ред. В. Г. Беломестнов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2017. - С. 97-101. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-979-0
Рубрики: Экономика туризма--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
лечебно-оздоровительный туризм -- регионы -- особые экономические зоны -- маркетинг -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассмотрены перспективы формирования региональных центров рекреационных ресурсов. Предложена модель развития лечебно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Беломестнов, В. Г. \отв. ред.\; Аюшеева, А. О.; Хараева, Е. В.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-53 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога