Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (25)Статьи (7)Электронные издания ВСГУТУ (1)Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)Статьи о Бурятии (69)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=кафе<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Кан Д. Д., Хасоева Е. А., Ли Ци
Заглавие : Инновационные сервисные технологии на примере пиццерии "Додо пицца"
Место публикации : Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 9 международной студенческой научно-практической конференции (11-13 июня 2020 года, Улан-Удэ, Россия)/ науч. ред. Н. И. Хамнаева ; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 193-198. - ISBN 978-5-907331-24-2. - ISBN 978-5-907331-24-2
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 06.81.25
Предметные рубрики: Экономика предприятий --Бурятия, Республика
Географич. рубрики: Бурятия, Республика
Аннотация: В статье рассмотрена роль инновационных сервисных технологий предприятий общественного питания. Даны статистические данные по количеству объектов общественного питания (кафе, рестораны), по суммарному товарообороту, по обеспеченности потребителей посадочными местами, как по России, так и по Республике Бурятия. Выявлено количество предприятий общественного питания, работающих по франшизе и ее роли в соблюдении высоких стандартов качества обслуживания потребителей. На примере сети пиццерий «Додо пицца» рассмотрены инновационные технологии в системе менеджмента объекта, находящегося в Улан-Удэ. Показана система оценки качества сервиса предприятий общественного питания через изучение мнения потребителей как онлайн (премия 2Гис, подсчет рейтинга заведения через мобильное приложение-навигатор, информационная система учета показаний по качеству сервиса), так и оффлайн (премия «Золотая вилка», тайный аудит).
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Шобоев Д. С., Доржиева А. А.
Заглавие : Обеспечение качества и безопасности услуг, оказываемых кафе «MARSHMELLO»
Место публикации : Обеспечение и контроль качества продукции и услуг: материалы национальной научно-практической конференции ВСГУТУ "Образование и наука"/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: И. А. Ханхалаева, Д. Н. Хамханова. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 51-56. - ISBN 978-5-907331-15-0. - ISBN 978-5-907331-15-0
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 06.71.51 + 81.81.17 + 71.33.75
Предметные рубрики: Экономика общественного питания --Бурятия, Республика
Географич. рубрики: Бурятия, Республика
Аннотация: В исследованиях проведена самооценка услуг общественного питания, предоставляемых в кафе. По данным проведенных анализов были учтены несоответствия и предприняты мероприятия по устранению недостатков услуг. Также разработаны профилактические и дезинфекционные мероприятия в соответствии с требованиями Роспотребнадзора.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Богданова О. Г., Цырендоржиев А. В., Цынгунова Е. Т.
Заглавие : Санитарно-эпидемиологическая безопасность в индустрии гостеприимства
Место публикации : Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 10 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2021 года, Улан-Удэ, Россия)/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 62-67. - ISBN 978-5-907331-61-7. - ISBN 978-5-907331-61-7
Примечания : Библиогр.: с. 67
ГРНТИ : 06.71.51 + 06.71.57
Предметные рубрики: Экономика туризма --Бурятия, Республика
Сервис-- Гостиничный сервис --Бурятия, Республика
Географич. рубрики: Бурятия, Республика
Аннотация: Растущий интерес к всемирному наследию озеру Байкал и особый его статус предъявляют повышенные требования к субъектам предпринимательства, осуществляющих деятельность в такой сложной и многогранной сфере, как предоставление гостиничных услуг с различными типами предприятий общественного питания (ресторанами, кафе, закусочными, барами и т.п.), оказываемых средствами размещения. В связи с чем, особый интерес представляет развитие малого бизнеса в туристической сфере, так как в большинстве случаев данные виды услуг предоставляют хозяйствующие субъекты, состоящие в реестре малого и среднего предпринимательства. Новеллы санитарного законодательства позволяют субъектам предпринимательства на должном уровне выполнять обязательные требования в объектах размещения, а потребителей индустрии гостеприимства обеспечить качественными и безопасными туристическими продуктами.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Зверькова Я. А., Гармаева З. Н.
Заглавие : Роль PR-кампаний в туристическом бизнесе
Место публикации : Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 10 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2021 года, Улан-Удэ, Россия)/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 91-96. - ISBN 978-5-907331-61-7. - ISBN 978-5-907331-61-7
Примечания : Библиогр.: с. 95-96
ГРНТИ : 06.71.57
Предметные рубрики: Экономика туризма --Бурятия, Республика
Географич. рубрики: Бурятия, Республика
Аннотация: В статье рассмотрены теоретические аспекты исследования PR-технологий используемые на предприятиях питания в России и за рубежом. проанализированы PRтехнологии, используемые предприятиями питания в Республике Бурятия. Необходимость разработки эффективных PR-технологий обуславливается насыщенностью рынка предприятий питания в результате чего ведется конкурентная борьба за клиентов. Сфера питания является одной из самых сложных сфер деятельности, поэтому она нуждается в разработке эффективных PR-технологий. В создании уникального образа предприятия питания и формировании положительного мнения гостей о заведении. Все это заставляет каждого руководителя подстраиваться и предвосхищать изменения и постоянно заниматься продвижением своего предприятия. В качестве исследуемого предприятия выбрано кафе «Like» для которого рекомендованы методы совершенствования PRтехнологии, рассмотрена безопасность услуг.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога