Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Найдено в других БД:
Книги (25)
Статьи (7)
Электронные издания ВСГУТУ (1)
Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)
Статьи о Бурятии (69)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=кафе<.>)
Общее количество найденных документов
:
4
Показаны документы
с 1 по 4
1.
Вид документа
: Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания
:
Автор(ы)
: Кан Д. Д., Хасоева Е. А., Ли Ци
Заглавие
: Инновационные сервисные технологии на примере пиццерии "Додо пицца"
Место публикации
: Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 9 международной студенческой научно-практической конференции (11-13 июня 2020 года, Улан-Удэ, Россия)/ науч. ред. Н. И. Хамнаева ; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 193-198. - ISBN 978-5-907331-24-2. - ISBN 978-5-907331-24-2
Примечания
: Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
: 06.81.25
Предметные рубрики:
Экономика предприятий --Бурятия, Республика
Географич. рубрики:
Бурятия, Республика
Аннотация:
В статье рассмотрена роль инновационных сервисных технологий предприятий общественного питания. Даны статистические данные по количеству объектов общественного питания (
кафе
, рестораны), по суммарному товарообороту, по обеспеченности потребителей посадочными местами, как по России, так и по Республике Бурятия. Выявлено количество предприятий общественного питания, работающих по франшизе и ее роли в соблюдении высоких стандартов качества обслуживания потребителей. На примере сети пиццерий «Додо пицца» рассмотрены инновационные технологии в системе менеджмента объекта, находящегося в Улан-Удэ. Показана система оценки качества сервиса предприятий общественного питания через изучение мнения потребителей как онлайн (премия 2Гис, подсчет рейтинга заведения через мобильное приложение-навигатор, информационная система учета показаний по качеству сервиса), так и оффлайн (премия «Золотая вилка», тайный аудит).
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
2.
Вид документа
: Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания
:
Автор(ы)
: Шобоев Д. С., Доржиева А. А.
Заглавие
: Обеспечение качества и безопасности услуг, оказываемых
кафе
«MARSHMELLO»
Место публикации
: Обеспечение и контроль качества продукции и услуг: материалы национальной научно-практической конференции ВСГУТУ "Образование и наука"/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: И. А. Ханхалаева, Д. Н. Хамханова. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 51-56. - ISBN 978-5-907331-15-0. - ISBN 978-5-907331-15-0
Примечания
: Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
: 06.71.51 + 81.81.17 + 71.33.75
Предметные рубрики:
Экономика общественного питания --Бурятия, Республика
Географич. рубрики:
Бурятия, Республика
Аннотация:
В исследованиях проведена самооценка услуг общественного питания, предоставляемых в
кафе
. По данным проведенных анализов были учтены несоответствия и предприняты мероприятия по устранению недостатков услуг. Также разработаны профилактические и дезинфекционные мероприятия в соответствии с требованиями Роспотребнадзора.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
3.
Вид документа
: Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания
:
Автор(ы)
: Богданова О. Г., Цырендоржиев А. В., Цынгунова Е. Т.
Заглавие
: Санитарно-эпидемиологическая безопасность в индустрии гостеприимства
Место публикации
: Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 10 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2021 года, Улан-Удэ, Россия)/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 62-67. - ISBN 978-5-907331-61-7. - ISBN 978-5-907331-61-7
Примечания
: Библиогр.: с. 67
ГРНТИ
: 06.71.51 + 06.71.57
Предметные рубрики:
Экономика туризма --Бурятия, Республика
Сервис-- Гостиничный сервис --Бурятия, Республика
Географич. рубрики:
Бурятия, Республика
Аннотация:
Растущий интерес к всемирному наследию озеру Байкал и особый его статус предъявляют повышенные требования к субъектам предпринимательства, осуществляющих деятельность в такой сложной и многогранной сфере, как предоставление гостиничных услуг с различными типами предприятий общественного питания (ресторанами,
кафе
, закусочными, барами и т.п.), оказываемых средствами размещения. В связи с чем, особый интерес представляет развитие малого бизнеса в туристической сфере, так как в большинстве случаев данные виды услуг предоставляют хозяйствующие субъекты, состоящие в реестре малого и среднего предпринимательства. Новеллы санитарного законодательства позволяют субъектам предпринимательства на должном уровне выполнять обязательные требования в объектах размещения, а потребителей индустрии гостеприимства обеспечить качественными и безопасными туристическими продуктами.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
4.
Вид документа
: Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания
:
Автор(ы)
: Зверькова Я. А., Гармаева З. Н.
Заглавие
: Роль PR-кампаний в туристическом бизнесе
Место публикации
: Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 10 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2021 года, Улан-Удэ, Россия)/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 91-96. - ISBN 978-5-907331-61-7. - ISBN 978-5-907331-61-7
Примечания
: Библиогр.: с. 95-96
ГРНТИ
: 06.71.57
Предметные рубрики:
Экономика туризма --Бурятия, Республика
Географич. рубрики:
Бурятия, Республика
Аннотация:
В статье рассмотрены теоретические аспекты исследования PR-технологий используемые на предприятиях питания в России и за рубежом. проанализированы PRтехнологии, используемые предприятиями питания в Республике Бурятия. Необходимость разработки эффективных PR-технологий обуславливается насыщенностью рынка предприятий питания в результате чего ведется конкурентная борьба за клиентов. Сфера питания является одной из самых сложных сфер деятельности, поэтому она нуждается в разработке эффективных PR-технологий. В создании уникального образа предприятия питания и формировании положительного мнения гостей о заведении. Все это заставляет каждого руководителя подстраиваться и предвосхищать изменения и постоянно заниматься продвижением своего предприятия. В качестве исследуемого предприятия выбрано
кафе
«Like» для которого рекомендованы методы совершенствования PRтехнологии, рассмотрена безопасность услуг.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога