Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=интерактивные инструменты<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Бехбат Оюунсайхан
Заглавие : Использование приложения "Kahoot" для улучшения понимания прочитанного студентами в TOEIC
Место публикации : Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция: материалы национальной научно-практической конференции "Образование и наука"/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: В. А. Гельман, Ш. Ш. Цыбанов, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 251-258. - ISBN 978-5-907599-15-4. - ISBN 978-5-907599-15-4
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 14.91
Предметные рубрики: Высшее образование-- Методика преподавания --Монголия
Географич. рубрики: Монголия
Аннотация: В настоящее время технологии развиваются день ото дня, и существует потребность в технологиях и игровой среде электронного обучения, которые современные учащиеся ценят вместо традиционного обучения. Сегодня интерактивные инструменты как Web 2.0 можно использовать для разработки среды электронного обучения. Целью этого исследования является изучение восприятия и эффективности учащихся в "Kahoot" с помощью живых викторин для неполных предложений теста TOEIC. В число участников вошли 58 студентов бакалавриата, которые учатся в Институте информационных и телекоммуникационных технологий Монгольского университета науки и технологий. В настоящем исследования мы провели два вида опросов участников. Первый опрос состоит из девяти пунктов, и данные были проанализированы с использованием шкалы: Да, Нет, Не знаю. Второй опрос состоит из 12 пунктов, и данные были проанализированы с использованием 5-балльной шкалы Лайкерта (частота и процент) с использованием SPSS версии 25. Результаты исследования показали, что использование приложения " Kahoot "может быть эффективно использовано для геймификации уроков, а также результаты показали, что это образовательное онлайн-приложение расширяет возможности обучения учащихся.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога