Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Найдено в других БД:
Книги (134)
Статьи (171)
Электронные издания ВСГУТУ (11)
Статьи преподавателей ВСГУТУ (10)
Вестник ВСГУТУ (2)
Авторефераты (3)
Статьи о Бурятии (37)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=имидж<.>)
Общее количество найденных документов
:
7
Показаны документы
с 1 по 7
1.
Вид документа
: Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания
:
Автор(ы)
: Будаева В. К.
Заглавие
: Педагогическая концепция формирования образовательного
имидж
а вуза: к постановке проблемы
Место публикации
: Проблемы высшего технического образования в России и за рубежом: материалы междунар. науч.-метод. конф./ ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2012. - С. 83-94
Предметные рубрики:
Высшее образование --Бурятия, Республика
Географич. рубрики:
Бурятия, Республика
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
2.
Вид документа
: Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания
:
Автор(ы)
: Шобонова Н. Р., Антонова Н. С.
Заглавие
:
Имидж
в системе оценки качества учреждений социальной защиты населения
Место публикации
: Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности: материалы 3 Международной научно-практической конференции (9-10 декабря 2014 г.)/ ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2014. - С. 245-246. - ISBN 978-5-89230-547-1. - ISBN 978-5-89230-547-1
Предметные рубрики:
Социальная работа --Бурятия, Республика
Географич. рубрики:
Бурятия, Республика
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
3.
Вид документа
: Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания
:
Автор(ы)
: Белокрылова О. С.
Заглавие
: Перспективы социально-экономического развития туристических дестинаций
Место публикации
: Социально-экономическое развитие регионов: проблемы, перспективы: материалы Международной научно-практической конференции (8-10 сентября 2015 года)/ отв. ред. В. Е. Сактоев. - Улан-Удэ, 2015. - Т. 1. - С. 23-26. - (Байкальские экономические чтения). - ISBN 978-5-89230-636-2. - ISBN 978-5-89230-636-2
Примечания
: Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики:
Экономика туризма
Аннотация:
Значимой составляющей экономики южных регионов РФ выступает производство туристических и сопутствующих им услуг, а некоторые ареалы имеют четко выраженную туристическую специализацию. Такие дестинации в условиях высокой конкуренции внешнего туризма требуют формирования положительного
имидж
а и его продвижения на основе перехода в разработке маркетинговой политики региона от традиционной ориентации на маркетинг территории к использованию сложно структурированного инструментария территориального маркетинга.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
4.
Вид документа
: Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания
:
Автор(ы)
: Гудкова И. Н., Левченко М. А.
Заглавие
: Современные направления формирования
имидж
а предприятия туристской индустрии
Место публикации
: Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 7 Международной студенческой научно-практической конференции (12-14 июня 2018 года, Улан-Удэ, Россия)/ науч. ред. Н. И. Хамнаева ; отв. ред. И. А. Гармаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 98-105
Примечания
: Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики:
Экономика предприятий --Бурятия, Республика
Географич. рубрики:
Бурятия, Республика
Аннотация:
В статье рассмотрены основные составляющие процесса формирования
имидж
а туристского предприятия на примере ООО «Даки Тур», которые приводят к повышению эффективности деятельности предприятия, в первую очередь, для удовлетворения потребностей участников туристского рынка. Актуальность настоящего исследования обусловлена тем обстоятельством, что динамичное развитие сферы туризма привело к возникновению вопроса о проблемах формирования
имидж
а предприятий туристской индустрии.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
5.
Вид документа
: Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания
:
Автор(ы)
: Холодова Е. А., Балдакова Л. Ц., Жамсаранова Д. Н., Дарибазаров С. Д.
Заглавие
: Узнаваемость туристских ресурсов как фактор развития туристской индустрии г. Улан-Удэ
Место публикации
: Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 8 Международной студенческой научно-практической конференции (13-15 июня 2019 года, Улан-Удэ, Россия)/ науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 188-191
Примечания
: Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
: 06.71.57
Предметные рубрики:
Экономика туризма --Бурятия, Республика
Географич. рубрики:
Бурятия, Республика
Аннотация:
В статье рассмотрено понятие туристского бренда территорий, его составляющие, методы исследования туристского
имидж
а территории. Проведено маркетинговое исследование путем анкетирования жителей г.Улан-Удэ с целью исследования узнаваемости на примере туристских объектов, входящих в обзорную экскурсию по центральной части города. Результаты анкетирования обобщены и предложено использование наиболее известных туристских объектов г. Улан-Удэ как материал для брендирования столицы Республики Бурятия.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
6.
Вид документа
: Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания
:
Автор(ы)
: Третьякова Т. Н., Шишкина Ю. А.
Заглавие
: Оценка стрессоустойчивости у будущих работников индустрии гостеприимства
Место публикации
: Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 11 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2022 года, Улан-Удэ, Россия)/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 50-56. - ISBN 978-5-907599-08-6. - ISBN 978-5-907599-08-6
Примечания
: Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
: 14.33.01 + 15.41.47
Предметные рубрики:
Образование-- Профессиональное образование
Психология-- Психология личности
Аннотация:
Как индустрия, главной направленностью которой являются люди, гостиничный бизнес зависит от каждого гостя и каждого своего работника. Персонал, общающийся с гостями напрямую лицом к лицу, играет ключевую роль в предоставлении услуг и установлении прочных и надежных взаимоотношений между гостиницей, в лице сотрудника, и гостем. Именно поэтому так важно сохранить мотивацию и преданность своему делу у сотрудников гостиницы. От качества обслуживания и умения эффективно разрешать любые недопонимания и конфликты с гостями напрямую зависит
имидж
и уровень любого гостиничного предприятия. Обеспечение высокого уровня обслуживания, сервиса и высококлассного общения с гостями – это ответственная и важная задача, которая стоит перед любым сотрудником в индустрии гостеприимства.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
7.
Вид документа
: Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания
:
Автор(ы)
: Авилова В. А., Алсаева Ю. Г., Копалкина Е. Г.
Заглавие
: Образ специалиста по социальной работе в современных представлениях населения (на примере г. Иркутска)
Место публикации
: Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности: материалы 12 международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию Республики Бурятия, 28-29 сентября 2023 г./ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 7-8. - ISBN 978-5-907746-14-5. - ISBN 978-5-907746-14-5
Примечания
: Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
: 06.58.55
Предметные рубрики:
Социальная работа --Иркутск, город
Географич. рубрики:
Иркутск, город
Аннотация:
В статье раскрываются результаты анкетного опроса по изучению профессионального
имидж
а на примере специалиста по социальной работе, также представлены основные выводы и сформулированные рекомендации.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога