Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (134)Статьи (171)Электронные издания ВСГУТУ (11)Статьи преподавателей ВСГУТУ (10)Вестник ВСГУТУ (2)Авторефераты (3)Статьи о Бурятии (37)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Будаева В. К.
Заглавие : Педагогическая концепция формирования образовательного имиджа вуза: к постановке проблемы
Место публикации : Проблемы высшего технического образования в России и за рубежом: материалы междунар. науч.-метод. конф./ ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2012. - С. 83-94
Предметные рубрики: Высшее образование --Бурятия, Республика
Географич. рубрики: Бурятия, Республика
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Шобонова Н. Р., Антонова Н. С.
Заглавие : Имидж в системе оценки качества учреждений социальной защиты населения
Место публикации : Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности: материалы 3 Международной научно-практической конференции (9-10 декабря 2014 г.)/ ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2014. - С. 245-246. - ISBN 978-5-89230-547-1. - ISBN 978-5-89230-547-1
Предметные рубрики: Социальная работа --Бурятия, Республика
Географич. рубрики: Бурятия, Республика
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Белокрылова О. С.
Заглавие : Перспективы социально-экономического развития туристических дестинаций
Место публикации : Социально-экономическое развитие регионов: проблемы, перспективы: материалы Международной научно-практической конференции (8-10 сентября 2015 года)/ отв. ред. В. Е. Сактоев. - Улан-Удэ, 2015. - Т. 1. - С. 23-26. - (Байкальские экономические чтения). - ISBN 978-5-89230-636-2. - ISBN 978-5-89230-636-2
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Экономика туризма
Аннотация: Значимой составляющей экономики южных регионов РФ выступает производство туристических и сопутствующих им услуг, а некоторые ареалы имеют четко выраженную туристическую специализацию. Такие дестинации в условиях высокой конкуренции внешнего туризма требуют формирования положительного имиджа и его продвижения на основе перехода в разработке маркетинговой политики региона от традиционной ориентации на маркетинг территории к использованию сложно структурированного инструментария территориального маркетинга.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Гудкова И. Н., Левченко М. А.
Заглавие : Современные направления формирования имиджа предприятия туристской индустрии
Место публикации : Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 7 Международной студенческой научно-практической конференции (12-14 июня 2018 года, Улан-Удэ, Россия)/ науч. ред. Н. И. Хамнаева ; отв. ред. И. А. Гармаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 98-105
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Экономика предприятий --Бурятия, Республика
Географич. рубрики: Бурятия, Республика
Аннотация: В статье рассмотрены основные составляющие процесса формирования имиджа туристского предприятия на примере ООО «Даки Тур», которые приводят к повышению эффективности деятельности предприятия, в первую очередь, для удовлетворения потребностей участников туристского рынка. Актуальность настоящего исследования обусловлена тем обстоятельством, что динамичное развитие сферы туризма привело к возникновению вопроса о проблемах формирования имиджа предприятий туристской индустрии.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Холодова Е. А., Балдакова Л. Ц., Жамсаранова Д. Н., Дарибазаров С. Д.
Заглавие : Узнаваемость туристских ресурсов как фактор развития туристской индустрии г. Улан-Удэ
Место публикации : Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 8 Международной студенческой научно-практической конференции (13-15 июня 2019 года, Улан-Удэ, Россия)/ науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 188-191
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 06.71.57
Предметные рубрики: Экономика туризма --Бурятия, Республика
Географич. рубрики: Бурятия, Республика
Аннотация: В статье рассмотрено понятие туристского бренда территорий, его составляющие, методы исследования туристского имиджа территории. Проведено маркетинговое исследование путем анкетирования жителей г.Улан-Удэ с целью исследования узнаваемости на примере туристских объектов, входящих в обзорную экскурсию по центральной части города. Результаты анкетирования обобщены и предложено использование наиболее известных туристских объектов г. Улан-Удэ как материал для брендирования столицы Республики Бурятия.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Третьякова Т. Н., Шишкина Ю. А.
Заглавие : Оценка стрессоустойчивости у будущих работников индустрии гостеприимства
Место публикации : Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 11 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2022 года, Улан-Удэ, Россия)/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 50-56. - ISBN 978-5-907599-08-6. - ISBN 978-5-907599-08-6
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 14.33.01 + 15.41.47
Предметные рубрики: Образование-- Профессиональное образование
Психология-- Психология личности
Аннотация: Как индустрия, главной направленностью которой являются люди, гостиничный бизнес зависит от каждого гостя и каждого своего работника. Персонал, общающийся с гостями напрямую лицом к лицу, играет ключевую роль в предоставлении услуг и установлении прочных и надежных взаимоотношений между гостиницей, в лице сотрудника, и гостем. Именно поэтому так важно сохранить мотивацию и преданность своему делу у сотрудников гостиницы. От качества обслуживания и умения эффективно разрешать любые недопонимания и конфликты с гостями напрямую зависит имидж и уровень любого гостиничного предприятия. Обеспечение высокого уровня обслуживания, сервиса и высококлассного общения с гостями – это ответственная и важная задача, которая стоит перед любым сотрудником в индустрии гостеприимства.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Авилова В. А., Алсаева Ю. Г., Копалкина Е. Г.
Заглавие : Образ специалиста по социальной работе в современных представлениях населения (на примере г. Иркутска)
Место публикации : Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности: материалы 12 международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию Республики Бурятия, 28-29 сентября 2023 г./ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 7-8. - ISBN 978-5-907746-14-5. - ISBN 978-5-907746-14-5
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 06.58.55
Предметные рубрики: Социальная работа --Иркутск, город
Географич. рубрики: Иркутск, город
Аннотация: В статье раскрываются результаты анкетного опроса по изучению профессионального имиджа на примере специалиста по социальной работе, также представлены основные выводы и сформулированные рекомендации.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога