Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Найдено в других БД:
Книги (134)
Статьи (171)
Электронные издания ВСГУТУ (11)
Статьи преподавателей ВСГУТУ (10)
Вестник ВСГУТУ (2)
Авторефераты (3)
Статьи о Бурятии (37)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=имидж<.>)
Общее количество найденных документов
:
7
Показаны документы
с 1 по 7
>
1.
Будаева, В. К.
Педагогическая концепция формирования образовательного
имидж
а вуза: к постановке проблемы [] / В. К. Будаева> // Проблемы высшего технического образования в России и за рубежом : материалы междунар. науч.-метод. конф. / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2012. - С. 83-94
Рубрики:
Высшее образование--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
имидж
вузов
--
образовательный
имидж
--
формирование
имидж
а
--
ВСГУТУ
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
>
2.
Шобонова, Н. Р.
Имидж
в системе оценки качества учреждений социальной защиты населения [] / Н. Р. Шобонова, Н. С. Антонова> //
Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 3 Международной научно-практической конференции (9-10 декабря 2014 г.) / ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2014. - С. 245-246 . - ISBN 978-5-89230-547-1
Рубрики:
Социальная работа--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
независимая оценка качества
--
учреждения социальной защиты
--
профессиональный
имидж
--
социальная работа
--
регионы
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \ред.\; Антонова, Н. С.
Найти похожие
>
3.
Белокрылова, О. С.
Перспективы социально-экономического развития туристических дестинаций [] / О. С. Белокрылова> //
Социально-экономическое развитие регионов: проблемы, перспективы : материалы Международной научно-практической конференции (8-10 сентября 2015 года) / отв. ред. В. Е. Сактоев. - Улан-Удэ, 2015. -
Т. 1
. - С. 23-26. - (Байкальские экономические чтения). - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-636-2
Рубрики:
Экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
туристические дестинации
--
региональное развитие
--
туристическая индустрия
--
территориальный маркетинг
--
туристические услуги
--
положительный
имидж
--
регионы
Аннотация:
Значимой составляющей экономики южных регионов РФ выступает производство туристических и сопутствующих им услуг, а некоторые ареалы имеют четко выраженную туристическую специализацию. Такие дестинации в условиях высокой конкуренции внешнего туризма требуют формирования положительного
имидж
а и его продвижения на основе перехода в разработке маркетинговой политики региона от традиционной ориентации на маркетинг территории к использованию сложно структурированного инструментария территориального маркетинга.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \отв. ред.\
Найти похожие
>
4.
Гудкова, И. Н.
Современные направления формирования
имидж
а предприятия туристской индустрии [] / И. Н. Гудкова, М. А. Левченко> //
Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 7 Международной студенческой научно-практической конференции (12-14 июня 2018 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева ; отв. ред. И. А. Гармаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 98-105. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики:
Экономика предприятий--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы
--
имидж
--
реклама
--
фирменный стиль
--
положительный образ
--
туристские предприятия
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В статье рассмотрены основные составляющие процесса формирования
имидж
а туристского предприятия на примере ООО «Даки Тур», которые приводят к повышению эффективности деятельности предприятия, в первую очередь, для удовлетворения потребностей участников туристского рынка. Актуальность настоящего исследования обусловлена тем обстоятельством, что динамичное развитие сферы туризма привело к возникновению вопроса о проблемах формирования
имидж
а предприятий туристской индустрии.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Гармаева, И. А. \отв. ред.\; Левченко, М. А.
Найти похожие
>
5.
Узнаваемость туристских ресурсов
как фактор развития туристской индустрии г. Улан-Удэ [] / Е. А. Холодова, Л. Ц. Балдакова, Д. Н. Жамсаранова, С. Д. Дарибазаров> //
Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 8 Международной студенческой научно-практической конференции (13-15 июня 2019 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 188-191. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
06.71.57
Рубрики:
Экономика туризма--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы
--
туристские бренды территорий
--
туристский
имидж
--
маркетинговые исследования
--
анкетирование
--
туристские объекты
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В статье рассмотрено понятие туристского бренда территорий, его составляющие, методы исследования туристского
имидж
а территории. Проведено маркетинговое исследование путем анкетирования жителей г.Улан-Удэ с целью исследования узнаваемости на примере туристских объектов, входящих в обзорную экскурсию по центральной части города. Результаты анкетирования обобщены и предложено использование наиболее известных туристских объектов г. Улан-Удэ как материал для брендирования столицы Республики Бурятия.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Холодова, Е. А.; Балдакова, Л. Ц.; Жамсаранова, Д. Н.; Дарибазаров, С. Д.
Найти похожие
>
6.
Третьякова, Т. Н.
Оценка стрессоустойчивости у будущих работников индустрии гостеприимства [] / Т. Н. Третьякова, Ю. А. Шишкина> //
Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 11 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2022 года, Улан-Удэ, Россия) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 50-56. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-08-6
ГРНТИ
14.33.01
15.41.47
Рубрики:
Образование--Профессиональное образование
Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
студенты колледжей
--
стрессоустойчивость
--
среднее профессиональное образование
--
психология личности
--
Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика
--
Третьякова, Т. Н.
--
Шишкина, Ю. А.
--
Хамнаева, Н. И.
Аннотация:
Как индустрия, главной направленностью которой являются люди, гостиничный бизнес зависит от каждого гостя и каждого своего работника. Персонал, общающийся с гостями напрямую лицом к лицу, играет ключевую роль в предоставлении услуг и установлении прочных и надежных взаимоотношений между гостиницей, в лице сотрудника, и гостем. Именно поэтому так важно сохранить мотивацию и преданность своему делу у сотрудников гостиницы. От качества обслуживания и умения эффективно разрешать любые недопонимания и конфликты с гостями напрямую зависит
имидж
и уровень любого гостиничного предприятия. Обеспечение высокого уровня обслуживания, сервиса и высококлассного общения с гостями – это ответственная и важная задача, которая стоит перед любым сотрудником в индустрии гостеприимства.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Шишкина, Ю. А.
Найти похожие
>
7.
Авилова, В. А.
Образ специалиста по социальной работе в современных представлениях населения (на примере г. Иркутска) [] / В. А. Авилова, Ю. Г. Алсаева, Е. Г. Копалкина> //
Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности = Forms and methods of social work in different spheres of activity : материалы 12 международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию Республики Бурятия, 28-29 сентября 2023 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 7-8. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-14-5
ГРНТИ
06.58.55
Рубрики:
Социальная работа--Иркутск, город
Иркутск, город
Кл.слова (ненормированные):
Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности
--
регионы
--
социальные работники
--
имидж
--
опросы
--
Авилова, В. А.
--
Алсаева, Ю. Г.
--
Копалкина, Е. Г.
Аннотация:
В статье раскрываются результаты анкетного опроса по изучению профессионального
имидж
а на примере специалиста по социальной работе, также представлены основные выводы и сформулированные рекомендации.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \отв. ред.\; Алсаева, Ю. Г.; Копалкина, Е. Г.
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога