Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (134)Статьи (171)Электронные издания ВСГУТУ (11)Статьи преподавателей ВСГУТУ (10)Вестник ВСГУТУ (2)Авторефераты (3)Статьи о Бурятии (37)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Будаева, В. К.
    Педагогическая концепция формирования образовательного имиджа вуза: к постановке проблемы [] / В. К. Будаева // Проблемы высшего технического образования в России и за рубежом : материалы междунар. науч.-метод. конф. / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2012. - С. 83-94
Рубрики: Высшее образование--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
имидж вузов -- образовательный имидж -- формирование имиджа -- ВСГУТУ

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Найти похожие

2.


    Шобонова, Н. Р.
    Имидж в системе оценки качества учреждений социальной защиты населения [] / Н. Р. Шобонова, Н. С. Антонова // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 3 Международной научно-практической конференции (9-10 декабря 2014 г.) / ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2014. - С. 245-246 . - ISBN 978-5-89230-547-1
Рубрики: Социальная работа--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
независимая оценка качества -- учреждения социальной защиты -- профессиональный имидж -- социальная работа -- регионы

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \ред.\; Антонова, Н. С.

Найти похожие

3.


    Белокрылова, О. С.
    Перспективы социально-экономического развития туристических дестинаций [] / О. С. Белокрылова // Социально-экономическое развитие регионов: проблемы, перспективы : материалы Международной научно-практической конференции (8-10 сентября 2015 года) / отв. ред. В. Е. Сактоев. - Улан-Удэ, 2015. - Т. 1. - С. 23-26. - (Байкальские экономические чтения). - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-636-2
Рубрики: Экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
туристические дестинации -- региональное развитие -- туристическая индустрия -- территориальный маркетинг -- туристические услуги -- положительный имидж -- регионы
Аннотация: Значимой составляющей экономики южных регионов РФ выступает производство туристических и сопутствующих им услуг, а некоторые ареалы имеют четко выраженную туристическую специализацию. Такие дестинации в условиях высокой конкуренции внешнего туризма требуют формирования положительного имиджа и его продвижения на основе перехода в разработке маркетинговой политики региона от традиционной ориентации на маркетинг территории к использованию сложно структурированного инструментария территориального маркетинга.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \отв. ред.\

Найти похожие

4.


    Гудкова, И. Н.
    Современные направления формирования имиджа предприятия туристской индустрии [] / И. Н. Гудкова, М. А. Левченко // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 7 Международной студенческой научно-практической конференции (12-14 июня 2018 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева ; отв. ред. И. А. Гармаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 98-105. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Экономика предприятий--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- имидж -- реклама -- фирменный стиль -- положительный образ -- туристские предприятия -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассмотрены основные составляющие процесса формирования имиджа туристского предприятия на примере ООО «Даки Тур», которые приводят к повышению эффективности деятельности предприятия, в первую очередь, для удовлетворения потребностей участников туристского рынка. Актуальность настоящего исследования обусловлена тем обстоятельством, что динамичное развитие сферы туризма привело к возникновению вопроса о проблемах формирования имиджа предприятий туристской индустрии.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Гармаева, И. А. \отв. ред.\; Левченко, М. А.

Найти похожие

5.


   
    Узнаваемость туристских ресурсов как фактор развития туристской индустрии г. Улан-Удэ [] / Е. А. Холодова, Л. Ц. Балдакова, Д. Н. Жамсаранова, С. Д. Дарибазаров // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 8 Международной студенческой научно-практической конференции (13-15 июня 2019 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 188-191. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Экономика туризма--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- туристские бренды территорий -- туристский имидж -- маркетинговые исследования -- анкетирование -- туристские объекты -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассмотрено понятие туристского бренда территорий, его составляющие, методы исследования туристского имиджа территории. Проведено маркетинговое исследование путем анкетирования жителей г.Улан-Удэ с целью исследования узнаваемости на примере туристских объектов, входящих в обзорную экскурсию по центральной части города. Результаты анкетирования обобщены и предложено использование наиболее известных туристских объектов г. Улан-Удэ как материал для брендирования столицы Республики Бурятия.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Холодова, Е. А.; Балдакова, Л. Ц.; Жамсаранова, Д. Н.; Дарибазаров, С. Д.

Найти похожие

6.


    Третьякова, Т. Н.
    Оценка стрессоустойчивости у будущих работников индустрии гостеприимства [] / Т. Н. Третьякова, Ю. А. Шишкина // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 11 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2022 года, Улан-Удэ, Россия) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 50-56. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-08-6
ГРНТИ

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
   Психология--Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
студенты колледжей -- стрессоустойчивость -- среднее профессиональное образование -- психология личности -- Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика -- Третьякова, Т. Н. -- Шишкина, Ю. А. -- Хамнаева, Н. И.
Аннотация: Как индустрия, главной направленностью которой являются люди, гостиничный бизнес зависит от каждого гостя и каждого своего работника. Персонал, общающийся с гостями напрямую лицом к лицу, играет ключевую роль в предоставлении услуг и установлении прочных и надежных взаимоотношений между гостиницей, в лице сотрудника, и гостем. Именно поэтому так важно сохранить мотивацию и преданность своему делу у сотрудников гостиницы. От качества обслуживания и умения эффективно разрешать любые недопонимания и конфликты с гостями напрямую зависит имидж и уровень любого гостиничного предприятия. Обеспечение высокого уровня обслуживания, сервиса и высококлассного общения с гостями – это ответственная и важная задача, которая стоит перед любым сотрудником в индустрии гостеприимства.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Шишкина, Ю. А.

Найти похожие

7.


    Авилова, В. А.
    Образ специалиста по социальной работе в современных представлениях населения (на примере г. Иркутска) [] / В. А. Авилова, Ю. Г. Алсаева, Е. Г. Копалкина // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности = Forms and methods of social work in different spheres of activity : материалы 12 международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию Республики Бурятия, 28-29 сентября 2023 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 7-8. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-14-5
ГРНТИ

Рубрики: Социальная работа--Иркутск, город
   Иркутск, город
Кл.слова (ненормированные):
Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности -- регионы -- социальные работники -- имидж -- опросы -- Авилова, В. А. -- Алсаева, Ю. Г. -- Копалкина, Е. Г.
Аннотация: В статье раскрываются результаты анкетного опроса по изучению профессионального имиджа на примере специалиста по социальной работе, также представлены основные выводы и сформулированные рекомендации.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \отв. ред.\; Алсаева, Ю. Г.; Копалкина, Е. Г.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога