Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (142)Статьи (420)Электронные издания ВСГУТУ (24)Статьи преподавателей ВСГУТУ (13)Вестник ВСГУТУ (6)Статьи о Бурятии (87)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=знания<.>)
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


   
    Compared results of and written assessment of students knowledge [] / Г. Ням-Очир, А. Герелмаа, Д. Авирмед [и др.] // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности = Forms and methods of social work in different spheres of life : материалы 5 международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию социальной работы в России, 8-9 декабря 2016 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2016. - С. 347-348. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-858-8
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Монголия
   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности -- студенты -- оценка -- знания -- проверка знаний -- устные экзамены -- письменные экзамены -- Ням-Очир, Г. -- Герелмаа, А. -- Авирмед, Д. -- Жанерка, Т. -- Оюунбаатар, А. -- Оюунгоо, Б.
Аннотация: Every country have own strategy to assess students knowledge, common methods are examine by test and oral exam. Thus to compare these methods advantages and disadvantages each other, we examine 30 students of first course School of Nursing, Mongolian National University of Medical Sciences which chose using random selection method by oral and writing method on same topic in anatomy. Also in questionnaire most students prefer written exam more than oral exam. Unfortunately they don’t succeed in written exam. But they succeed more in oral exams.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \отв. ред.\; Ням-Очир, Г.; Герелмаа, А.; Авирмед, Д.; Жанерка, Т.; Оюунбаатар, А.; Оюунгоо, Б.

Найти похожие

2.


    Абгалдаев, В. Ю.
    Местное самоуправление и традиционные знания: общая характеристика и вопросы развития [] / В. Ю. Абгалдаев, З. Ж. Сакияев // XXV Международная научно-практическая конференция "Современное состояние российской экономики: задачи и перспективы развития" : сборник материалов научно-практической конференции (г. Улан-Удэ, 2021 г.) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред.: А. В. Шангина, А. Б. Аюрзанайн. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 130-136. - (Байкальские экономические чтения – 2021). - Библиогр.: с. 135-136 . - ISBN 978-5-907331-77-8
ГРНТИ

Рубрики: Право--Местное самоуправление
Кл.слова (ненормированные):
органы местного самоуправления -- управление -- XXV Международная научно-практическая конференция "Современное состояние российской экономики: задачи и перспективы развития" -- Байкальские экономические чтения – 2021 -- Абгалдаев, В. Ю. -- Сакияев, З. Ж. -- ВСГУТУ
Аннотация: С быстрым развитием экономики и углублением процессов регионализации по всей стране все более острой проблемой становится конкуренция между регионами. Как правило, региональная экономическая мощь и рост благосостояния населения возникают в конкретный исторический момент, когда активно проводятся реформы государственного управления. В России самая большая территория, и, на наш взгляд, основой стабильности и прогресса на местах становятся органы местного самоуправления. Эффективное местное самоуправление может обеспечивать местное население возможностями и создавать для него условия, приводящими к конкурентоспособности не только местные территории, но также регионы и страну в целом. Конечно, эффективным органам местного самоуправления необходимо систематически совершенствовать свою систему знаний, поэтому управление ею должно носить научный характер. В данной статье исследуются отношения между местным самоуправлением и традиционными знаниями, основные направления поиска для улучшения возможностей местного самоуправления. При этом в статье даются характеристики местного самоуправления и традиционных знаний и проводится анализ отношений между ними, выдвигаются соответствующие предложения по совершенствованию местного самоуправления.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шангина, А. В. \отв. ред.\; Аюрзанайн, А. Б. \отв. ред.\; Сакияев, З. Ж.

Найти похожие

3.


    Агафонов, С. Ю.
    Саморегуляция как объект сохранения здоровья [] / С. Ю. Агафонов // Особенности формирования здорового образа жизни: факторы и условия : материалы 3 Международной научно-практической конференции (май 2015 г.) / ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2015. - С. 7-10. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-599-0
Рубрики: Биология--Биология человека
Кл.слова (ненормированные):
биология человека -- укрепление здоровья -- саморегуляция организма -- кси-метрия -- «КСИ-мед», система
Аннотация: Современные знания и технические средства позволяют непосредственно вмешиваться в процесс саморегуляции и достигать заметных результатов при решении задач укрепления здоровья.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Юлия Юрьевна \ред.\

Найти похожие

4.


    Азизова, М. А.
    Использование педагогических технологий в формировании учебной мотивации [] / М. А. Азизова // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 9 международной научно-практической конференции (1-2 октября 2020 г.), посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 7-9. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-31-0
ГРНТИ

Рубрики: Образование--Информационные технологии--Азербайджанская Республика
   Азербайджанская Республика
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- средняя школа -- мотивация -- педагогические технологии -- Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности -- Азизова, М. А.
Аннотация: В наше время информация, которую мы получаем, стала настолько обширной, что приобретенные знания устаревают, новые же не полностью известны и понятны, и это не позволяет людям быть удовлетворенными знаниями, которые они приобрели для решения существующих проблем. Решение состоит в том, чтобы получить новые знания и развитие за счет эффективного использования методов и технологий.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \отв. ред.\

Найти похожие

5.


    Алексеева, И. А.
    Организация практикоориентированного обучения на занятиях по химии / И. А. Алексеева // Интеграция образовательного процесса с наукой и производством : сборник статей международной научно-методической конференции, посвященный 55-летию университета / отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - Вып. 25. - С. 193-197. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Высшее образование--Методика обучения--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- методика обучения -- технические вузы -- химия -- практикоориентированное обучение -- знания -- умения -- навыки -- практическая деятельность -- ВСГУТУ
Аннотация: В рамках статьи показан подход к организации практикоориентированного обучения за счет прохождения разного вида практик, а также возможность реализации профессионально направленного изучения дисциплины за счет решения практико-ориентированных заданий.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\

Найти похожие

6.


    Альберг, Н. И.
    Реализация международных грантов для интеграции образования, науки и производства / Н. И. Альберг // Интеграция образовательного процесса с наукой и производством : сборник статей международной научно-методической конференции, посвященный 55-летию университета / отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - Вып. 25. - С. 212-218. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Высшее образование--Организация
Кл.слова (ненормированные):
образовательные гранты -- курсы повышения квалификации -- проектная деятельность -- интеграция -- экологические проекты -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы интеграции образования, науки, производства в процессе реализации международного образовательного гранта, как приобретенный опыт и знания можно приметить в учебном процессе.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\

Найти похожие

7.


    Арваазана, Б.
    Акцент на навыках слушания при изучении иностранного языка [] / Б. Арваазана, З. Агиймаа // Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (14-16 февраля 2024 г., г.Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов ; редкол.: Е. А. Хлыстов (отв. ред.), О. Н. Чудинова, И. И. Бадмаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2024. - С. 24-29 ; Вып. 31. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-45-9
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Монголия
Кл.слова (ненормированные):
Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования -- языковые компетенции -- базовые навыки -- изучение иностранного языка -- слушание -- Арваазана, Б. -- Агиймаа, З.
Аннотация: В эпоху информационных технологий XXI века каждому очень важно владеть иностранным языком и создавать практическое применение языка. Английский является вторым по распространенности языком в мире, а также основным языком технологий и информационных коммуникаций. Слушание – одно из 5 чувств, посредством которых человек воспринимает воздействие окружающей среды. Слушание – это процесс пения слов, слушания вещей и знания. Одно из условий творческого общения – слушать и учиться. Это называется слушать, чтобы направить свое внимание на звуки и звуки зала ожидания. Слушание – важная часть активного человеческого общения. Люди понимают, что собеседник слушает, когда наступает тишина. При активном разговоре один человек идет, другой молча ждет, пока он остановится, а когда останавливается, начинает рассказывать о своих проблемах. В некоторых случаях бывают случаи, когда он прерывает разговор партнера и разговаривает сам с собой. Этот активный процесс слушания, создающий невидимую связь между собеседниками, делает любой разговор эффективным и повышает уровень понимания. В процессе разговора информация передается одним человеком другому, а слушатель интерпретирует и понимает смысл. Умение слушать обычно поддерживается, понимается, аргументируется, объясняется и конкретизируется.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \редкол., отв. ред.\; Чудинова, О. Н. \редкол.\; Бадмаева, И. И. \редкол.\; Агиймаа, З.

Найти похожие

8.


    Арваазана, Б.
    Оценка языковых навыков и качества студентов, изучающих курс "Коммуникативный английский язык" [] / Б. Арваазана // Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (14-16 февраля 2024 г., г.Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов ; редкол.: Е. А. Хлыстов (отв. ред.), О. Н. Чудинова, И. И. Бадмаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2024. - С. 20-23 ; Вып. 31. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-45-9
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Монголия
   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования -- учебные программы -- английский язык -- изучение иностранного языка -- уровень знания -- Арваазана, Б.
Аннотация: Был определен общий уровень английского языка студентов, изучающих курс коммуникативного английского языка инженерного факультета Монгольского университета науки и технологий, и проанализированы результаты по преподавателям и каждому отделению. При оценке языка учащегося цель состоит в том, чтобы развить понимание способностей и потребностей учащегося в устном общении. Для оценки коммуникативных навыков учащегося необходимы как стандартизированные, основанные на нормах тесты, так и описательные процедуры. Действительная оценка предоставляет информацию о способностях в образовательной среде или в естественных условиях дошкольного учреждения и определяет влияние любых языковых задержек на успеваемость учащегося. Результаты этого эксперимента позволяют предположить, что оценивание можно использовать не только для оценки учащихся, но и для выявления учебных достижений и недостатков и поиска путей их устранения.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \редкол., отв. ред.\; Чудинова, О. Н. \редкол.\; Бадмаева, И. И. \редкол.\

Найти похожие

9.


    Ариунцэцэг, Э.
    Проблемы здоровья подростков [] / Э. Ариунцэцэг, П. Саруул, Д. Оюунцэцэг // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 9 международной научно-практической конференции (1-2 октября 2020 г.), посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 33-35. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-31-0
ГРНТИ

Рубрики: Медицина--Гигиена детей и подростков--Монголия
   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- гигиена детей и подростков -- здоровье подростков -- гигиена питания -- занятия спортом -- Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности -- Ариунцэцэг, Э. -- Саруул, П. -- Оюунцэцэг, Д.
Аннотация: Привычки, приобретённые в раннем детстве оказывают важное влияние на дальнейшее здоровье человека. Данное исследование было проведено среди 80 подростков Дархан-Уульского аймака с целью изучения знания подростков о здоровом образе жизни. Используя методы анкетирования и интервью, были изучены регулярность употребления завтрака у подростков и их знание о пользе завтрака, а также степень их увлечённости спортом и факторы, влияющие на решение подростков заняться спортом. Результаты показывают, что лишь 10% опрошенных подростков завтракают регулярно, в то время как подавляющее большинство или 76% завтракают иногда, а остальные пропускают завтрак. Подростки недостаточно осведомлены о пользе завтрака и регулярных занятий спортом, и лишь один из пяти подростков занимается спортом регулярно. Тот факт, что в некоторых школах за учебный год не было проведено ни одного спортивного мероприятия свидетельствует о неудовлетворительной работе школ по укреплению здоровья подрастающего поколения.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \отв. ред.\; Саруул, П.; Оюунцэцэг, Д.

Найти похожие

10.


    Асанова, Б.
    "Учитель - новатор" - новый стиль преподавания [] / Б. Асанова, С. Младенова // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 4 Международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию открытия первого в Бурятии кабинета медико-социальной помощи в поликлиническом звене (2-4 декабря 2015 г.) / отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2015. - С. 27-28. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-679-9
Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- интерактивные методы обучения -- информационные и коммуникационные технологии -- преподаватели -- нетехнические навыки -- учителя-новаторы -- ИКТ-навыки -- активное обучение
Аннотация: В последние годы выросла доля интерактивных методов обучения. Они позволяют легче общаться с современным поколением в процессе обучения. Современное образование все больше основывается на активных методах, в которых центральная роль отводится учащимся. Ссылаясь на методологию проекта - Учитель-новатор, как участники в процессе обучения, мы ищем баланс между полной свободой действий со стороны студентов и полным господством со стороны преподавателя. Это в свою очередь позволяет повысить качество образования и познавательную активность учащихся, позволяет легче и быстрее усваивать учебный материал. Полученные знания более долговечны, позволяют развитие критичности и просеивания важного учебного материала, а вместе с теоретическими знаниями приобретаются и практические умения и навыки.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Юлия Юрьевна \отв. ред.\; Младенова, С.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога