Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Найдено в других БД:
Книги (37)
Статьи (41)
Электронные издания ВСГУТУ (2)
Авторефераты (1)
Статьи о Бурятии (26)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=гостиничный бизнес<.>)
Общее количество найденных документов
:
5
Показаны документы
с 1 по 5
>
1.
Хурхесова, Т. Е.
Рекламная деятельность в
гостиничном
бизнесе / Т. Е. Хурхесова, Э. В. Раднажапов> //
Устойчивое развитие технологии сервиса : материалы 5 Международной студенческой научно-практической конференции (13-15 июня 2016 года, г. Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ, 2016. - С. 137-143. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-787-1
Рубрики:
Экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
гостиничный
бизнес
--
реклама
--
виды рекламы
--
средства рекламы
--
маркетинг
--
ВСГУТУ
Аннотация:
Гостиничный
бизнес
в современном мире невозможно представить без рекламы. Реклама, выполняя свое экономическое предназначение, стимулирует сбыт, способствует тем самым росту прибыли предприятий, в конечном счете - их развитию. С помощью информационных каналов реклама образует мощную коммуникационную систему, связывающую рекламодателей с потребителями туристских услуг. В статье рассмотрена рекламная деятельность в
гостиничном
бизнесе, роль рекламы, её функции, цели, как для рекламодателей, так и для потребителей, а также представлены типы рекламы и видовая классификация.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Раднажапов, Э. В.
Найти похожие
>
2.
Кененбай, Ш. Ы.
Инновационные сервисные технологии [] / Ш. Ы. Кененбай, В. В. Потоцкий, Н. И. Хамнаева> //
Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 9 международной студенческой научно-практической конференции (11-13 июня 2020 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева ; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 203-207. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-24-2
ГРНТИ
06.71.51
50.47.02
Рубрики:
Сервис--
Гостиничный
сервис
Вычислительная техника--Прикладные информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
гостиничный
сервис
--
отели
--
инновации
--
сервисные технологии
--
гостиничный
бизнес
--
прикладные информационные технологии
--
Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика
--
Кененбай, Ш. Ы.
--
Потоцкий, В. В.
--
Хамнаева, Н. И.
Аннотация:
Статья посвящена теоретическим вопросам науки о сервисных инновациях. В ней рассматривается сфера услуг как движущая сила развития сервисных инноваций. Развитые сервисные технологии во времена высокой конкуренции, когда качество предоставляемого в дополнение к реализуемому товару обслуживания играет роль, не уступающую по значимости качеству самой продукции, крайне необходимы для поддержания стабильных объемов продаж и устойчивого положения на рынке. Инновации в области этих технологий окажут неоценимую помощь любой, в том числе и торговой организации, стремящейся к процветанию и повышению доходности. Прогрессивность идей и применяемых компанией технологий, направленных на улучшение качества сервиса всегда выгодно выделяет фирму для клиентов среди других предприятий, поэтому актуальность выбранной темы не оставляет сомнений.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Потоцкий, В. В.; Хамнаева, Н. И.
Найти похожие
>
3.
Сыромятникова, Ю. А.
Современные тенденции в формировании корпоративных программ лояльности
гостиничного
предприятия [] / Ю. А. Сыромятникова, М. И. Клюкина> //
Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 10 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2021 года, Улан-Удэ, Россия) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 40-49. - Библиогр.: с. 47-49 . - ISBN 978-5-907331-61-7
ГРНТИ
06.71.51
Рубрики:
Сервис--
Гостиничный
сервис
Кл.слова (ненормированные):
гостиничный
сервис
--
гостиничные
бренды
--
гостиничный
бизнес
--
Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика
--
Сыромятникова, Ю. А.
--
Клюкина, М. И.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Клюкина, М. И.
Найти похожие
>
4.
Сыромятникова, Ю. А.
Особенности разработки CRM-системы в индустрии гостеприимства [] / Ю. А. Сыромятникова, О. Н. Ряжских> //
Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 10 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2021 года, Улан-Удэ, Россия) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 49-54. - Библиогр.: с. 53-54 . - ISBN 978-5-907331-61-7
ГРНТИ
06.71.51
Рубрики:
Сервис--
Гостиничный
сервис--Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии
--
управление отношениями с клиентами
--
гостиничный
бизнес
--
программы маркетингового обеспечения
--
Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика
--
Сыромятникова, Ю. А.
--
Ряжских, О. Н.
Аннотация:
В статье рассматриваются основные функции и особенности разработки системы управления гостиницей и взаимоотношениями с клиентами, технологии для создания хорошо продуманной платформы CRM и актуальность реализации концепций CRM. Изучена история возникновения и появления первичных структурированных клиентских баз. Приводятся данные статистики отрасли CRM. Размер рынка CRM и прогнозы развития. Автором статьи обоснована целесообразность применения CRMсистемы в индустрии гостеприимства, как одного из конкурентных преимуществ современной
гостиничной
компании. Приводятся примеры мирового опыта использования различных функций программы CRM, рассмотрены преимущества, получаемые отелями при внедрении данных опций в развитии
гостиничного
сервиса, выделены основные компоненты и их влияние по улучшению сервиса в отелях. Выделены лидеры СRМ в сфере гостеприимства.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Ряжских, О. Н.
Найти похожие
>
5.
Ржепка, Э. А.
Особенности работы в отеле на этапе START UP в условиях пандемии [] / Э. А. Ржепка, Н. А. Бобко> //
Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 10 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2021 года, Улан-Удэ, Россия) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 54-59. - Библиогр.: с. 59 . - ISBN 978-5-907331-61-7
ГРНТИ
06.71.51
Рубрики:
Сервис--
Гостиничный
сервис
Кл.слова (ненормированные):
гостиничный
сервис
--
гостиничный
бизнес
--
гостиничные
процессы
--
клиенты
--
Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика
--
Ржепка, Э. А.
--
Бобко, Н. А.
Аннотация:
В статье рассмотрены особенности работы отеля на этапе START UP в условиях пандемии, на примере нового отеля в Иркутске. Пандемия, безусловно, внесла свои коррективы, в связи с этим город, как и вся страна, потеряли туристический групповой сегмент практически на 100%, безусловно, есть некоторая доля индивидуального российского туриста, но это минимальный объем в сравнении с тем, что мы раньше имели.
Гостиничный
бизнес
в сложившейся эпидемиологической ситуации нашел выход, размещение вахтовых групп на изоляцию, для тестирования и дальнейшей отправки на месторождения. Что касается Иркутска, городу повезло, почти 95% отелей выжили, а также в этот период получали и получают прибыль за счёт размещения вахтовиков. Приводятся плюсы и минусы работы в пандемию и показан алгоритм выхода из карантина.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Бобко, Н. А.
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога