Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Найдено в других БД:
Книги (1)
Электронные издания ВСГУТУ (1)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=гостиничные цепи<.>)
Общее количество найденных документов
:
6
Показаны документы
с 1 по 6
>
1.
Смирнова, О.
Маркетинг зарубежных
гостиничных
цепей
на региональном рынке гостеприимства [] / О. Смирнова, Т. Н. Третьякова> //
Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 7 Международной студенческой научно-практической конференции (12-14 июня 2018 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева ; отв. ред. И. А. Гармаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 34-39. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики:
Туризм--Уральский федеральный округ
Уральский федеральный округ; УФО
Кл.слова (ненормированные):
регионы
--
индустрия гостеприимства
--
гостиничные
цепи
--
стандарты обслуживания
--
дислокация международных
гостиничных
цепей
Аннотация:
В данной статье проанализированы крупнейшие зарубежные
гостиничные
цепи
на разных континентах и так же раскрывается потенциал
гостиничного
бизнеса в России. Образование
гостиничных
цепей
позволяет продвигать на мировой туристический рынок высокие стандарты обслуживания, способствует созданию узнаваемого имиджа
гостиничного
обслуживания в туристских дестинациях. В работе определена сущность понятий: гостиная
цепь
, индустрия гостеприимства, стандарты обслуживания, дислокация международных
гостиничных
цепей
. Так же составлен рейтинг по числу отелей и выявлено кто из
цепей
занимает ведущее место на рынке
гостиничных
услуг. По данному рейтингу составлена таблица с конечными результатами. В статье представлены некоторые зарубежные
гостиничные
цепи
в регионе, дана характеристика данных отелей.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Гармаева, И. А. \отв. ред.\; Третьякова, Т. Н.
Найти похожие
>
2.
Третьякова, Т. Н.
Особенности размещения международной
гостиничной
цепи
Rosewood Hotel Group [] / Т. Н. Третьякова, Н. Е. Умрякова> //
Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 11 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2022 года, Улан-Удэ, Россия) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 17-22. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-08-6
ГРНТИ
06.71.51
71.35.11
Рубрики:
Сервис--
Гостиничный
сервис
Кл.слова (ненормированные):
гостиничный
сервис
--
международный туризм
--
гостиничные
цепи
--
Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика
--
Хамнаева, Н. И.
--
Третьякова, Т. Н.
--
Умрякова, Н. Е.
Аннотация:
Rosewood Hotel Group – международная
гостиничная
цепь
роскошных отелей, проповедующая высокий стиль жизни и гостеприимства, имеющая в своем арсенале пять основных высококлассных брендов, объединенных в одном портфеле из 42 отелей, расположенных в 20 странах, продолжая наращивать своей потенциальный сегмент «высокой моды гостеприимства».
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Умрякова, Н. Е.
Найти похожие
>
3.
Третьякова, Т. Н.
Устойчивое развитие
гостиничной
цепи
Lotte Hotels [] / Т. Н. Третьякова, В. В. Шевцова> //
Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 11 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2022 года, Улан-Удэ, Россия) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 43-49. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-08-6
ГРНТИ
06.71.51
71.35.11
Рубрики:
Сервис--
Гостиничный
сервис
Кл.слова (ненормированные):
индустрия гостеприимства
--
гостиничные
цепи
--
гостиничный
сервис
--
Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика
--
Хамнаева, Н. И.
--
Третьякова, Т. Н.
--
Шевцова, В. В.
Аннотация:
В статье рассматриваются особенности деятельности
гостиничной
цепи
Lotte Hotels в области устойчивого развития. Индустрия туризма является одной из крупнейших и высокодоходных отраслей мирового хозяйства, что делает ее необходимой для экономики любой страны. Благодаря концепции устойчивого развития
гостиничные
предприятия могут увеличить экономические выгоды от собственной деятельности с условием минимизации негативных последствий для окружающей среды. На сегодняшний день устойчивое развитие оказывает большое влияние на эффективность экономики как предприятия, так и государства в целом.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Шевцова, В. В.
Найти похожие
>
4.
Третьякова, Т. Н.
Характеристика
гостиничной
цепи
Hyatt Hotels Corporation [] / Т. Н. Третьякова, А. С. Шабакбаева> //
Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 10 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2021 года, Улан-Удэ, Россия) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 8-12. - Библиогр.: с. 12 . - ISBN 978-5-907331-61-7
ГРНТИ
06.71.51
06.91
Рубрики:
Сервис--
Гостиничный
сервис
Кл.слова (ненормированные):
гостиничный
сервис
--
гостиничные
цепи
--
гостиницы
--
отели
--
бренды
--
Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика
--
Третьякова, Т. Н.
--
Шабакбаева, А. С.
Аннотация:
В развитии индустрии гостеприимства важное значение имеют
гостиничные
цепи
. Они способствуют распространению и значительному повышению уровня организации производства и обслуживания туристов [1]. Hyatt Hotels Corporation, широко известная как Hyatt Hotels & Resorts, – американская многонациональная
гостиничная
компания со штаб-квартирой в районе Риверсайд Плаза в Чикаго, которая управляет роскошными и бизнес-отелями, курортами и недвижимостью для отдыха. Компания основана в 1957 году братьями Джеем Прицкером и Дональдом Прицкером, внуками основателя династии Прицкер, адвоката из Киева Николая Яковлевича Прицкера, двоюродного брата русского философа-экзистенциалиста Льва Шестова. На 30 сентября 2019 года в Hyatt работает более 100000 сотрудников по всему миру, которые обслуживают около 900 отелей 20 брендов в 60 странах.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Шабакбаева, А. С.
Найти похожие
>
5.
Третьякова, Т. Н.
Гостиничный
бизнес в странах Азиатско-тихоокеанского региона [] / Т. Н. Третьякова, Д. А. Исабекова> //
Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 9 международной студенческой научно-практической конференции (11-13 июня 2020 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева ; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 19-26 . - ISBN 978-5-907331-24-2
ГРНТИ
06.71.51
06.91
Рубрики:
Сервис--
Гостиничный
сервис--Азиатско-Тихоокеанский регион
Азиатско-Тихоокеанский регион
Кл.слова (ненормированные):
гостиничный
сервис
--
регионы
--
международные
гостиничные
компании
--
гостиницы
--
гостиничные
цепи
--
Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика
--
Третьякова, Т. Н.
--
Исабекова, Д. А.
Аннотация:
В статье рассматриваются экономические и географические особенности Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), приводятся некоторые данные о состоянии
гостиничного
бизнеса в этом регионе. Особое внимание уделяется лидерам сферы гостеприимства азиатской части АТР, таким странам, входящим в АТЭС (Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество), международную организацию, в которую входит 21 государство, такие как Япония, Китай, Малайзия, Индонезия и др. В статье также анализируется деятельность наиболее крупных международных
гостиничных
компаний, осуществляющих управление
гостиничными
цепями
на территории АТР.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Исабекова, Д. А.
Найти похожие
>
6.
Третьякова, Т. Н.
Система классификации в странах Латинской Америки [] / Т. Н. Третьякова, А. М. Матвеева> //
Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 9 международной студенческой научно-практической конференции (11-13 июня 2020 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева ; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 87-90 . - ISBN 978-5-907331-24-2
ГРНТИ
06.91
Рубрики:
Сервис--
Гостиничный
сервис--Латинская Америка
Латинская Америка
Кл.слова (ненормированные):
страны Латинской Америки
--
классификация отелей
--
гостиницы
--
гостиничные
цепи
--
Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика
--
Третьякова, Т. Н.
--
Матвеева, А. М.
Аннотация:
В статье рассмотрены системы классификации гостиниц в странах Латинской Америки. Необходимость классификации гостиниц заключается в необходимости создания общих стандартов для всех гостиниц по всему миру в интересах, как потребителей (туристов), так и профессионалов в сфере туризма.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Матвеева, А. М.
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога