Поисковый запрос: (<.>K=гостиничные цепи<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
| Третьякова Т. Н. Характеристика гостиничной цепи Hyatt Hotels Corporation/Т. Н. Третьякова, А. С. Шабакбаева // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2021.-С.8-12
|
>2.
| Третьякова Т. Н. Особенности размещения международной гостиничной цепи Rosewood Hotel Group/Т. Н. Третьякова, Н. Е. Умрякова // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2022.-С.17-22
|
>3.
| Третьякова Т. Н. Устойчивое развитие гостиничной цепи Lotte Hotels/Т. Н. Третьякова, В. В. Шевцова // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2022.-С.43-49
|
>4.
| Третьякова Т. Н. Гостиничный бизнес в странах Азиатско-тихоокеанского региона/Т. Н. Третьякова, Д. А. Исабекова // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2020.-С.19-26
|
>5.
| Третьякова Т. Н. Система классификации в странах Латинской Америки/Т. Н. Третьякова, А. М. Матвеева // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2020.-С.87-90
|
>6.
| Смирнова О. Маркетинг зарубежных гостиничных цепей на региональном рынке гостеприимства/О. Смирнова, Т. Н. Третьякова // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2018.-С.34-39
|
|