Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (28)Статьи (22)Электронные издания ВСГУТУ (2)ГОСТЫ (1)Статьи о Бурятии (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гостиничные услуги<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Суранова О. А., Кузьмин П. Л.
Заглавие : Экспансия международных операторов на региональный рынок гостиничных услуг (на примере СФО)
Место публикации : Устойчивое развитие технологии сервиса: материалы 5 Международной студенческой научно-практической конференции (13-15 июня 2016 года, г. Улан-Удэ, Россия)/ науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ, 2016. - С. 75-80. - ISBN 978-5-89230-787-1. - ISBN 978-5-89230-787-1
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Экономика туризма --Россия --Сибирский федеральный округ; СФО
Региональная экономика --Россия --Сибирский федеральный округ; СФО
Географич. рубрики: Россия
Сибирский федеральный округ; СФО
Аннотация: Тема данной статьи посвящена изучению тенденций расширения присутствия в Сибирском федеральном округе международных гостиничных операторов. Изучены основные проблемы и перспективы развития международных гостиничных сетей на региональном рынке.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Акишкина Д. В., Третьякова Т. Н.
Заглавие : Модель программы лояльности в индустрии гостеприимства туристического кластера "Синегорье"
Место публикации : Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 7 Международной студенческой научно-практической конференции (12-14 июня 2018 года, Улан-Удэ, Россия)/ науч. ред. Н. И. Хамнаева ; отв. ред. И. А. Гармаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 20-28
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Туризм --Челябинская область
Географич. рубрики: Челябинская область
Аннотация: В статье представлено понятийное поле программы лояльности, как механизма привлечения потребителя. Изучен опыт реализации программ лояльности на предприятиях размещения в России и за рубежом. На основе теоретического исследования определена единая форма любой программы лояльности в индустрии гостеприимства. Для определения целей и задач программы лояльности для предприятий размещения в рамках туристского кластера «Синегорье» был изучен туристский потенциал и рынок гостиничных услуг на его территории, разработана концепция и «пошаговый» макет программы мероприятий для внедрения программы лояльности для индустрии гостеприимства кластера «Синегорье» в Челябинской области.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Узденова С. Б., Корниенко А. К., Асриянц М. Ю.
Заглавие : Технологии в индустрии гостеприимства: перспективы и вызовы
Место публикации : Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 9 международной студенческой научно-практической конференции (11-13 июня 2020 года, Улан-Удэ, Россия)/ науч. ред. Н. И. Хамнаева ; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 215-222. - ISBN 978-5-907331-24-2. - ISBN 978-5-907331-24-2
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 06.71.51 + 50.47.02
Предметные рубрики: Сервис-- Гостиничный сервис
Вычислительная техника-- Прикладные информационные технологии
Аннотация: Индустрия гостеприимства и досуга является одной из движущих сил мировой экономики. Широкое внедрение новых технологий в этой отрасли в последние годы коренным образом изменило способ предоставления и получения услуг. В этой статье будет представлено исследование некоторых современных технологий, используемых в настоящее время в индустрии гостеприимства, а также то, как они улучшают опыт гостей и меняют платформу гостиничных услуг. Также будут представлены некоторые потенциальные будущие гостиничные услуги, которые можно ожидать в ближайшем времени, поскольку технология интернет-вещей (с англ. «Internet of things») продолжает расти. Конечно, технологическая основа многих гостиничных предприятий нуждается в капитальном ремонте, чтобы облегчить изменение технологического ландшафта в современном мире; обсуждаются некоторые фундаментальные проблемы, которые необходимо преодолеть, чтобы создать устойчивое будущее для индустрии гостеприимства. Также касаемся проблем, возникающих у гостей и поставщиков гостиничных услуг в процессе предоставления гостиничного продукта.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Третьякова Т. Н., Шумилина Ю. В.
Заглавие : Характеристика индустрии гостеприимства скандинавских стран
Место публикации : Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 11 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2022 года, Улан-Удэ, Россия)/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 65-72. - ISBN 978-5-907599-08-6. - ISBN 978-5-907599-08-6
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 06.91
Предметные рубрики: Сервис-- Гостиничный сервис --Скандинавские страны
Географич. рубрики: Скандинавские страны
Аннотация: Индустрия гостеприимства скандинавских стран отличается своеобразием рынка гостиничных услуг, для которого характерно соотношение международных, национальных гостиничных сетей и независимых отелей. В данном теоретическом исследовании рассмотрена база данных сайта Hotelchains.com, и информация официальных сайтов гостиничных цепей, что позволило провести анализ более 50 гостиничных цепей, около 5 000 отелей в Дании, Норвегии Швеции, Финляндии, Исландии.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Хамнаева Н. И., Батуева Б. Б., Ринчинхорол М.
Заглавие : Новые подходы к классификации гостевых домов
Место публикации : Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 11 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2022 года, Улан-Удэ, Россия)/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 139-143. - ISBN 978-5-907599-08-6. - ISBN 978-5-907599-08-6
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 71.35.75 + 10.17.45
Предметные рубрики: Сервис-- Гостиничный сервис
Право-- Управление социально-культурной сферой
Аннотация: В статье рассмотрены ключевые изменения в нормативно-правовой документации по регулированию требований классификации средств размещения, проанализированы основные требования к классификации гостевых домов на основании Постановления Правительства РФ от 07.04.2022 № 616 "О внесении изменений в Положение о классификации гостиниц» и проекта нового Федерального Закона «О туризме и туристской деятельности в Российской Федерации».
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Баженова Д. С., Васильева Е. А.
Заглавие : Цифровая трансформация и сквозные технологии в туризме
Место публикации : Наука, культура, общество: региональные проблемы и перспективы: сборник статей по материалам республиканской научно-практической конференции, среди обучающихся и студентов среднего профессионального образования, посвященной 60-летию со дня образования ВСГУТУ (4 мая 2022 г.)/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; ред.: А. А. Петрова, Б. В. Михеев. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 40-42. - ISBN 978-5-907599-31-4. - ISBN 978-5-907599-31-4
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 71.37.75
Предметные рубрики: Туризм
Аннотация: В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в мире последние два года индустрия туризма и сервиса претерпевает различные изменения. Рынок туристических услуг перестал систематизировано функционировать. Таким образом имеет смысл внедрение инновационных подходов, цифровых технологий в предоставлении туристских и гостиничных услуг.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Цыремпилова А. Ч., Намсараева З. М.
Заглавие : Анализ деятельности гостиницы "Рестон" и пути ее совершенствования
Место публикации : Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 12 международной студенческой научно-практической конференции/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. И. В. Хамаганова. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 223-231. - ISBN 978-5-907599-92-5. - ISBN 978-5-907599-92-5
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 71.35.11
Предметные рубрики: Сервис-- Гостиничный сервис --Бурятия, Республика
Географич. рубрики: Бурятия, Республика
Аннотация: В данной работе рассмотрена деятельность гостиничного комплекса «Reston Hotel & Spa» категории 4* как одного из востребованного сегмента гостиничного сервиса в регионе. Проведен анализ соответствия предприятия заявленной категории по предоставляемым услугам, категории и оснащению номеров. Выявлены демотивирующие факторы в организации, предложены пути совершенствования посредством введения системы мотивации для повышения эффективности функционирования на современном этапе развития.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Баженова Д. С., Васильева Е. А., Ли Ю. А., Гармаева Э. Б.
Заглавие : Цифровая трансформация и сквозные технологии в туризме
Место публикации : Наука, культура, общество: региональные проблемы и перспективы: сборник статей по материалам 2 республиканской научно-практической конференции среди обучающихся и студентов среднего профессионального образования, посвященной 100-летию Республики Бурятия (18 мая 2023 г.)/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; ред. А. А. Петрова. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 16-18. - ISBN 978-5-907746-30-5. - ISBN 978-5-907746-30-5
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 71.37.75
Предметные рубрики: Туризм-- Информационные технологии
Аннотация: В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в мире последние два года индустрия туризма и сервиса претерпевает различные изменения. Рынок туристических услуг перестал систематизировано функционировать. Таким образом имеет смысл внедрение инновационных подходов, цифровых технологий в предоставлении туристских и гостиничных услуг.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога