Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Найдено в других БД:
Книги (28)
Статьи (22)
Электронные издания ВСГУТУ (2)
ГОСТЫ (1)
Статьи о Бурятии (2)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=гостиничные услуги<.>)
Общее количество найденных документов
:
8
Показаны документы
с 1 по 8
1.
Вид документа
: Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания
:
Автор(ы)
: Баженова Д. С., Васильева Е. А.
Заглавие
: Цифровая трансформация и сквозные технологии в туризме
Место публикации
: Наука, культура, общество: региональные проблемы и перспективы: сборник статей по материалам республиканской научно-практической конференции, среди обучающихся и студентов среднего профессионального образования, посвященной 60-летию со дня образования ВСГУТУ (4 мая 2022 г.)/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; ред.: А. А. Петрова, Б. В. Михеев. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 40-42. - ISBN 978-5-907599-31-4. - ISBN 978-5-907599-31-4
Примечания
: Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
: 71.37.75
Предметные рубрики:
Туризм
Аннотация:
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в мире последние два года индустрия туризма и сервиса претерпевает различные изменения. Рынок туристических
услуг
перестал систематизировано функционировать. Таким образом имеет смысл внедрение инновационных подходов, цифровых технологий в предоставлении туристских и
гостиничных
услуг
.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
2.
Вид документа
: Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания
:
Автор(ы)
: Хамнаева Н. И., Батуева Б. Б., Ринчинхорол М.
Заглавие
: Новые подходы к классификации гостевых домов
Место публикации
: Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 11 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2022 года, Улан-Удэ, Россия)/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 139-143. - ISBN 978-5-907599-08-6. - ISBN 978-5-907599-08-6
Примечания
: Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
: 71.35.75 + 10.17.45
Предметные рубрики:
Сервис--
Гостиничный
сервис
Право-- Управление социально-культурной сферой
Аннотация:
В статье рассмотрены ключевые изменения в нормативно-правовой документации по регулированию требований классификации средств размещения, проанализированы основные требования к классификации гостевых домов на основании Постановления Правительства РФ от 07.04.2022 № 616 "О внесении изменений в Положение о классификации гостиниц» и проекта нового Федерального Закона «О туризме и туристской деятельности в Российской Федерации».
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
3.
Вид документа
: Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания
:
Автор(ы)
: Баженова Д. С., Васильева Е. А., Ли Ю. А., Гармаева Э. Б.
Заглавие
: Цифровая трансформация и сквозные технологии в туризме
Место публикации
: Наука, культура, общество: региональные проблемы и перспективы: сборник статей по материалам 2 республиканской научно-практической конференции среди обучающихся и студентов среднего профессионального образования, посвященной 100-летию Республики Бурятия (18 мая 2023 г.)/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; ред. А. А. Петрова. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 16-18. - ISBN 978-5-907746-30-5. - ISBN 978-5-907746-30-5
Примечания
: Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
: 71.37.75
Предметные рубрики:
Туризм-- Информационные технологии
Аннотация:
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в мире последние два года индустрия туризма и сервиса претерпевает различные изменения. Рынок туристических
услуг
перестал систематизировано функционировать. Таким образом имеет смысл внедрение инновационных подходов, цифровых технологий в предоставлении туристских и
гостиничных
услуг
.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
4.
Вид документа
: Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания
:
Автор(ы)
: Цыремпилова А. Ч., Намсараева З. М.
Заглавие
: Анализ деятельности гостиницы "Рестон" и пути ее совершенствования
Место публикации
: Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 12 международной студенческой научно-практической конференции/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. И. В. Хамаганова. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 223-231. - ISBN 978-5-907599-92-5. - ISBN 978-5-907599-92-5
Примечания
: Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
: 71.35.11
Предметные рубрики:
Сервис--
Гостиничный
сервис --Бурятия, Республика
Географич. рубрики:
Бурятия, Республика
Аннотация:
В данной работе рассмотрена деятельность
гостиничного
комплекса «Reston Hotel & Spa» категории 4* как одного из востребованного сегмента
гостиничного
сервиса в регионе. Проведен анализ соответствия предприятия заявленной категории по предоставляемым
услугам
, категории и оснащению номеров. Выявлены демотивирующие факторы в организации, предложены пути совершенствования посредством введения системы мотивации для повышения эффективности функционирования на современном этапе развития.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
5.
Вид документа
: Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания
:
Автор(ы)
: Узденова С. Б., Корниенко А. К., Асриянц М. Ю.
Заглавие
: Технологии в индустрии гостеприимства: перспективы и вызовы
Место публикации
: Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 9 международной студенческой научно-практической конференции (11-13 июня 2020 года, Улан-Удэ, Россия)/ науч. ред. Н. И. Хамнаева ; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 215-222. - ISBN 978-5-907331-24-2. - ISBN 978-5-907331-24-2
Примечания
: Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
: 06.71.51 + 50.47.02
Предметные рубрики:
Сервис--
Гостиничный
сервис
Вычислительная техника-- Прикладные информационные технологии
Аннотация:
Индустрия гостеприимства и досуга является одной из движущих сил мировой экономики. Широкое внедрение новых технологий в этой отрасли в последние годы коренным образом изменило способ предоставления и получения
услуг
. В этой статье будет представлено исследование некоторых современных технологий, используемых в настоящее время в индустрии гостеприимства, а также то, как они улучшают опыт гостей и меняют платформу
гостиничных
услуг
. Также будут представлены некоторые потенциальные будущие
гостиничные
услуги
, которые можно ожидать в ближайшем времени, поскольку технология интернет-вещей (с англ. «Internet of things») продолжает расти. Конечно, технологическая основа многих
гостиничных
предприятий нуждается в капитальном ремонте, чтобы облегчить изменение технологического ландшафта в современном мире; обсуждаются некоторые фундаментальные проблемы, которые необходимо преодолеть, чтобы создать устойчивое будущее для индустрии гостеприимства. Также касаемся проблем, возникающих у гостей и поставщиков
гостиничных
услуг
в процессе предоставления
гостиничного
продукта.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
6.
Вид документа
: Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания
:
Автор(ы)
: Третьякова Т. Н., Шумилина Ю. В.
Заглавие
: Характеристика индустрии гостеприимства скандинавских стран
Место публикации
: Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 11 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2022 года, Улан-Удэ, Россия)/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 65-72. - ISBN 978-5-907599-08-6. - ISBN 978-5-907599-08-6
Примечания
: Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
: 06.91
Предметные рубрики:
Сервис--
Гостиничный
сервис --Скандинавские страны
Географич. рубрики:
Скандинавские страны
Аннотация:
Индустрия гостеприимства скандинавских стран отличается своеобразием рынка
гостиничных
услуг
, для которого характерно соотношение международных, национальных
гостиничных
сетей и независимых отелей. В данном теоретическом исследовании рассмотрена база данных сайта Hotelchains.com, и информация официальных сайтов
гостиничных
цепей, что позволило провести анализ более 50
гостиничных
цепей, около 5 000 отелей в Дании, Норвегии Швеции, Финляндии, Исландии.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
7.
Вид документа
: Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания
:
Автор(ы)
: Суранова О. А., Кузьмин П. Л.
Заглавие
: Экспансия международных операторов на региональный рынок
гостиничных
услуг
(на примере СФО)
Место публикации
: Устойчивое развитие технологии сервиса: материалы 5 Международной студенческой научно-практической конференции (13-15 июня 2016 года, г. Улан-Удэ, Россия)/ науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ, 2016. - С. 75-80. - ISBN 978-5-89230-787-1. - ISBN 978-5-89230-787-1
Примечания
: Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики:
Экономика туризма --Россия --Сибирский федеральный округ; СФО
Региональная экономика --Россия --Сибирский федеральный округ; СФО
Географич. рубрики:
Россия
Сибирский федеральный округ; СФО
Аннотация:
Тема данной статьи посвящена изучению тенденций расширения присутствия в Сибирском федеральном округе международных
гостиничных
операторов. Изучены основные проблемы и перспективы развития международных
гостиничных
сетей на региональном рынке.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
8.
Вид документа
: Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания
:
Автор(ы)
: Акишкина Д. В., Третьякова Т. Н.
Заглавие
: Модель программы лояльности в индустрии гостеприимства туристического кластера "Синегорье"
Место публикации
: Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 7 Международной студенческой научно-практической конференции (12-14 июня 2018 года, Улан-Удэ, Россия)/ науч. ред. Н. И. Хамнаева ; отв. ред. И. А. Гармаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 20-28
Примечания
: Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики:
Туризм --Челябинская область
Географич. рубрики:
Челябинская область
Аннотация:
В статье представлено понятийное поле программы лояльности, как механизма привлечения потребителя. Изучен опыт реализации программ лояльности на предприятиях размещения в России и за рубежом. На основе теоретического исследования определена единая форма любой программы лояльности в индустрии гостеприимства. Для определения целей и задач программы лояльности для предприятий размещения в рамках туристского кластера «Синегорье» был изучен туристский потенциал и рынок
гостиничных
услуг
на его территории, разработана концепция и «пошаговый» макет программы мероприятий для внедрения программы лояльности для индустрии гостеприимства кластера «Синегорье» в Челябинской области.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога