Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (83)Статьи (195)Электронные издания ВСГУТУ (5)Статьи о Бурятии (85)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гостиницы<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.

Бобров Е. А. Формирование придорожного сервиса как элемента туристско-рекреационного комплекса региона (на примере Алтайского края)/Е. А. Бобров, А. Г. Редькин // Технологии сервиса: теория и практика. -Улан-Удэ, 2014.-С.48-56
2.

Моргун Е. П. Малые отели: конкуренция или альтернатива в гостиничном бизнесе/Е. П. Моргун, Ю. О. Владыкина // Устойчивое развитие технологии сервиса. -Улан-Удэ, 2016.-С.16-19
3.

Карионова А. М. Индустрия гостеприимства горнолыжных центров как инновационный ресурс туристского региона/А. М. Карионова, Т. Н. Третьякова // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2018.-С.12-20
4.

Русенко Т. Инновационный подход к развитию дополнительных услуг в гостиницах региона/Т. Русенко, Т. Н. Третьякова // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2018.-С.58-64
5.

Зверькова Я. А. Проблемы и перспективы малого предпринимательства в сфере туризма (на примере туристских предприятий РБ)/Я. А. Зверькова, Г. А. Тарнуев, Е. В. Селиванов // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2018.-С.124-129
6.

Современные направления организации услуги размещения в гостинице 3 звезды/Н. И. Хамнаева, Б. А. Каменданов, Р. А. Винокурова, Т. И. Капустина // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2018.-С.208-212
7.

Хамнаева Н. И. Вопросы классификации гостиниц в городе Улан-Удэ/Н. И. Хамнаева, Б. Б. Доржиев // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2019.-С.106-109
8.

Третьякова Т. Н. Организация деятельности отелей гостиничной цепи Mandarin Oriental/Т. Н. Третьякова, А. Р. Сынбулатова // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2020.-С.13-18
9.

Третьякова Т. Н. Гостиничный бизнес в странах Азиатско-тихоокеанского региона/Т. Н. Третьякова, Д. А. Исабекова // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2020.-С.19-26
10.

Третьякова Т. Н. Организация деятельности отелей гостиничной цепи Best Western/Т. Н. Третьякова, В. И. Землянова // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2020.-С.26-31
 1-10    11-20   21-24 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога