Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (50)Статьи (15)Электронные издания ВСГУТУ (1)Статьи преподавателей ВСГУТУ (2)Вестник ВСГУТУ (2)Статьи о Бурятии (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гипотезы<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Худяев, П. В.
    Диалектика институциональной самоорганизации экономики / П. В. Худяев, В. Е. Сактоев // Социально-экономическое развитие регионов: проблемы, перспективы : материалы международной научно-практической конференции (9-11 сентября 2016 г.) / отв. ред. В. Е. Сактоев. - Улан-Удэ, 2016. - Т. 1. - С. 57-59. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Экономическая теория
Кл.слова (ненормированные):
самоорганизация экономики -- институциональные изменения -- институциональная самоорганизация -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье проведена попытка обоснования гипотезы о том, что разрыв между временем протекания изменений в формальных и неформальных составляющих институциональной структуры выступает причиной формирования неравновесных состояний экономики и лежит в основе диалектической логики ее институциональной самоорганизации.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \отв. ред.\; Сактоев, В. Е.

Найти похожие

2.


    Перфильев, М. С.
    Некоторые закономерности гипотезы Римана [] / М. С. Перфильев // Математика, ее приложения и математическое образование (МПМО17) : материалы 6 международной конференции (г. Улан-Удэ, Байкал, 26 июня – 1 июля 2017 г.) / науч. ред. А. Д. Мижидон ; отв. ред. Л. И. Назарова. - Улан-Удэ, 2017. - С. 295-300. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-953-0
Рубрики: Математика--Теория чисел
Кл.слова (ненормированные):
теория чисел -- дзета-функция Римана -- гипотеза Римана
Аннотация: Данная работа посвящена возможному доказательству гипотезы Римана. В работе использован нестандартный подход: сначала производится замена переменной, а потом дзета-функция Римана сравнивается не с нулем, а с тождественной ей функцией, равной нулю. Для обнаружения закономерностей при доказательстве гипотезы в данной работе используются теория рядов и элементы алгебры. Также рассматриваются некоторые закономерности, связанные с дзета-функцией (в том числе наличие серебряной пропорции и возможной алгебраической связи между числом Пифагора и числом Эйлера).

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Мижидон, А. Д. \науч. ред.\; Назарова, Л. И. \отв. ред.\

Найти похожие

3.


   
    Система медико-социальной реабилитации пациентов со скелетно мышечными болевыми синдромами [] / М. М. Клименко, Е. А. Симонов, Е. В. Шипицина, К. М. Пронькин // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 6 Международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления (7-8 декабря 2017 г.) / отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2017. - С. 150-152. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-994-3
Рубрики: Медицина--Неврология--Ортопедия
Кл.слова (ненормированные):
реабилитация -- заболевания позвоночника -- неврология -- гипотезы -- лечебная физкультура -- тренажёры
Аннотация: Системы КУМП-01 были применены при медико-социальной реабилитации после лечения более 50 нозологий. Эти свойства в литературе не описаны, поэтому они представлены как гипотезы.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Юлия Юрьевна \отв. ред.\; Клименко, М. М.; Симонов, Е. А.; Шипицина, Е. В.; Пронькин, К. М.

Найти похожие

4.


    Павлова, Е. Б.
    О некоторых методах образовательного процесса на примере преподавания математики / Е. Б. Павлова, Е. Н. Булгатова, Е. В. Елтошкина // Интеграция образовательного процесса с наукой и производством : сборник статей международной научно-методической конференции, посвященный 55-летию университета / отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - Вып. 25. - С. 157-162. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- преподавание математики -- инновационные методы -- исследовательская работа -- творческая деятельность -- ВСГУТУ
Аннотация: Под инновационными методами в высшем образовании подразумеваются методы, основанные на использовании современных достижений науки и информационных технологий в образовании. От нынешних выпускников требуется применять полученные знания и умения при решении разного рода задач практического и межпредметного характера. Необходимо не передавать студентам знания, а научить приобретать эти знания самостоятельно, уметь пользоваться приобретенными знаниями для решения новых познавательных и практических задач, уметь пользоваться исследовательскими методами: собирать информацию, факты, уметь анализировать их с разных точек зрения, выдвигать гипотезы, делать выводы и заключения.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Булгатова, Е. Н.; Елтошкина, Е. В.

Найти похожие

5.


    Кузнецов, К. В.
    Гипотеза локальных коррупционных максимумов [] / К. В. Кузнецов // Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы : материалы 6 Международной научно-практической конференции (г. Улан-Удэ, 21 – 22 мая 2019 г.) / отв. ред. В. Г. Беломестнов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 188-191. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-6041987-9-7
ГРНТИ

Рубрики: Экономическая теория
   Коррупция

Кл.слова (ненормированные):
коррупция -- эффективность -- функциональный анализ -- экстремумы -- ВВП стран -- индекс транспарентности
Аннотация: В статье аргументирована авторская гипотеза локальных коррупционных максимумов. В ее рамках показано немонотонное влияние уровня коррумпированности системы на уровень ее социально-экономической эффективности. Гипотеза апробирована на материалах мировой экономики за 2018 г. Показаны примеры, подтверждающие релевантность гипотезы на микроуровне управления экономическими системами.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Беломестнов, В. Г. \отв. ред.\

Найти похожие

6.


    Ханхасаев, В. Н.
    Решение нелинейного по коэффициенту теплопроводности смешанного уравнения интегро-интерполяционным методом с третьим краевым условием [] / В. Н. Ханхасаев, С. А. Баиров // Математика, ее приложения и математическое образование (МПМО23) : материалы 8 международной конференции, 26 июня – 1 июля 2023 г., г. Улан-Удэ, Байкал / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Мижидон ; отв. ред. В. Н. Ханхасаев. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 224-227. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-97-0
ГРНТИ

Рубрики: Математика--Анализ
Кл.слова (ненормированные):
Математика, ее приложения и математическое образование -- математический анализ -- гиперболические уравнения -- теплопроводность -- метод конечных разностей -- метод теплового баланса -- третьи краевые условия -- Ханхасаев, В. Н. -- Баиров, С. А. -- ВСГУТУ
Аннотация: Хорошо известно, что обычное уравнение теплопроводности имеет недостаток в том, что тепло может мгновенно распространяться в пространстве. В работах Ханхасаева В.Н., посвященных математическому моделированию процесса отключения электрической дуги в спутном потоке газа, аналитически и численно решались различные математические модели для гиперболического уравнения теплопроводности, получаемого обобщением гипотезы Фурье, которые лишены этого недостатка. Развивая эти исследования, модифицируем математическую модель, заменяя гиперболическое уравнение теплопроводности нелинейным гиперболо-параболическим уравнением в частных производных 2-го порядка, находим численные решения для неѐ.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Мижидон, А. Д. \науч. ред.\; Ханхасаев, В. Н. \отв. ред.\; Баиров, С. А.

Найти похожие

7.


    Саруул, П.
    Сравнительное исследование готовности детей в детских садах к обучению [] / П. Саруул, Ц. Нандинсүрэн // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности = Forms and methods of social work in different spheres of life : материалы 5 международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию социальной работы в России, 8-9 декабря 2016 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2016. - С. 277-279. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-858-8
ГРНТИ

Рубрики: Педагогика--Дошкольная педагогика--Монголия
   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности -- дошкольная педагогика -- детские сады -- подготовка к школе -- исследования -- Тест Керна – Ийрасеки . -- способности -- Саруул, П. -- Нандинсүрэн, Ц.
Аннотация: Дети, поступившие в школу с плохой подготовкой или вообще неподготовленные, медленнее овладевают навыками обучения, и поэтому, учатся плохо, отстают от учёбы, выбывают из школы, рано становятся родителями, имеют плохое здоровье, и имеют высокий риск совершения преступлений. Если родители, опекуны, педагоги образовательных учреждений смогут выявить данные отсталости на ранней стадии и учесть это в работе, то можно всё это уменьшить, поэтому, мы провели данное исследование. Дату исследования разработали методом нахождения значения Р методом проверки ноль гипотезы One Simple T Test, используя SPSS 17.0 программу статистической обработки. Мы выбрали всего 88 детей старших групп 3 детских садов из 19 детских садов Дархан-Уул аймака и определили готовность к школе тестом Керна-Ийрасеки. Согласно тесту Керна-Ийрасеки 71,3% выполнили тест деятельности рук и пальцев и 64,8% выполнили тест развития мышцов рук и мы сравнили способность выполнения тестов по возрастным и половым группам. Согласно сравнительному исследованию по возрастным группам Тест развития мышления (p=0.0001), Тест развития работы рук и пальцев (p=0.0001), и Тест по визуальной памяти и способности отражения (p=0.048). Согласно сравнительному исследованию по половым группам во всех тестах не наблюдалость отличие по полу (p=0.18), (p=0.315), (p=0.947), (p=0.57).

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \отв. ред.\; Нандинсүрэн, Ц.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога