Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (40)Статьи (86)Электронные издания ВСГУТУ (7)Статьи преподавателей ВСГУТУ (2)Авторефераты (1)Статьи о Бурятии (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Куттубаева Т. А., Данько А. В.
Заглавие : Бренд туристской территории: структура и особенности формирования (на примере Республики Алтай)
Место публикации : Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 7 Международной студенческой научно-практической конференции (12-14 июня 2018 года, Улан-Удэ, Россия)/ науч. ред. Н. И. Хамнаева ; отв. ред. И. А. Гармаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 105-109
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Региональная экономика --Алтай, Республика
Экономика туризма --Алтай, Республика
Географич. рубрики: Алтай, Республика
Аннотация: В современных условиях, одним из основных инструментов, позволяющих сформировать устойчивый уровень туристской привлекательности территории, является брендинг, представляющий собой процесс формирования и продвижения бренда территории. В статье рассматриваются понятие бренда туристской территории, особенности формирования бренда туристской территории, раскрываются задачи создания бренда для туристской территории. В статье также раскрываются основные структурные компоненты бренда туристской территории, дана их характеристика на примере Республики Алтай как туристской территории.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Бекетова Т. С., Мантушкина А. Ю.
Заглавие : Территориальный брендинг Окинского района с учетом этнокультурных и природно-климатических аспектов
Место публикации : Образование и наука: материалы национальной конференции (26-28 ноября 2018)/ ред.: И. Г. Сизов [и др.]. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 91-98
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Культурология-- Прикладная культурология --Бурятия, Республика
Географич. рубрики: Бурятия, Республика
Аннотация: Приведены результаты анализа визуальных составляющих территориальных и туристических брендов регионов России, в дизайне которых ключевой идеей является использование компонентов материальной культуры этносов. Установлено, что национальные орнаменты – один из наиболее распространенных мотивов таких знаковых систем. Предложены знак и логотип Окинского района для использования в продвижении на рынке туристических услуг.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Буртонова Г. Б., Хамаганова Т. К.
Заглавие : Современные модели взаимодействия бизнеса, общества и власти при создании бренда региона
Место публикации : Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы: материалы национальной научно-практической конференции ВСГУТУ "Образование и наука"/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. С. Э. Желаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 29-32. - ISBN 978-5-907331-58-7. - ISBN 978-5-907331-58-7
Примечания : Библиогр.: с. 32
ГРНТИ : 06.61.33
Предметные рубрики: Региональная экономика
Аннотация: В статье рассматривается взаимодействие в регионе бизнеса общества и власти, определяющее влияние на специфику брендинга. Рассмотрены модели взаимодействия власти, бизнеса и общества в российских регионах.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога