Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Найдено в других БД:
Книги (40)
Статьи (86)
Электронные издания ВСГУТУ (7)
Статьи преподавателей ВСГУТУ (2)
Авторефераты (1)
Статьи о Бурятии (5)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=брендинг<.>)
Общее количество найденных документов
:
3
Показаны документы
с 1 по 3
1.
Вид документа
: Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания
:
Автор(ы)
: Куттубаева Т. А., Данько А. В.
Заглавие
: Бренд туристской территории: структура и особенности формирования (на примере Республики Алтай)
Место публикации
: Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 7 Международной студенческой научно-практической конференции (12-14 июня 2018 года, Улан-Удэ, Россия)/ науч. ред. Н. И. Хамнаева ; отв. ред. И. А. Гармаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 105-109
Примечания
: Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики:
Региональная экономика --Алтай, Республика
Экономика туризма --Алтай, Республика
Географич. рубрики:
Алтай, Республика
Аннотация:
В современных условиях, одним из основных инструментов, позволяющих сформировать устойчивый уровень туристской привлекательности территории, является
брендинг
, представляющий собой процесс формирования и продвижения бренда территории. В статье рассматриваются понятие бренда туристской территории, особенности формирования бренда туристской территории, раскрываются задачи создания бренда для туристской территории. В статье также раскрываются основные структурные компоненты бренда туристской территории, дана их характеристика на примере Республики Алтай как туристской территории.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
2.
Вид документа
: Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания
:
Автор(ы)
: Бекетова Т. С., Мантушкина А. Ю.
Заглавие
: Территориальный
брендинг
Окинского района с учетом этнокультурных и природно-климатических аспектов
Место публикации
: Образование и наука: материалы национальной конференции (26-28 ноября 2018)/ ред.: И. Г. Сизов [и др.]. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 91-98
Примечания
: Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики:
Культурология-- Прикладная культурология --Бурятия, Республика
Географич. рубрики:
Бурятия, Республика
Аннотация:
Приведены результаты анализа визуальных составляющих территориальных и туристических брендов регионов России, в дизайне которых ключевой идеей является использование компонентов материальной культуры этносов. Установлено, что национальные орнаменты – один из наиболее распространенных мотивов таких знаковых систем. Предложены знак и логотип Окинского района для использования в продвижении на рынке туристических услуг.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
3.
Вид документа
: Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания
:
Автор(ы)
: Буртонова Г. Б., Хамаганова Т. К.
Заглавие
: Современные модели взаимодействия бизнеса, общества и власти при создании бренда региона
Место публикации
: Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы: материалы национальной научно-практической конференции ВСГУТУ "Образование и наука"/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. С. Э. Желаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 29-32. - ISBN 978-5-907331-58-7. - ISBN 978-5-907331-58-7
Примечания
: Библиогр.: с. 32
ГРНТИ
: 06.61.33
Предметные рубрики:
Региональная экономика
Аннотация:
В статье рассматривается взаимодействие в регионе бизнеса общества и власти, определяющее влияние на специфику
брендинг
а. Рассмотрены модели взаимодействия власти, бизнеса и общества в российских регионах.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога