Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Найдено в других БД:
Книги (40)
Статьи (86)
Электронные издания ВСГУТУ (7)
Статьи преподавателей ВСГУТУ (2)
Авторефераты (1)
Статьи о Бурятии (5)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=брендинг<.>)
Общее количество найденных документов
:
3
Показаны документы
с 1 по 3
>
1.
Куттубаева, Т. А.
Бренд туристской территории: структура и особенности формирования (на примере Республики Алтай) [] / Т. А. Куттубаева, А. В. Данько> //
Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 7 Международной студенческой научно-практической конференции (12-14 июня 2018 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева ; отв. ред. И. А. Гармаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 105-109. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики:
Региональная экономика--Алтай, Республика
Экономика туризма--Алтай, Республика
Алтай, Республика
Кл.слова (ненормированные):
туристские территории
--
бренд территории
--
брендинг
--
регионы
Аннотация:
В современных условиях, одним из основных инструментов, позволяющих сформировать устойчивый уровень туристской привлекательности территории, является
брендинг
, представляющий собой процесс формирования и продвижения бренда территории. В статье рассматриваются понятие бренда туристской территории, особенности формирования бренда туристской территории, раскрываются задачи создания бренда для туристской территории. В статье также раскрываются основные структурные компоненты бренда туристской территории, дана их характеристика на примере Республики Алтай как туристской территории.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Гармаева, И. А. \отв. ред.\; Данько, А. В.
Найти похожие
>
2.
Бекетова, Т. С.
Территориальный
брендинг
Окинского района с учетом этнокультурных и природно-климатических аспектов [] / Т. С. Бекетова, А. Ю. Мантушкина> //
Образование и наука : материалы национальной конференции (26-28 ноября 2018) / ред.: И. Г. Сизов [и др.]. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 91-98. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики:
Культурология--Прикладная культурология--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы
--
прикладная культурология
--
орнаменты
--
брендинг
территорий
--
ВСГУТУ
Аннотация:
Приведены результаты анализа визуальных составляющих территориальных и туристических брендов регионов России, в дизайне которых ключевой идеей является использование компонентов материальной культуры этносов. Установлено, что национальные орнаменты – один из наиболее распространенных мотивов таких знаковых систем. Предложены знак и логотип Окинского района для использования в продвижении на рынке туристических услуг.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Сизов, И. Г. \ред.\; Бубеев, А. Т. \ред.\; Шаралдаева, И. А. \ред.\; Мантушкина, А. Ю.
Найти похожие
>
3.
Буртонова, Г. Б.
Современные модели взаимодействия бизнеса, общества и власти при создании бренда региона [] / Г. Б. Буртонова, Т. К. Хамаганова> //
Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы : материалы национальной научно-практической конференции ВСГУТУ "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. С. Э. Желаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32 . - ISBN 978-5-907331-58-7
ГРНТИ
06.61.33
Рубрики:
Региональная экономика
Кл.слова (ненормированные):
брендинг
--
бренды территорий
--
Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы
--
Буртонова, Г. Б.
--
Хамаганова, Т. К.
--
Желаева, С. Э.\науч. ред.\
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В статье рассматривается взаимодействие в регионе бизнеса общества и власти, определяющее влияние на специфику
брендинг
а. Рассмотрены модели взаимодействия власти, бизнеса и общества в российских регионах.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Желаева, С. Э. \науч. ред.\; Хамаганова, Т. К.
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога