Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (40)Статьи (86)Электронные издания ВСГУТУ (7)Статьи преподавателей ВСГУТУ (2)Авторефераты (1)Статьи о Бурятии (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Куттубаева, Т. А.
    Бренд туристской территории: структура и особенности формирования (на примере Республики Алтай) [] / Т. А. Куттубаева, А. В. Данько // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 7 Международной студенческой научно-практической конференции (12-14 июня 2018 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева ; отв. ред. И. А. Гармаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 105-109. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Региональная экономика--Алтай, Республика
   Экономика туризма--Алтай, Республика

   Алтай, Республика
Кл.слова (ненормированные):
туристские территории -- бренд территории -- брендинг -- регионы
Аннотация: В современных условиях, одним из основных инструментов, позволяющих сформировать устойчивый уровень туристской привлекательности территории, является брендинг, представляющий собой процесс формирования и продвижения бренда территории. В статье рассматриваются понятие бренда туристской территории, особенности формирования бренда туристской территории, раскрываются задачи создания бренда для туристской территории. В статье также раскрываются основные структурные компоненты бренда туристской территории, дана их характеристика на примере Республики Алтай как туристской территории.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Гармаева, И. А. \отв. ред.\; Данько, А. В.

Найти похожие

2.


    Бекетова, Т. С.
    Территориальный брендинг Окинского района с учетом этнокультурных и природно-климатических аспектов [] / Т. С. Бекетова, А. Ю. Мантушкина // Образование и наука : материалы национальной конференции (26-28 ноября 2018) / ред.: И. Г. Сизов [и др.]. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 91-98. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Культурология--Прикладная культурология--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- прикладная культурология -- орнаменты -- брендинг территорий -- ВСГУТУ
Аннотация: Приведены результаты анализа визуальных составляющих территориальных и туристических брендов регионов России, в дизайне которых ключевой идеей является использование компонентов материальной культуры этносов. Установлено, что национальные орнаменты – один из наиболее распространенных мотивов таких знаковых систем. Предложены знак и логотип Окинского района для использования в продвижении на рынке туристических услуг.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сизов, И. Г. \ред.\; Бубеев, А. Т. \ред.\; Шаралдаева, И. А. \ред.\; Мантушкина, А. Ю.

Найти похожие

3.


    Буртонова, Г. Б.
    Современные модели взаимодействия бизнеса, общества и власти при создании бренда региона [] / Г. Б. Буртонова, Т. К. Хамаганова // Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы : материалы национальной научно-практической конференции ВСГУТУ "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. С. Э. Желаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32 . - ISBN 978-5-907331-58-7
ГРНТИ

Рубрики: Региональная экономика
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды территорий -- Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы -- Буртонова, Г. Б. -- Хамаганова, Т. К. -- Желаева, С. Э.\науч. ред.\ -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматривается взаимодействие в регионе бизнеса общества и власти, определяющее влияние на специфику брендинга. Рассмотрены модели взаимодействия власти, бизнеса и общества в российских регионах.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Желаева, С. Э. \науч. ред.\; Хамаганова, Т. К.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога