Поисковый запрос: (<.>K=бренд<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
| Куттубаева Т. А. Бренд туристской территории: структура и особенности формирования (на примере Республики Алтай)/Т. А. Куттубаева, А. В. Данько // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2018.-С.105-109
|
>2.
| Година О. В. Бренд-коммуникации и формирование имиджа компании в эпоху глобальной цифровизации/О. В. Година, Д. А. Дугинец // XXV Международная научно-практическая конференция "Современное состояние российской экономики: задачи и перспективы развития". -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2022.-С.42-46
|
>3.
| Зверькова Я. А. Театр как часть историко-культурного наследия Республики Бурятия/Я. А. Зверькова, А. В. Подкопаев // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2021.-С.77-79
|
>4.
| Алымбеков К. А. Мясо яка как бренд органических продуктов Кыргызстана/К. А. Алымбеков // Продукты питания, как фактор формирования здоровья нации: проблемы регионов и пути их решения. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2018.-С.6-13
|
>5.
| Макарова Е. В. SWOT-анализ деятельности транснациональных корпораций на примере корпорации Huawei/Е. В. Макарова, Б.-Г. Гомбоцыренов, Ц. Д. Бидагаева // Современные проблемы теории и практики права глазами молодых исследователей. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2022.-С.205-210
|
|