Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Найдено в других БД:
Книги (1)
Электронные издания ВСГУТУ (1)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Поисковый запрос:
(<.>K=банки тестовых заданий<.>)
Общее количество найденных документов
:
1
1.
Вид документа
: Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания
:
Автор(ы)
: Бильгаева Н. Ц., Чимитова Е. Г.
Заглавие
: Компетентностный подход к оцениванию результатов образовательного процесса в университете
Место публикации
: Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации: материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (18-20 января 2023 г., г. Улан-Удэ)/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2023. Вып. 30. - С. 49-52. - ISBN 978-5-907599-74-1. - ISBN 978-5-907599-74-1
Примечания
: Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
: 14.35.07
Предметные рубрики:
Высшее образование-- Информационные технологии --Бурятия, Республика
Географич. рубрики:
Бурятия, Республика
Аннотация:
В статье рассматриваются проблемы цифровой трансформации профессионального образования. Развитие цифровых технологий требует развитой цифровой грамотности всех субъектов образовательного процесса. Компетенции как результат образовательного процесса требуют использования инновационных образовательных технологий, а оценочные средства представляют собой инструмент для измерения заявленных результатов образования. Сложившаяся традиция предметного подхода к формированию и оцениванию компетенций не соответствует компетентностному подходу. Для того, чтобы реализовать компетентностно-ориентированное тестирование, необходимо создавать
банки
тестовых
заданий
, включающие оценочные средства по всем дисциплинам, при изучении которых формируется данная компетенция. Оценочные средства должны включать не только основные формы
тестовых
заданий
, но и конструируемые в среде Moodle
задания
, отвечающих требованиям компетентностного обучения.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога